Giselle Palmer

Giselle Palmer играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'8" (173cm)

Жизель Палмер просто потрясающая! Она родом из Техаса, и у этой южной милашки такое тело, за которое можно многое отдать. Она новичок в индустрии XXX, но ее можно назвать одной из самых трудолюбивых исполнителей с момента ее старта в 2017 году. Сенсационные изгибы Жизель и сладкие сиськи позволили ей выделиться среди остальных, а ее мягкие, полные губы идеально подходят для сосания члена! У нее лицо ангела и греховно соблазнительный взгляд девушки вашей мечты XXX, и вы, возможно, видели ее в заметных анальных, лесбийских и межрасовых сценах в последние месяцы. Она была номинирована на Best New Starlet как AVN, так и XBIZ, и нам не терпится увидеть, что ждет Жизель в будущем!

Смотреть Giselle Palmer видео виртуальной реальности

Giselle Palmer's VR Videos

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

С головы до пят

С участием Giselle Palmer

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps13.1gbСкачать

medGear VR 1600p60fps6.2gbСкачать

medGear VR 1080p60fps3.6gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps13.1gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps6.2gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps6.6gbСкачать

highVR 1080p60fps3.6gbСкачать

medVR 720p60fps1.8gbСкачать

medVR 720p30fps1.8gbСкачать

highPS VR 1600p60fps8.4gbСкачать

medPS VR 1600p60fps6.2gbСкачать

Один взгляд знойных голубых глаз Жизель Палмер, и вы плавитесь в ее руках. У нее был тяжелый день, и ей действительно нужно расслабиться. Вы прикладываете свои волшебные пальцы и начинаете работать, и вскоре ласкаете гораздо больше, чем просто ее плечи и ноги! Налейте массажного масла и сделайте ей чувственный массаж, о котором она мечтала весь день. В мгновение ока вы будете стимулировать глубокие ткани специальным массажным инструментом и наблюдать, как стресс уходит с ее лица. Подробнее

Need Help

WankzVR использует cookies. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашим положением о конфиденциальности.

Понятно!

Giselle Palmer

Giselle Palmer featured in 1 WankzVR scene

Height: 5'8" (173cm)

Giselle Palmer is simply amazing! She's originally from Texas and this Southern cutie has a body to die for. She's new to the XXX industry but is easily one of the hardest working performers since she began in 2017. Giselle's sensational curves and sweet tits put her in a league of own while her soft, full lips are ideal for dick sucking! She has the face of an angel and the sinfully seductive gaze of your XXX dream girl and you may have seen her in notable anal sex, lesbian and interracial scenes from recent months. She's been nominated for Best New Starlet by both AVN and XBIZ and we can't wait to see what the future holds for Giselle!

Watch Giselle Palmer's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Head to Toe

Featuring Giselle Palmer

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps13.1gbDownload

medGear VR 1600p60fps6.2gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.6gbDownload

highOculus VR 1600p60fps13.1gbDownload

medOculus VR 1600p60fps6.2gbDownload

medOculus VR 1080p60fps6.6gbDownload

highVR 1080p60fps3.6gbDownload

medVR 720p60fps1.8gbDownload

medVR 720p30fps1.8gbDownload

highPS VR 1600p60fps8.4gbDownload

medPS VR 1600p60fps6.2gbDownload

One look from Giselle Palmer's sultry blue eyes and you're putty in her hands. She's had a rough day and really needs to relax with a rubdown. You put your magic fingers to work and soon you're caressing much more than just her shoulders and feet! Break out the massage oil and give her the sensual massage she's been thinking about all day. In no time you'll be stimulating deep tissue with your special massage tool and watching the stress melt from her face. Read more