Ashley Lane

Ashley Lane играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'7" (170.18cm)

У Эшли Лейн есть хардкорные навыки и сексуальное отношение, которым трудно соответствовать. Она родом из Восточного побережья, но этот голубоглазый ангел прошел долгий путь. Вы могли бы узнать ее из некоторых из ее недавних фетиш-постановок, поскольку Эшли действительно любит веревки и бондаж. Когда ее не шлепают с неумолимой силой, она принимает толстый порно член так, будто это ее судьба! Ее тонкое, подтянутое тело и плотная пирсингованная киска заставят вас визжать от восторга! Наблюдайте за этой соблазнительной дивой совершенно по-новому, пока она показывает нам свои сладкие и пряные стороны в VR.

Смотреть Ashley Lane видео виртуальной реальности

Ashley Lane's VR Videos

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

В нужное время, в нужном месте

С участием Ashley Lane

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps11.2gbСкачать

medGear VR 1600p60fps5.3gbСкачать

medGear VR 1080p60fps3.0gbСкачать

highOculus VR 4K60fps8.2gbСкачать

highOculus VR 1920p60fps9.3gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps11.2gbСкачать

highVR 1080p60fps3.0gbСкачать

medVR 720p60fps1.6gbСкачать

medVR 720p30fps1.6gbСкачать

highPS VR 1600p60fps7.1gbСкачать

medPS VR 1600p60fps5.3gbСкачать

Фортуна благосклонно относится к этой неожиданной встрече с горячей сестрой вашего друга Эшли Лейн. Она завоевала бедовую репутацию, и сегодня это не исключение. Неожиданный звонок от ее бойфренда оставляет Эшли опустошенной, но вы будете рядом, чтобы подставить ей член, которого она заслуживает! Вытрите слезы с ее больших голубых глаз и заставьте позабыть хмурые мысли в этой невероятно приятной секс-сессии один на один. Когда возможность требует, вам НУЖНО браться за нее! Подробнее

Need Help

WankzVR использует cookies. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашим положением о конфиденциальности.

Понятно!

Ashley Lane

Ashley Lane featured in 1 WankzVR scene

Height: 5'7" (170.18cm)

Ashley Lane has a hardcore edge and sexy attitude that's hard to match. She's originally from the East Coast but this blue-eyed angel has come a long way. You might recognize her from some of her recent fetish productions as Ashley has a real love of ropes and bondage play. When she's not being relentlessly spanked, she's taking thick porn dick like it was her destiny! Her slim, fit body and tight pierced pussy will drive you absolutely wild! Witness this seductive diva in a whole new way as she shows us her sweet and spicy sides in VR.

Watch Ashley Lane's Virtual Reality Videos

Ashley Lane's VR Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Right Place, Right Time

Featuring Ashley Lane

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps11.2gbDownload

medGear VR 1600p60fps5.3gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.0gbDownload

highOculus VR 4K60fps8.2gbDownload

highOculus VR 1920p60fps7.4gbDownload

highOculus VR 1600p60fps11.2gbDownload

highVR 1080p60fps3.0gbDownload

medVR 720p60fps1.6gbDownload

medVR 720p30fps1.6gbDownload

highPS VR 1600p60fps7.1gbDownload

medPS VR 1600p60fps5.3gbDownload

Fortune favors the bold in this unexpected encounter with your friend's hot sister, Ashley Lane. She's gained a reputation for being a bit of a handful and today is no exception. A surprise call from her boyfriend leaves Ashley devastated but you're there to be the rebound dick she deserves! Wipe the tears from her big blue eyes and turn her frown upside down in this incredibly gratifying one-on-one sex session. When opportunity knocks this loudly you NEED to answer! Read more

Need Help