Christiana Cinn

Christiana Cinn играет в 2 видео от WankzVR

Рост: 5'4" (163cm)

Уроженка Калифорнии Кристина Кинн является одной из тех порнозвезд, чья внешность могла бы привести ее в модельный мир, но, к счастью для нас, Кристина решила отдаться своей раскаленной сексуальности и стать частью порноиндустрии! Кристина является одной из тех женщин, которым быстро становится скучно, поэтому она всегда ищет для себя что-то новенькое! Эта грудастая умница-брюнетка увлекается фотографией, живописью, танцами, дизайном интерьера и профессиональным макияжем. В свои 26 лет она на правильном пути, чтобы стать настоящей старлеткой! Насладись ее дебютом в виртуальной порно-реальности! Ты буквально не сможешь оторвать от нее глаз!

Смотреть Christiana Cinn видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Чудо-Женщина

С участием Christiana Cinn

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps12.0gbСкачать

medGear VR 1600p60fps5.7gbСкачать

medGear VR 1080p60fps3.2gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps12.0gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps5.7gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps6.1gbСкачать

highVR 1080p60fps3.2gbСкачать

medVR 720p60fps1.7gbСкачать

medVR 720p30fps1.7gbСкачать

highPS VR 1600p60fps7.6gbСкачать

medPS VR 1600p60fps5.7gbСкачать

Занимайтесь любовью, а не войной! Кристиана Чинн узнала, что этому миру нужно немного справедливости, и она – Супер Секс-Подруга – должна взять дела в свои руки! Эта Чудо-Женщина пришла, чтобы спасти человечество и свой родной дом от зла Второй мировой войны. После битвы бок о бок, чтобы завершить миссию, эта любопытная полубогиня решила опробовать крепкий член смертного. Готов ли ты столкнуться с ее Мохнаткой Истины? Будь осторожен, эта сверхчеловеческая вагина из другой лиги! Подробнее

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Расставляй шары

С участием Christiana Cinn

  • NEW!

highGear VR 1600p6.0gbСкачать

medGear VR 1600p2.9gbСкачать

medGear VR 1080p1.6gbСкачать

highOculus VR 1600p6.0gbСкачать

medOculus VR 1600p2.9gbСкачать

medOculus VR 1080p3.1gbСкачать

highVR 1080p1.6gbСкачать

medVR 720p862mbСкачать

highPS VR 1600p3.9gbСкачать

medPS VR 1600p2.9gbСкачать

Благодаря виртуальному порно ты видишь Кристину Кинн не только на своем экране ... она находится с тобой в одной комнате! Эффект завораживает. Наблюдай за будущим порно с помощью своей VR-гарнитуры, мгновенно перенесясь в этот сексуальный бильярдный сценарий, где Кристина настолько реальна, насколько это вообще возможно! Постарайся сохранять спокойствие, когда она подойдет к тебе от бильярдного стола, медленно снимая юбку, чтобы показать свое прозрачное нижнее белье. Почувствуй повышенное сексуальное напряжение во всем теле, когда она потрется своей попкой о твои колени и начнет сосать твой член! И это только начало. Просто подожди, пока не начнется хардкорная VR-ебля! Подробнее

Christiana Cinn

Christiana Cinn featured in 2 WankzVR scenes

Height: 5'4" (163cm)

Californian native, Christiana Cinn is one of those porn stars whose looks could've taken her anywhere in the modeling world, but lucky for us, Christiana decided to embrace her smoldering sexuality and join the ranks of porn! Christiana is one of those women who gets bored easily and is always looking for the next big thing! This brainy and busty brunette enjoys photography, painting, dancing, interior design and professional make-up. At 26 years old, she's already well on her way to becoming a bona fide starlet! Enjoy her Virtual reality porn debut! You literally can't take your eyes off her!

Watch Christiana Cinn's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Woman of Wonder

Featuring Christiana Cinn

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps12.0gbDownload

medGear VR 1600p60fps5.7gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.2gbDownload

highOculus VR 1600p60fps12.0gbDownload

medOculus VR 1600p60fps5.7gbDownload

medOculus VR 1080p60fps6.1gbDownload

highVR 1080p60fps3.2gbDownload

medVR 720p60fps1.7gbDownload

medVR 720p30fps1.7gbDownload

highPS VR 1600p60fps7.6gbDownload

medPS VR 1600p60fps5.7gbDownload

Make love not war! Christiana Cinn learns that sometimes a little extra justice is needed and she's the Super Fuck Friend to dish it out! This Woman of Wonder returns to help save humanity and her homeland from the evils of WWII. After fighting side-by-side to complete the mission, this curious demigoddess wants to sample your stiff mortal cock. Will you step up to pleasure her Pussy of Truth? Be careful, this super-powered vag is in a league of its own! Read more

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Rack 'Em Up

Featuring Christiana Cinn

  • NEW!

highGear VR 1600p6.0gbDownload

medGear VR 1600p2.9gbDownload

medGear VR 1080p1.6gbDownload

highOculus VR 1600p6.0gbDownload

medOculus VR 1600p2.9gbDownload

medOculus VR 1080p3.1gbDownload

highVR 1080p1.6gbDownload

medVR 720p862mbDownload

highPS VR 1600p3.9gbDownload

medPS VR 1600p2.9gbDownload

With virtual reality porn, Christiana Cinn isn't just on your screen...she's in the very same room with you! The effect is mesmerizing. Experience the future of porn by strapping on your VR headset and instantly transport yourself into this sexy billiards scenario where Christiana is as real as it gets! Try to keep calm as she approaches you from the pool table, slowly taking off her skirt to show off her see-through lingerie. Feel the sexual tension rise in your body as she grinds her naked ass on your lap and starts sucking your dick! You ain't seen nothing yet. Just wait for the hardcore VR fucking to start! Read more