Помощь WankzVR

  • Пояснения о WankzVR

    WankzVR использует мультимедийные технологии 3D-погружения для создания виртуальной среды, частью которой вы можете стать. Для того, чтобы создать наиболее реалистичное впечатление, мы используем несколько методов, которые помогают трасформировать виртуальный мир так, чтобы вы по-настоящему потерялись в нем и стали частью действия.

    Во-первых, мы записываем видео в стереоскопическом 3D с использованием лучших из существующих технологий. Это означает, что мы снимаем все видео с помощью двух отдельных камер, которые установлены так, чтобы имитировать разницу между тем, что каждый из ваших глаз увидел бы, если бы вы были на самом деле там. При воспроизведении сцены WankzVR, мы транслируем один из вариантов видео на правый глаз, а другой на левый. Результатом является то, что вместо того, чтобы видеть плоское изображение, как на экране компьютера, вы видите глубину видео, так же, как и в реальной жизни.

    Далее, мы снимаем видео с полем обзора гораздо шире, чем у традиционного видео, и оно на самом деле шире, что можно заметить в полноэкранном режиме. Это означает, что, когда вы смотрите в центр видео, вокруг вас происходит больше, что вы можете увидеть. Использование технологии отслеживания движения, встроенной в современные смартфоны и VR-гарнитуры, позволяет вам посмотреть вокруг и увидеть, что происходит в зоне периферии, просто повернув голову влево или вправо, вверх или вниз.

    Для того чтобы испытать по-настоящему незабываемые ощущения, мы в WankzVR заботимся о реалистичности звучания, поэтому вы слышите звук так, как если бы вы были на съемочной площадке во время съемки этой сцены. Мы добиваемся этого с помощью устройств бинауральной записи высокого класса, которые записывают звук точно так, как если бы вы его слышами собственными ушами, это создает “эффект присутствия”, настолько реалистичный, насколько это возможно.

    Конечный результат вас приятно удивит; с нами вы окажитесь в гуще событий и по-настоящему насладитесь лучшим из того, что может предложить индустрия развлечений для взрослых!

  • Как я могу смотреть видео WankzVR?

    Если вы пока только прощупываете почву касательно виртуальной реальности, вы можете воспроизводить видео WankzVR-сцены на любом мобильном устройстве с встроенным датчиком движения или на компьютере с помощью видео-плеера, поддерживающего полупанорамные видео. Это позволит вам двигать головой влево и вправо, вверх и вниз и посмотреть, как VR позволяет вам свободно перемещаться в зависимости от того, куда вы смотрите.

    Тем не менее, если вы хотите испытать виртуальную реальность в захватывающей трехмерной среде, то вам понадобится VR-гарнитуруа. Не паникуйте раньше времени, при условии, что у вас есть смартфон, вы можете приобрести VR-гарнитуру по цене, начинаю с $5!

  • Как получить максимум от WankzVR?

    Для того, чтобы действительно получить максимум от WankzVR, вы должны сочетать качественную VR-гарнитуру с хорошей парой наушников, которые помогут нам обеспечить незабываемое ощущение того, что вы на самом деле находитесь в этой сцене.

    Убедитесь, что вашему оборудованию обеспечен надлежащий уход. Независимо от того, какую VR-гарнитуру вы используете, примите меры, чтобы ваш набор оставался в оптимальном рабочем состоянии. Используйте ткань для чистки объективов, чтобы на линзах ваших очков не оставалось пыль или отпечатки пальцев, и храните их в безопасном месте, где на них не будет скапливаться грязь.

    Если для вашей гарнитуры необходим смартфон в качестве экрана, примите меры для защиты экрана от царапин. Уделите время правильной чистке экрана смартфона, прежде чем подсоединить его к гарнитуре, также закройте все ненужные приложения, которые могут быть запущены в фоновом режиме. Никогда не чистите линзы ваших очков с помощью рубашки или другой ткани. На вашей рубашке или любой другой одежде может быть пыль или грязь, которые поцарапают линзы и повлияют на качество работы устройства. Ткань оставляет на экране грязи больше, чем вытерает.

