WankzVR is available in English... Switch to English?EnglishРусский

Alex Grey

Alex Grey играет в 3 видео от WankzVR

Рост: 5'3" (160cm)

Молоденькая красотка Алекс Грей не могла бы стать еще более милой и привлекательной, даже если бы захотела. Словно поцелованные солнцем светлые пряди, обрамляющие совершенно невероятное лицо, и это не говоря о ее небольшом упругом теле - это однозначно страсть с первого взгляда. Она меньше года в индустрии для взрослых, но уже успела сделать себе имя. Позволь этой миниатюрной блондинке доставить тебе удовольствие, которое ты никогда ранее не испытывал, в умопомрачительной виртуальной порно-реальности!

Смотреть Alex Grey видео виртуальной реальности

VR-видео Alex Grey

WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Секс за оценки

С участием Alex Grey

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps5.6gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps3.2gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеOculus VR 1600p60fps5.6gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps3.2gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps1.6gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps1.6gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps7.5gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps5.6gbСкачать

Алекс Грей наплевала на школу, и теперь боится, что ее оценки не позволят ей поступить в колледж. Именно в этот момент появляешься ты. Ты вербовщик из колледжа и стараешься не обращать на нее внимание. Но она настолько красива. Даже идеальна. Почему бы тебе в этот раз не нарушить правила? Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

День Св. Патрика

С участием Alex Grey, Trinity St. Clair

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps6.3gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps3.6gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеOculus VR 1600p60fps6.3gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps3.6gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps1.9gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps1.9gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps8.5gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps6.3gbСкачать

День святого Патрика, 10 часов вечера. В местном пабе твориться настоящий сумасшедший дом! Постоянные посетители уже в стельку и абсолютно неконтролируемы, а красотки-барменши Алекс Грей и Тринити Сент-Клер отчаянно пытаются поддерживать порядок. Присоединяйся к вечеринке и проверь, насколько ты везуч! Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Девушка лучшего друга

С участием Alex Grey

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps2.8gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps1.6gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеOculus VR 1600p60fps2.8gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps1.6gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps837mbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps837mbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps3.7gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps2.8gbСкачать

Ты когда-нибудь западал на сексуальную девушку своего приятеля? Конечно, да. Такое с каждым бывало. В этом VR-порно, ты можешь отдаться этой горячей сексуальной фантазии с абсолютно нулевыми последствиями. Твой друг только что бросил свою обалденную девушку Алекс Грей, и теперь она ищет способ, как с ним расквитаться самым скандальным способом... а именно, замутить с тобой! Это шанс, которого ты так долго ждал. Надевай свою VR-гарнитуру прямо сейчас и оттрахай ее как следует! Сейчас доступно и для Oculus Rift, Samsung Gear VR и Google Cardboard. Подробнее

Я жду тебя внутри... Получить доступ

Alex Grey

Alex Grey features in 3 WankzVR scenes

Height: 5'3" (160cm)

Teen beauty, Alex Grey couldn't be any cuter if she wanted to be. With her sun-kissed blonde locks framing her perfectly gorgeous face, and not to mention her tight little body - it's lust at first sight. She's only been in the adult industry for less than a year and she's already making a name for herself. Let this petite blonde teen show you pleasures never before experienced in mind-blowing virtual reality porn!

Watch Alex Grey's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Sex For Grades

Featuring Alex Grey

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps5.6gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.2gbDownload

highOculus VR 1600p60fps11.8gbDownload

medOculus VR 1600p60fps5.6gbDownload

medOculus VR 1080p60fps6.0gbDownload

highVR 1080p60fps3.2gbDownload

medVR 720p60fps1.6gbDownload

medVR 720p30fps1.6gbDownload

highPS VR 1600p60fps11.8gbDownload

medPS VR 1600p60fps5.6gbDownload

Alex Grey literally blew her way through school and now she's scared her grades won't get her into college. That's where you come in. You're a college recruiter and you're trying your damndest to keep your composure around her. But she's just so ridiculously beautiful. Perfect, even. Why don't you bend the rules this time? Read more

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Paddy's Pub

Featuring Alex Grey, Trinity St. Clair

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps6.3gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.6gbDownload

highOculus VR 1600p60fps13.3gbDownload

medOculus VR 1600p60fps6.3gbDownload

medOculus VR 1080p60fps6.7gbDownload

highVR 1080p60fps3.6gbDownload

medVR 720p60fps1.9gbDownload

medVR 720p30fps1.9gbDownload

highPS VR 1600p60fps13.3gbDownload

medPS VR 1600p60fps6.3gbDownload

It's 10am on St. Patrick's Day and it's a goddamn madhouse down at your local pub! The regulars are completely blotto and out of control and beautiful bartenders, Alex Grey and Trinity St. Clair are desperately trying to keep the peace. Join in on the party and see if you get lucky! Read more

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

My Best Friend's Girl

Featuring Alex Grey

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps2.8gbDownload

medGear VR 1080p60fps1.6gbDownload

highOculus VR 1600p60fps5.9gbDownload

medOculus VR 1600p60fps2.8gbDownload

medOculus VR 1080p60fps3.0gbDownload

highVR 1080p60fps1.6gbDownload

medVR 720p60fps837mbDownload

medVR 720p30fps837mbDownload

highPS VR 1600p60fps5.9gbDownload

medPS VR 1600p60fps2.8gbDownload

Ever have a crush on your buddy's hot girlfriend? Of course you have. Everyone has. In this VR porn, you can indulge in this coveted sexual fantasy with zero consequences. Your buddy just dumped his gorgeous girlfriend, Alex Grey so she's looking to get even with him in the most scandalous way possible...by hooking up with you! This is the chance you've been waiting for. Don your virtual reality headset now and fuck her! Available NOW for the Oculus Rift, Samsung Gear VR and Google Cardboard. Read more