Britney Light

Britney Light играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'4" (162.6cm)

Бритни Лайт - восхитительно веселая и сексуальная звезда, которая сияет в виртуальной реальности и выходит из нее! Ее веселая личность и нетерпеливое отношение во время съемок делают работу с Бритни абсолютной радостью. Относительно новая для взрослой индустрии, Бритни получила значительное признание благодаря творческим постановкам и ключевым выступлениям. Ее потрясающие голубые глаза увлекут вас, пока ее естественные изгибы вас восхищают. Она настоящая девушка из Калифорнии, которая много работает, но любит и поиграть. Откройте сегодня для себя ее впечатляющий арсенал XXX навыков.

Смотреть Britney Light видео виртуальной реальности

Britney Light's VR Videos

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Звёздный час Бритни

С участием Britney Light

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps13.6gbСкачать

medGear VR 1600p60fps6.4gbСкачать

medGear VR 1080p60fps3.7gbСкачать

highOculus VR 4K60fps10.0gbСкачать

highOculus VR 1920p60fps11.3gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps13.6gbСкачать

highVR 1080p60fps3.7gbСкачать

medVR 720p60fps1.9gbСкачать

medVR 720p30fps1.9gbСкачать

highPS VR 1600p60fps8.7gbСкачать

medPS VR 1600p60fps6.4gbСкачать

Ты - сливки академии и гений, стоящий за камерой. Как крупнейший производитель в бизнесе, ты можешь сделать или сломать карьеру в мгновение ока. В чем секрет твоего безграничного успеха? Ты прослушиваешь только лучших, а потом трахаешь их! Бритни Лайт новая девочка в городе, жаждет роли, и у тебя есть роль как раз для нее. Эта милашка блондинка жаждет славы, но пройдет ли этот кастинг так, как она планирует? Оживите вашу фантазию на серебряном экране и станьте частью фабрики грез! Подробнее

Need Help

WankzVR использует cookies. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашим положением о конфиденциальности.

Понятно!

Britney Light

Britney Light featured in 1 WankzVR scene

Height: 5'4" (162.6cm)

Britney Light is a delightfully fun and sexy starlet who shines in and out of virtual reality! Her bubbly personality and eager attitude while on the set makes Britney an absolute joy to work with. Relatively new to adult, Britney has gained considerable acclaim with creative productions and key performances. Her stunning blue eyes will captivate you while her natural curves delight. She's a genuine California girl who works hard and plays hard too. Discover her impressive arsenal of XXX skills today.

Watch Britney Light's Virtual Reality Videos

Britney Light's VR Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Britney's Big Break

Featuring Britney Light

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps13.6gbDownload

medGear VR 1600p60fps6.4gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.7gbDownload

highOculus VR 4K60fps10.0gbDownload

highOculus VR 1920p60fps11.3gbDownload

highOculus VR 1600p60fps13.6gbDownload

highVR 1080p60fps3.7gbDownload

medVR 720p60fps1.9gbDownload

medVR 720p30fps1.9gbDownload

highPS VR 1600p60fps8.7gbDownload

medPS VR 1600p60fps6.4gbDownload

You're the toast of the Academy and a genius behind the camera. As the biggest producer in the biz, you can make or break careers in a flash. What's the secret to your boundless success? You only audition the best, and then you fuck them! Britney Light is fresh in town, eager for a part and you have just the part for her. This blonde cutie is hungry for stardom but will this casting call end up as she plans? Live your ultimate silver screen fantasy and be part of the dream factory! Read more

Need Help

WankzVR uses cookies. To know more, read our Privacy policy.

Got it!