    Это может показаться глупым, но убедитесь, что вы надеваете ваши наушники правильно, мы сможем обеспечить качественный звук только если вы наденете наушники правильно.

  • Какую гарнитуру мне стоит приобрести?

    Мы в WankzVR специально кодируем видео для оптимального использования на самых популярных и широко доступных VR-гарнитурах на рынке. Хотя в настоящее время существует лишь несколько по-настоящему надежных вариантов, мы знаем, что VR технологии стремительно развиваются и на рынок выходят все новые игроки. Поскольку стабильно появляются новые гарнитуры, WANKZ стремиться, чтобы нами поддерживалось как можно больше устройств, и мы надеемся, что WankzVR-видео будут отлично работать на каждом из них.

    Варианты для любого смартфона:

    Google Cardboard – Cardboard – это, в соответствии с названием, VR-гарнитура из гофрированного картона. Как правило, данная гарнитура будет вам прислана с предварительно перфорированной линией шаблона и вы просто сложите ее так, как описано в инструкции. Эти наушники поставляются с предварительно установленными линзами и, как правило, предполагают некоторую регулируемость, когда дело доходит до фокусировки, но не более того. Cardboard, безусловно, является гарнитурой начального уровня, но из-за своей невероятной ценовой доступности, она является отличной возможностью опробовать VR прежде, чем по-настоящему погружаться в виртуальную реальность.

    Samsung Gear VR – Gear VR является отличной VR-гарнитурой, разработанной специально для использования с линейкой флагманских смартфонов Samsung GALAXY 2015 года, таких как Galaxy Note 5, Galaxy S6, Galaxy S6 edge и Galaxy S6 edge+. Разработанная совместно с Oculus, (ведущей компанией в области VR-технологий), Gear VR приносит с собой преимущества специальной VR-гарнитуры при сохранении ценовой доступности за счет питания системы с помощью смартфона. В отличие от Cardboard, Gear VR имеет тачпад справа от гарнитуры, так что вы сможете легко перемещаться по меню, а также переключать громкость и настраивать фокус. Гарнитура позволяет подключаться к вашим телефонам и через обычные порты, так что вы сможете использовать устройство, подключив при этом к нему телефон.

    Особые варианты VR:

    Oculus Rift – не смотря на то, что для потребителей гарнитура Oculus Rift пока что не доступна (она будет выпущена в 1 квартале 2016 года), существуют более ранние версии устройства, которые могут быть приобретены на таких сайтах, как Ebay и Amazon. Oculus были в авангарде разработок VR-технологий в течение нескольких лет и сейчас они обещает изменить свой облик, как только будет выпущена потребительская версия их гарнитуры. В отличие от других гарнитур, Oculus Rift не требует использования смартфона, вместо этого будет использован встроенный дисплей высокого качества; также гарнитура имеет интегрированные VR-аудионаушники. Если вам удастся добыть такую гарнитуру, это, безусловно, оптимальный выбор для VR!

  • Где я могу приобрести VR-гарнитура?

    Google Cardboard – С помощью простого поиска в Интернете вы найдете множество предложений продажи google cardboard, многие из которых не привысят $10. Но мы рекомендуем использовать гарнитуры, одобренные Google, с начальной ценой не менее $15, которые вы найдете здесь

    Samsung Gear VR – Последнюю версию Samsung Gear VR, поддерживающую всю линейку флагманских смартфонов Samsung Galaxy 2015 года можно приобрести онлайн через Amazon Prime на Amazon.com или на BestBuy.com. В качестве альтернативы, Gear VR можно приобрести в магазине Best Buy и у других популярных розничных продавцов электроники. Узнать подробнее о Gear VR и ее возможностях вы сможете на oculus.com и samsung.com

    Oculus Rift – Несмотря на то, что потребительская версия Oculus пока не доступна для широкой публики, вы можете следить за ее появлением и быть в числе первых владельцев новейших VR-технологий, посетив официальный сайт Oculus

  • Нужен ли мне хороший компьютер для VR?

