Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Блондинки веселятся по-полной

С участием Blake Eden

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps3.1gbСкачать

medGear VR 1080p60fps1.8gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps6.5gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps3.1gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps3.3gbСкачать

highVR 1080p60fps1.8gbСкачать

medVR 720p60fps934mbСкачать

medVR 720p30fps934mbСкачать

highPS VR 1080p60fps3.1gbСкачать

Блейк Иден – твоя виртуальная девушка мечты в этой соблазнительной сцене у бассейна! В этот великолепный солнечный день она присоединяется к тебе на улице и начинает растирать масло для загара по всему своему потрясающему телу. Моргнуть не успеешь, как она оседлает тебя сверху, начнет тереться своей сочной задницей о твой возбужденный член. Испытай на себе прямо сейчас силу полного погружения в виртуальный секс, просто надев свою VR-гарнитуру! Полностью совместимо с Oculus Rift, Samsung Gear VR и Google Cardbaord! Подробнее

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Summer Lovin'

Featuring Blake Eden

highGear VR 1600p60fps3.1gbDownload

medGear VR 1080p60fps1.8gbDownload

highOculus VR 1600p60fps6.5gbDownload

medOculus VR 1600p60fps3.1gbDownload

medOculus VR 1080p60fps3.3gbDownload

highVR 1080p60fps1.8gbDownload

medVR 720p60fps934mbDownload

medVR 720p30fps934mbDownload

Blake Eden is your virtual reality dream girl in this seductive poolside scene! She joins you outside on a gorgeous sunny day and starts rubbing suntan oil all over her beautiful figure. Before you know it, she's on top of you, grinding her juicy ass all over your raging boner. Experience powerfully immersive virtual reality sex when you don your VR headset now! Completely compatible with the Oculus Rift, Samsung Gear VR and Google Cardbaord! Read more