Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Счастливый конец

С участием Mia Malkova

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps2.9gbСкачать

medGear VR 1080p60fps1.6gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps6.0gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps2.9gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps3.1gbСкачать

highVR 1080p60fps1.6gbСкачать

medVR 720p60fps862mbСкачать

medVR 720p30fps862mbСкачать

highPS VR 1600p60fps3.9gbСкачать

medPS VR 1600p60fps2.9gbСкачать

В этом эротически заряженном VR-порно дверной звонок вдруг зазвонит и на своем пороге ты обнаружишь прекрасную светловолосую богиню Мию Малкову! Ты заказал особый, роскошный массаж от Wankz, и Мие уже не терпится поскорее раздеться, обмазаться маслом и подарить тебе самый возбуждающий массаж в твоей жизни! Погрузись прямо сейчас в эту невероятно горячую виртуальную порно-реальность, просто надев свою VR-гарнитуру. УЖЕ доступно для Oculus Rift, Samsung Gear VR и Google Cardboard! Подробнее

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Happy Ending

Featuring Mia Malkova

29 minutes
30 June, 2016
  • NEW!

highGear VR 1600p2.9gbDownload

medGear VR 1080p1.6gbDownload

highOculus VR 1600p6.0gbDownload

medOculus VR 1600p2.9gbDownload

medOculus VR 1080p3.1gbDownload

highVR 1080p1.6gbDownload

medVR 720p862mbDownload

highPS VR 1600p3.9gbDownload

medPS VR 1600p2.9gbDownload

In this erotically-charged VR porn, your door bell suddenly rings and standing there outside is beautiful blonde goddess, Mia Malkova! You've ordered the special Wankz deluxe massage and Mia can't wait to strip down, oil herself up and give you the sexiest rubdown of a lifetime! Immerse yourself now in this unbelievably hot virtual reality porn by strapping on your VR headset. Available RIGHT NOW for the Oculus Rift, Samsung Gear VR and Google Cardboard! Read more