    Если вы используете Google Cardboard или Samsung Gear VR, вам не нужен компьютер вообще. Ваш смартфон будет обрабатывать все данные, а также отображать видео. Тем не менее, мы рекомендуем вам (по возможности) сначала загружать WankzVR-видео на компьютер или ноутбук, а затем копировать файлы на смартфон через USB-соединение. Файлы для VR-видео очень большие и их загрузка на компьютер позволит вам эффективнее управлять вашей коллекцией и хранить большее количество видео для использования в будущем. Однако, вы можете сделать все это и через телефон. В случае, если вы загружаете видеоконтент прямо на ваш телефон, пожалуйста, убедитесь, что вы подключены к Интернету и имеете к нему неограниченный доступ, так как мы уже упоминали, что файлы очень большие!

    Если вы используете Oculus Rift, то HD-экраны в них встроены прямо в гарнитуру, но в отличие от других наушников, Oculus подключается к физическому компьютеру для того, чтобы обеспечить вычислительную мощность, необходимую для создания оптимальной работы при просмотре VR-видео. Oculus рекомендует следующие параметры ПК для достижения оптимального качества воспроизведения VR:

    • Видеокарта NVidia GTX 970 / AMD 290 эквивалент или выше
    • CPU Intel i5-4590 эквивалент или выше
    • Память 8GB+ RAM
    • Видеовыход Совместимый с видеовыходом HDMI 1.3
    • USB-порты 3x USB 3.0 + 1x USB 2.0
    • ОС Windows 7 SPI 64 bit или выше
  • Существуют ли какие-либо потенциальные проблемы, связанные с использованием VR?

    Как и в большинство случаев в нашей жизни, существуют несколько потенциальных рисков, связанных с использованием VR-гарнитуры и мы в WankzVR хотели бы убедиться, что наши пользователи знают о них:

    Зависимость – сила виртуальной реальности состоит в том, что вы погружаетесь в ситуации, которые видите через гарнитуру, и цель WankzVR заключается в создании ситуаций, которые отвечают и превосходят ваши самые смелые фантазии. В результате существует риск, что пользователи начнут предпочитать виртуальный мир, в котором они оказались, реальному. Учитывая, что наш контент состоит из коротких видео, имеющих начало и конец, риск зависимости гораздо меньше, чем в случае с компьютерными играми, создающими виртуальную реальность, однако, мы хотели бы, чтобы наши пользователи были предупреждены о существовании подобного риска.

    Временная тошнота, головокружение – есть два аспекта при погружении в VR, способные вызвать у пользователя тошноту или головокружение во время и сразу после использования. Первый из них связан с промежутком времени, возникающем между естественными движениями пользователя и системой VR-распознавания движения, и последующей адаптацией окружающей среды. Данные проблемы уже решины в новейших VR-технологиях, чьи процессоры становятся все мощнее. Второй причиной тошноты и головокружения является то, что VR создает иллюзию трехмерности, даже если экран остается на фиксированном расстоянии от глаз пользователей. Для ускорения адаптации, мы рекомендуем вам начинать с более коротких сессий, продолжительностью не более 5 минут, и постепенно увеличивать длительность просмотров, пока вы не привыкнете к ощущениям, создаваемым VR. Мы также рекомендуем наслаждаться WankzVR видео в комфортной обстановке. Если вы стоите в процессе просмотра VR, мы рекомендуем находиться вблизи безопасной поверхности, чтобы вы могли стабилизировать себя.

  • Почему пространство выглядит слишком маленьким или слишком большим?
  • Находятся ли мои данные в безопасности?

    Мы понимаем озабоченность по поводу конфиденциальности и охраны личной информации. Мы храним определенную информацию о наших клиентах, но это делается только для целей учета и осуществления поддержки клиентов.

