WankzVR is available in English... Switch to English?EnglishРусский

WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Утренний сюрприз

С участием Audrey Hempburne

Спрятать фильтрыGear VR 1920p60fps10.6gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps6.0gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps3.4gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 2300p60fps12.7gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 1920p60fps10.6gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps3.4gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps1.8gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps1.8gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps8.1gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps6.0gbСкачать

Кто рано ложится и рано встает, тот здоровый, богатый и... Кто это в вашем доме? Вы просыпаетесь и видите, что Одри ХХэмпберн занимается каучсерфингом у вас дома, но эта невероятно милая соседская девушка ошиблась домом! Вы стоите на своем и соглашаетесь на грязную сделку, чтобы сохранить ее дикую ночь в тайне. В конце концов, вы будете пробовать ее тугую киску, а затем отправите ее по своим делам! Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Кали-форникация

С участием Kali Roses

Спрятать фильтрыGear VR 1920p60fps10.2gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps5.8gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps3.3gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 2300p60fps12.2gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 1920p60fps10.2gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps3.3gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps1.7gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps1.7gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps7.8gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps5.8gbСкачать

Больше не мечтайте о Кали-блудстве, потому что ваша фантазия стала реальностью! Захватывающая Кали Роузес официально присоединяется к семье WankzVR как актриса на контракте, и вы будете наблюдать каждый шаг! Ваша работа — доставить контракт Кали, но эта ненасытная милашка думает о большем, чем просто о документах. Будьте частью истории WankzVR и наслаждайтесь этой дикой встречей с Кали. Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Strictly Anonymous

С участием Evelyn Claire

Спрятать фильтрыGear VR 1920p60fps7.8gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps4.4gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps2.6gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 2300p60fps9.4gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 1920p60fps7.8gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps2.6gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps1.3gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps1.3gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps6.0gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps4.4gbСкачать

Ты проснулся всю ночь, чтобы стать счастливчиком, и именно тогда ты заметил Эвелин Клэр. Прошлой ночью в клубе стало жарко и тяжело с этой брюнеткой красавицей, но теперь ты здесь, чтобы заключить сделку. Станьте частью этого дня после вечеринки с Эвелин и наслаждайтесь каждым ее дюймом. Вы будете наслаждаться этой длинноногой милашкой после последнего звонка, но вы когда-нибудь получали ее имя? Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Мойка машины

С участием Kali Roses

Спрятать фильтрыGear VR 1920p60fps8.9gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps5.0gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps2.9gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 2300p60fps10.7gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 1920p60fps8.9gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps2.9gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps1.5gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps1.5gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps6.8gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps5.0gbСкачать

Сегодня идеальный день, чтобы подсластить вашу шикарную поездку и заставить все сиять. Мыльная пена и нежный прохладный туман наполняют воздух, и всего этого просто слишком много для вашей новой соседки, Кали Роузес. Она положила глаз на вашу работу, и эта блондинка-милашка расстроена, что в ее собственном доме отключили оду. Искушение и возможность приводят ее к вашему порогу, но позволите ли вы Кали использовать ваш душ, взяв с нее оплату? Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Saint to Sinner

С участием Jessie Saint

Спрятать фильтрыGear VR 1920p60fps6.9gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps3.9gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps2.3gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 2300p60fps8.3gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 1920p60fps6.9gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps2.3gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps1.2gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps1.2gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps5.3gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps3.9gbСкачать

Игривая и веселая Джесси Сент обладает энергичным молодым умом и настоящей жаждой знаний. Когда она наконец-то получит возможность поговорить с глазу на глаз, она с радостью перепрыгнет через все приличия. Ваша анатомия является темой сегодняшней учебной сессии, и похоже, что Джесси действительно нужно вникнуть в нее! Преподайте этой подтянутой блондинке-милашке с упругой попкой урок, который ей нужен, и позвольте ей прокатиться по кривой вашего обучения! Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Little Cummer Toy

С участием Gina Valentina, Jessie Saint, Laney Grey, Lexi Luna, Vina Sky

Спрятать фильтрыGear VR 1920p60fps22.7gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps12.9gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps7.4gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 2300p60fps27.3gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 1920p60fps22.7gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps7.4gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps3.8gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps3.8gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps17.4gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps12.9gbСкачать

Войдите в самую непослушную мастерскую на Северном полюсе и станьте частью группового секса! Эльфы Ванкзмас, Лейни Грей, Джина Валентина, Вина Скай и Джесси Сент - все усердно работают под присмотром Лекси Луны. Ты самая лучшая игрушка для секса и обязательный подарок этого года. Сыграйте свою роль, так как эта банда XXX милашек подвергает вас испытанию, прежде чем вы попадете в мешок Санты! Подробнее

Смотрите VR на своем телефоне

Присоединитесь к нам сейчас и получите VR-гарнитуру cardboard БЕСПЛАТНО. Это самый простой способ насладиться нашей невероятной частной коллекцией.

WankzVR

Полностью совместим со смартфонами на базе iOS и Android.

WankzVRПолучите свою БЕСПЛАТНУЮ VR-гарнитуру сейчас

WankzVR Награды от XBIZ

VR Сайт года - 2018 & 2019!

Выражаем свою благодарность членам нашего сообщества за их исключительную поддержку и командный дух. В этом году мы надеемся поднять нашу планку качества еще выше и продолжать оставаться лучшим VR-сайтом в мире.

