Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Папина дочка

С участием Piper Perri

  • NEW!

highGear VR 1600p4.3gbСкачать

medGear VR 1080p2.4gbСкачать

highOculus VR 1600p9.0gbСкачать

medOculus VR 1600p4.3gbСкачать

medOculus VR 1080p4.6gbСкачать

highVR 1080p2.4gbСкачать

medVR 720p1.3gbСкачать

highPS VR 1600p9.0gbСкачать

medPS VR 1600p4.3gbСкачать

После изнурительного рабочего дня ремонтных работ, 18-летняя дочь вашего клиента Пайпер Пери резво бежит к вам, чтобы сказать «привет»! Эта маленькая светловолосая нимфоманка явно весь день следила за вашей работой, и ей понравилось то, что она увидела! Но будьте осторожны с ее гиперопекающим папашей! Пайпер хватает вас за руку и тайком проводит в дом в свою маленькую спальню. Она начинают свою грязную игру, дразнит вас своим сексуальным молодым телом... Вот момент, которого вы так долго ждали! Она готова трахаться! А вы готовы? Надевайте свою любимую VR-гарнитуру и окунитесь с головой в эту горячую фантазию в виртуальной порно-реальности! Подробнее

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Daddy's Girl

Featuring Piper Perri

highGear VR 1600p4.3gbDownload

medGear VR 1080p2.4gbDownload

highOculus VR 1600p9.0gbDownload

medOculus VR 1600p4.3gbDownload

medOculus VR 1080p4.6gbDownload

highVR 1080p2.4gbDownload

medVR 720p1.3gbDownload

After a hard day of construction work, your client's 18-year-old teen daughter, Piper Perri excitedly runs up to you to say hi! This little blond nympho has obviously been watching you work all day and she likes what she sees! But watch out for her overprotective dad! Piper grabs you by the hand and sneaks you in the house and into her private little bedroom. She starts coming on to you HARD, teasing you with her sexy teen body... This is the moment you've been waiting for! She's ready to fuck! Are you? Don your favorite VR headset and dive headfirst into this hot teen sexual fantasy with virtual reality porn! Read more

permalink