    • Мы не храним полную информацию о кредитной карте
    • Мы не продаем какую бы то ни было информацию о наших клиентах
    • Ссылка на информацию о нашей политике конфиденциальности находится в нижней части этой страницы. Прокрутите вниз страницы

    Более подробная информация о политике конфиденциальности
    Вся личная информация будет охраняться и рассматриваться как конфиденциальная. Никакие личные данные не будут переданы третьим лицам без разрешения клиента.

    Использование личной информации:
    ИНФОРМАЦИЯ О СЧЕТЕ - Информация, представленная в виде учетных данных, необходима для идентификации пользователей и получения доступа к счетам наших членов с целью проверки и подтверждения функциональности сайта. Вы несете ответственность за конфиденциальность и безопасность своего пароля и информации об учетной записи, поэтому эти данные должны храниться в тайне от кого-либо, кроме предполагаемого пользователя.

    ФИНАНСОВЫЕ ДАННЫЕ - Сайт не хранит предоставленную вами информацию, касающуюся финансовых данных (т.е. номера кредитных карт, CVV2-коды или даты истечения срока действия). Эта информация передается нашим партнерам, занимающимся обработкой платежей, через совместимый шлюз PCI. Эта информация может быть сохранена с целью обработки каких-либо расходов, связанных с вашей членской деятельностью на этом сайте.

    ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ - Мы можем использовать файлы "cookies" и информацию с вашего IP-адреса для повышения удобства ваших посещений сайта, это позволит нам адаптировать его в соответствии с вашими предпочтениями на основе имеющийся демографической информации. Файлы "cookies" установлены для отслеживания информации о голосованиях, сессиях, а также различных других функций, имеющихся на сайте. Информация с IP-адреса используется для анализа тенденций трафика, выполнения региональных настроек и в некоторых случаях она позволяет изменять оформление сайта в соответствии с вашими предпочтениями.

    Собираемые данные:
    НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ:
    При посещении сайта каким-либо пользователем собирается определенная информация, необходимая для отслеживания и учета посещений и статистики. Если пользователь добровольно предоставляет информацию, это ограничивается данными о его IP-адресе, необходимыми для отслеживания различной статистики о сайте на основе информации о всех пользователях. Эта информация хранится и передается третьим лицам на неопределенный срок.

    ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ:
    В случае, если любой взрослый потребитель зарегистрируется в качестве члена или абонентом данного сайта, потребитель будет обязан предоставить определенную личную, а также демографическую информацию, которая может включать в себя имя абонента, адрес, адрес электронной почты, имя пользователя и пароль, а также особые интересы или принадлежность (ДАННЫЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ), но не обязательно ограничивается ими. В дополнение к этой информации мы можем потребовать информацию о кредитной карте/платеже для обработки ваших транзакций (ФИНАНСОВЫЕ ДАННЫЕ). Для повышения качества обслуживания на сайте, мы можем использовать файлы "cookies" для отслеживания и хранения информации о вашем IP-адресе и т.д., чтобы настроить функциональность сайта для вашего региона (ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ). Данный сайт собирает различную информацию и включает ее в свою клиентскую базу данных.

    Если сайт предлагает какие-либо специальные мероприятия, акции или предложения, устраивает конкурсы или опросы, абоненту сайта может быть предложено предоставить информацию для того, чтобы принять в них участие, и если абонент добровольно предоставляет эту информацию, она может быть включена в клиентскую базу данных сайта. В случае, если абонент данного сайта запрашивает веб-страницы с сервера сайта или нажимает на баннеры или другие гипертекстовые ссылки, сайт будет автоматически собирать данные об абоненте, в том числе IP-адрес абонента; собираемая информацию также может указывать на какие-либо особые предпочтения и запросы абонента; вся эта информация будет собрана и включена в базу данных клиентов.

    В случае, если абонент осуществляет какую-либо личную коммуникацию или переписку с сайтом или любым из его сотрудников, посредников или представителей, осуществленную любым образом, сайт может собирать любую информацию, касающуюся этой коммуникации, и хранить ее в своей клиентской базе данных.