Newest VR Porn Videos

WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Wet Pussy

Featuring Mia Linz

highGear VR 1600p60fps9.0gbDownload

medGear VR 1600p60fps4.3gbDownload

medGear VR 1080p60fps2.4gbDownload

highOculus VR 2300p60fps9.0gbDownload

highOculus VR 1920p60fps7.5gbDownload

highOculus VR 1600p60fps9.0gbDownload

highVR 1080p60fps2.4gbDownload

medVR 720p60fps1.3gbDownload

medVR 720p30fps1.3gbDownload

highPS VR 1600p60fps5.8gbDownload

medPS VR 1600p60fps4.3gbDownload

This pussy is slippery when wet! Dive into the fun and make a real splash with Mia Linz! This sensual South American beauty visits you for a dip but things get wild when Mia strips out of her little bikini. The smile on her face says it all when you sit back and let this curvy goddess ride on your dick! Pleasure is just around the corner in this tropical themed rendezvous! Read more

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Ass of Spades

Featuring Kendra Spade

highGear VR 1600p60fps13.4gbDownload

medGear VR 1600p60fps6.3gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.6gbDownload

highOculus VR 2300p60fps13.4gbDownload

highOculus VR 1920p60fps11.2gbDownload

highOculus VR 1600p60fps13.4gbDownload

highVR 1080p60fps3.6gbDownload

medVR 720p60fps1.9gbDownload

medVR 720p30fps1.9gbDownload

highPS VR 1600p60fps8.5gbDownload

medPS VR 1600p60fps6.3gbDownload

After a long day of work, only a sweet piece of ass can make everything right! Kendra Spade is excited you're already home and she wants to make use of your time together. She looks absolutely irresistible with her long, flowing hair and tight sun dress and you immediately want a taste of the action. Let this slim sweetheart do what she does best and unwind by stretching Kendra's tight holes to the limit! Read more

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Dean of Admissionary

Featuring Kyler Quinn, Sky Pierce

highGear VR 1600p60fps15.4gbDownload

medGear VR 1600p60fps7.3gbDownload

medGear VR 1080p60fps4.2gbDownload

highOculus VR 2300p60fps15.4gbDownload

highOculus VR 1920p60fps12.8gbDownload

highOculus VR 1600p60fps15.4gbDownload

highVR 1080p60fps4.2gbDownload

medVR 720p60fps2.1gbDownload

medVR 720p30fps2.1gbDownload

highPS VR 1600p60fps9.8gbDownload

medPS VR 1600p60fps7.3gbDownload

As an accomplished administrator for the local college, you've helped shape minds and prepare students for the future. You're surprised when Kyler Quinn and Sky Pierce come knocking on your day off but these two cuties have a problem. Kyler and Sky totally failed their admissions exam and track you down for help. You consider some serious loopholes after fucking this pair of tight holes! Read more

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Morning Surprise

Featuring Audrey Hempburne

highGear VR 1600p60fps12.7gbDownload

medGear VR 1600p60fps6.0gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.4gbDownload

highOculus VR 2300p60fps12.7gbDownload

highOculus VR 1920p60fps10.6gbDownload

highOculus VR 1600p60fps12.7gbDownload

highVR 1080p60fps3.4gbDownload

medVR 720p60fps1.8gbDownload

medVR 720p30fps1.8gbDownload

highPS VR 1600p60fps8.1gbDownload

medPS VR 1600p60fps6.0gbDownload

Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy and... Who the heck is in your house? You wake to find Audrey Hempburne couchsurfing at your place, but this incredibly cute neighbor girl is in the wrong house! You stand your ground and agree to a dirty deal to keep her wild night under wraps. In the end, you'll sample her tight pussy then send her on her way! Read more

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Boxed Lunch

Featuring Gianna Dior, Whitney Westgate

highGear VR 1600p60fps18.0gbDownload

medGear VR 1600p60fps8.5gbDownload

medGear VR 1080p60fps4.9gbDownload

highOculus VR 2300p60fps18.0gbDownload

highOculus VR 1920p60fps15.0gbDownload

highOculus VR 1600p60fps18.0gbDownload

highVR 1080p60fps4.9gbDownload

medVR 720p60fps2.5gbDownload

medVR 720p30fps2.5gbDownload

highPS VR 1600p60fps11.5gbDownload

medPS VR 1600p60fps8.5gbDownload

A woman's work is never done! Whitney Westgate is notorious for taking charge and this insatiable beauty always gets what she wants. A power lunch out with Whitney and Gianna Dior turns into so much more when you learn you're an unsuspecting participant for a mind-blowing threesome! Don't just watch this dynamic duo, jump in and grab a taste! Read more

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

The Early Worm Gets the Bird

Featuring Gia Derza

highGear VR 1600p60fps11.2gbDownload

medGear VR 1600p60fps5.3gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.0gbDownload

highOculus VR 2300p60fps11.2gbDownload

highOculus VR 1920p60fps9.3gbDownload

highOculus VR 1600p60fps11.2gbDownload

highVR 1080p60fps3.0gbDownload

medVR 720p60fps1.6gbDownload

medVR 720p30fps1.6gbDownload

highPS VR 1600p60fps7.1gbDownload

medPS VR 1600p60fps5.3gbDownload

Wakey, Wakey legs and bakey! Today you'll rise and shine with purpose when Gia Derza comes walking in after a late night out. This notorious troublemaker says she's been a good girl but her cut off shorts and heart-shaped pasties tell a different story. You jump into action and pump Gia full of creamy goodness for an early morning fuck session she'll never forget! Read more

Watch VR on your phone

Join now and we'll send you a brand new, unmarked cardboard goggles for FREE. It's the easiest way to start enjoying our incredible private collection.

WankzVR

Fully compatible with any iOS or Android phone.

WankzVRGet your FREE VR goggles now

WankzVR XBIZ Award Wins

Virtual Reality Site of the Year - 2018 & 2019!

Big thanks to all of our members for their legendary support and community spirit. We look forward to taking our game to new heights this year and keeping our place as the best VR site in the world.