    Примечание - Использование сайта абонентом предоставляет право на использование личной информации, собираемой сайтом. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ, СФОРМУЛИРОВАННЫМИ В ПОЛИТИКЕ КОНФИЛЕНЦИАЛЬНОСТИ, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПОДПИСЫВАТЬСЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЙ САЙТ.

  • Могу ли я изменить данные своего аккаунта?

    Да, мы можем изменить данные вашего аккаунта. Пожалуйста, свяжитесь с нами.

  • Безопасны ли платежи за WankzVR?

    Да, все наши биллинговые процессоры используют зашифрованные с помощью SSL-протоколов страницы оплаты, так что ваша информация надежно охраняется.

  • Помогите, я не могу войти!

    Если Вы забыли или не получили информацию, необходимую для входа, воспользуйтесь нашим инструментом напоминания логина здесь.

    Логин ЧувстВителен к рЕгиСтрУ; это означает, что если ваши имя пользователя и пароль содержат ЗАГЛАВНЫЕ буквы, вы должны войти в систему, используя заглавные буквы. Введите имя пользователя и пароль в точности, как показано в формуляре членства.

    Если у вас возникли проблемы свяжитесь с нами.

    Кроме того, следующие программы несовместимы с нашими сайтами и должны быть установлены на низком уровне перед входом на сайты. В список входят (но не ограничиваются ими): Norton Website Security, WatchDog, Adguard и любые программы брандмауэра.

  • У меня возникли проблемы с загрузкой.

    Есть много причин, почему вы получили сообщение об ошибке при загрузке видео-сцены. В зависимости от типа сообщения вы можете сделать вывод, была ли проблема связана с вашим компьютером или файлом.

    Ошибки, вызванные с веб-сайтом:
    Приносим наши извинения за любые неудобства, вызванные этими ошибками. Пожалуйста, нажмите на ссылку "Сообщить о проблеме" на странице, с которой вы загружали видео, чтобы сообщить о проблеме или связаться с нами. Пожалуйста, не забудьте указать название сцены. Чем большим количеством информации мы будем владеть, тем быстрее мы сможем решить данную проблему.

    Примеры ошибок загрузки, которые могут возникнуть в нашей системе:

    • Видеофайл содержит неправильный фильм
    • Файл имеет неправильную продолжительность
    • Отсутствует тип загрузки
    • Видео повреждено

  • Как я могу отменить мое членство?

    Чтобы отменить подписку, нажмите здесь и внимательно следуйте инструкциям.

    Для осуществления биллинга и сторнирования через системы Epoch и PayPal посетите epoch.com/billing_support

Подпишитесь на WankzVR, и увидьте разницу своими глазами!

WankzVR Help

  • WankzVR Explained

    WankzVR uses 3D immersive multimedia technology to create a virtual environment that you can be a part of. In order to create the most realistic experience possible, we employ several techniques which help to shape your virtual world into one that you can truly lose yourself in and become a part of the action.

    First, we capture video in Stereoscopic 3D using the best available technology. This means that we shoot each video with two separate camera rigs that are set up to mimic the difference between what each of your eyes would see if you were actually there. When you playback a WankzVR scene, we deliver one of these videos to your right eye and the other to your left. The result is that instead of seeing a flat image like you would on a computer screen, what you see in the video has depth, just like in real life.

    Next, we shoot the video with a field of view that is much wider than a traditional video and in fact is wider that what can be displayed on a full screen at any one time. This means that when you are viewing the center of the video, there is more going on around you that you can’t actually see. Using the motion tracking technology built into today’s smart phones and VR headsets allows you to actually look around and see what is going on in the peripheral simply by looking left or right, up or down.

    In order to truly provide an immersive experience, we at WankzVR recognize that we must also realistically reproduce audio so that you hear exactly as you would if you were on set when we were recording the scene. We achieve this by using high end binaural recording devices that shape sound exactly as your ears do to create a complete 360 degree audio experience which is as realistic as audio playback can get.

    The end result truly provides you with an experience like no other; one in which you can lose yourself in the scene and truly enjoy the best experience that adult entertainment can provide!

  • How can I watch a WankzVR Video?

    If you are just testing the waters with respect to virtual reality, you can playback the video from a WankzVR scene on any mobile device with built in motion tracking or on your computer using a video player that supports 180 degree video. This will allow you to pan left or right, up or down and see how VR provides freedom with respect to where you are looking.

    However, if you wish to experience virtual reality in an immersive, 3 dimensional environment, then you are going to need a VR headset. Don’t get scared off yet, provided you have a smart phone, VR headsets start at about $5!

  • How do I get the most out of WankzVR?

    To truly get the most out of WankzVR, you should combine a quality VR headset with a good pair of earphones which will allow us to deliver an ever more immersive experience, one that will have you thinking you are actually in the scene.

    Always make sure that your equipment is well taken care of. Regardless of what VR headset you are using, take measures to make sure your set stays in optimal working condition. Use a lens cleaning cloth to make sure there is no dust or fingerprints on the lenses of your goggles and keep them stored somewhere safe where they won’t accumulate dust.

    If your headset relies on your smartphone as a screen, take measures to ensure that your screen does not get scratched up. Take the time to properly clean your smartphone screen before inserting it into your headset, and close any unnecessary apps that might be running in the background. Never clean the lenses of your goggles with your shirt or with a tissue. Your shirt, or any other clothing for that matter could have dust or dirt on it which can scratch the lenses and affect the quality of your experience. Tissues will leave more on the screen than they remove.

    Lastly, and this might sound silly, but it is important none the less, make sure you put your headphones on correctly, we can only deliver audio to the right spot if you put the correct headphone in, or on, each ear.

  • What headset should I get?

    At WankzVR, we specifically encode our videos for optimal use on the most popular and widely available VR headsets on the market. Although there are currently only a few reliable options, we are at a time when VR technology is advancing fast and new players are entering the market all the time. As new entrants arrive, WANKZ will strive to make sure that we support as many devices as possible and we fully expect that WankzVR videos will perform well on all headsets.

    Options for any smartphone:

    Google Cardboard – Cardboard is exactly as described, a VR headset made of corrugated cardboard. Generally is comes to you flat with pre perforated template lines and you simply fold it as the instructions describe. These headsets come with lenses pre-installed and generally offer some adjustability when it comes to focussing but not a lot of other functionality. Cardboard is definitely the entry level headset when it comes to VR, but because of its incredible affordability, it is a great way to test out VR before you really dive in.

    Samsung Gear VR – Gear VR is an excellent VR headset designed specifically for use with the 2015 lineup of Samsung GALAXY flagship smartphones, including the Galaxy Note 5, the Galaxy S6, the Galaxy S6 edge and the Galaxy S6 edge+. Designed in conjunction with Oculus, (the leading VR technology company), the Gear VR brings with it the benefits of a dedicated VR headset while maintaining the affordability provided by powering the system using a smartphone. Unlike Cardboard, Gear VR has a touchpad right on the headset so you can navigate through menus easily, as well as easily accessible volume and focus controls. The headset allows access to your phones regular ports so that you can use the device while your phone is plugged in.

    Dedicated VR options:

    Oculus Rift – although the consumer edition of the Oculus Rift headset is not yet available (due out in Q1 of 2016), there are earlier versions of the headset which can be acquired on sites such as Ebay and Amazon. Oculus has been at the forefront of developing VR technologies for a couple years now and promises to change the landscape when the consumer version of its headset is finally released. Unlike the other headsets, the Rift will not require the use of a smartphone and will have a high quality built in display as well as integrated VR audio headphones. If you can gets your hands on one, this is definitely the optimal choice for VR!

  • Where should I get a VR Headset?

    Google Cardboard – There are many options out there for google cardboard and with a simple online search you can find many of them for under $10. We recommend however, that you stick with the headsets that google endorses which start at around $15 and can be found here

    Samsung Gear VR – The latest version of Samsung Gear VR, which supports Samsung’s entire flagship line of 2015 Galaxy smartphones can be purchased online through Amazon Prime at Amazon.com or from BestBuy.com. Alternatively, Gear VR can be purchased in store at Best Buy and other popular electronics retailers. Learn more about Gear VR and its features on oculus.com and samsung.com

    Oculus Rift – Although the consumer version of Oculus is not yet available to the general public, you can stay up to date on its availability and be among the first to own the latest in VR technology by keeping informed on the Oculus website

  • Do I need a good computer for VR?

    If you are using Google Cardboard or Samsung Gear VR, you don’t need a computer at all. Your smartphone will be doing all the processing as well as displaying the video. We do recommend however that you, (when possible) first download WankzVR videos to your pc or laptop, then transfer the files to your smartphone using a USB connection. The files for VR video are very large and downloading them to your pc first will allow you to better manage your collection and to store a greater quantity of video for future use. You can however do everything you need with only your phone. In the event that you are downloading video content directly to your phone, please be sure that you are connected to the internet and not downloading through your phones data planned, as like we mentioned, the files are very large!

    If you are using an Oculus Rift, the HD screens are built right into the headset, but unlike the other headsets, the Oculus connects to a physical computer in order to provide the processing power necessary to create the optimal VR viewing experience. Oculus Recommends the following specs with respect to a pc, for achieving optimal VR playback:

    • Video Card NVidia GTX 970 / AMD 290 equivalent or greater
    • CPU Intel i5-4590 equivalent or greater
    • Memory 8GB+ RAM
    • Video Output Compatible HDMI 1.3 video output
    • USB Ports 3x USB 3.0 ports plus 1x USB 2.0 port
    • OS Windows 7 SPI 64 bit or newer
  • Are there any potential problems with using VR?

    Like most things we enjoy in life, there are a few potential risks involved with using a VR headset and we at WankzVR would like to make sure that our users are aware of them:

    Addiction – the power of Virtual Reality is that you become immersed in the situation you are viewing on your headset and the goal of WankzVR is to create situations that meet and exceed your wildest fantasies. Subsequently there is an inherent risk that users will prefer the virtual world they have been introduced to as opposed to the real world. Considering that our content consists of short videos that have a beginning and an end, the risk of addiction is much less that with immersive VR games however we would like our users to be aware that the risk does exist.

    Temporary Nausea, Dizziness – two aspects of VR contribute to the possibility that a user may experience Nausea or Dizziness during and shortly after use. The first of these is a product of the lag time between a user’s naturel movements and the VR systems recognition of that movement and subsequent adaptation of the environment. These issues are all but gone when using the latest VR technologies as the sets themselves and the processors that power them have continually become faster and more powerful. The second contributor to Nausea and Dizziness is that fact that VR creates an illusion of 3 dimensions even though the screen remains at a fixed distance from the users eyes. To combat this, we recommend that you ease yourself into Virtual Reality by starting with shorter sessions, no more than 5 minutes long and slowly increasing the length of these sessions as you get used to the sensation created by VR. We also recommend enjoying WankzVR videos while seated comfortably. If you insist on standing while experiencing VR, we recommend that you keep on hand on a secure surface in order to stabilize yourself.

  • Why does the world look too small or too big?
  • Is my information safe and secure?

    We understand concerns about privacy and personal information. While we do store various pieces of information on our customers it is only for the purpose of record keeping and customer support.

    • We do not store full credit card information
    • We do not sell any of our customers' information
    • A link to our privacy policy is a the bottom of this page. Please scroll past the brief

    More detailed Privacy Policy Brief
    All personal information will be secure and treated as confidential. No personal information will be shared with third parties without the customer's permission.

    Use of Personal Information:
    ACCOUNT DATA -The information provided as account data is for the purpose of identifying the user and allow us access to a members account in order to test and confirm the functionality of various site features. You are responsible for the privacy and security of your password and account access information as this information should be kept secret from anyone besides it's intended user.

    FINANCIAL DATA - The site does not store any information related to the financial data provided by you the customer (i.e. credit card numbers, CVV2 codes or expiration dates). This information is passed on to our payment processing partners through a PCI compliant gateway. This information may be stored for the purpose of processing any and all charges that may be generated from your membership activities on this site.

    DEMOGRAPHIC DATA - We may use "cookies" and IP address information to better your experience on the site by allowing us to tailor your experience to the site according to your preferences, and what we think may appeal to you based on such demographic information. The "cookies" are set to track voting, session usage, and various other features that exist within the site. The IP address information is used to analyze traffic trends, perform regional customization and in some cases allow us to alter the presentation of the site to better match your demographics.

    Information Collected:
    NON-REGISTERED MEMBER:
    When any web user visits the site there is certain information that is collected in order to track and record visitor information and statistics. Unless the user voluntarily submits information, this is limited to IP address information in order to track various statistics about the site based on all users. This information is held and shared by third parties for an unknown amount of time.

    REGISTERED MEMBER:
    When any adult consumer signs on as a member or subscriber of this Site, that consumer will be required to provide certain personal as well as demographic information which may include, but is not necessarily limited to, the subscriber's name, address, email address, username and password, and special interests or affiliations (ACCOUNT DATA). In addition to that information we may require certain credit card/payment information to allow us to process your transactions (FINANCIAL DATA). In order to better your experience on the site we may provide "cookies", track and store your IP address, etc. in order to adjust the functionality of the site to your region (DEMOGRAPHIC DATA). This Site collects any and all such information and includes it in its customer database.

    If the Site features or conducts any special events, special promotions or offers, contests or polls, a subscriber of the Site may be asked to provide information in order to participate, if the subscriber voluntarily provides that information, all such information may be collected by the Site and included in its customer database. When a subscriber of this Site requests web pages from the Site's server or clicks on banners or other hypertext links, the Site will automatically collect some information or data about the subscriber, including the subscriber's IP address, the information that is collected may also indicate any special preferences or requests of the subscriber; all of that information and data will be collected by the Site and included in its customer database.

    If a subscriber sends any personal communication or correspondence, by any means, to the Site, or any of its employees, agents or representatives, the Site may collect any information regarding that communication and stores that information in its customer database.

    Notice - Use of Website by the Subscriber Constitutes the Subscriber's Express Assent to the Use of Personal Information Collected by Site. IF YOU DO NOT EXPRESSLY AGREE WITH ALL OF THE TERMS OF THIS PRIVACY POLICY STATEMENT YOU SHOULD NOT SUBSCRIBE TO OR USE THIS SITE.

  • Can I change my account information?

    Yes, we can change your account information. Please contact us.

  • Are payments to WankzVR secure?

    Yes, all of our billing processors use SSL encrypted payment pages so that your information is kept safe and secure.

  • I can’t log in, help!

    If you forgot or didn't receive your login information use our login reminder tool here.

    Login is CaSe SenSiTivE; this means if your username and password have CAPITAL letters you must log in using capital letters. Enter your username and password exactly as shown on your membership form.

    If you still have problems please contact us.

    Additionally, the following programs are incompatible with our sites and should be set to low before accessing our sites. These include but are not limited to: Norton Website Security, WatchDog, Adguard and any firewall programs.

  • I’m having problems downloading.

    To help you resume downloads, we recommend the following download managers:

    There are many reasons you might receive an error message while downloading a video scene. Depending on the error message you see, it may be a problem with your computer or the file.

    Errors Caused by the Website:
    We are very sorry for any frustration caused by these errors. Please click the "Report a Problem" link on the page you got the video from to report the problem to us or contact us. Please be sure to include the name of the scene. As with any ticket, the more information provided the better as it will assist us towards a resolution.

    Examples of a downloading error that would be the result of our system:

    • The video file has the wrong movie
    • The file is not the correct length
    • Download Type is missing
    • The video is corrupt

  • How do I cancel my membership?

    To cancel your subscription, click here and carefully follow the instructions provided.

    For Epoch and PayPal billing support and cancelations, please visit epoch.com/billing_support

Experience The World of VR Porn - Join Now