Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Дорогой, я дома!

С участием Sydney Cole

  • NEW!

highGear VR 1600p3.2gbСкачать

medGear VR 1080p1.8gbСкачать

highOculus VR 1600p6.8gbСкачать

medOculus VR 1600p3.2gbСкачать

medOculus VR 1080p3.4gbСкачать

highVR 1080p1.8gbСкачать

medVR 720p972mbСкачать

highPS VR 1600p4.3gbСкачать

medPS VR 1600p3.2gbСкачать

Все возможно в виртуальном порно ... даже иметь девушку своей мечты! Красавица Сидней Коул только что вернулась домой после изнурительного дня в офисе и срочно нуждается в небольшом перепихоне! Просто ложись на спину, расслабься, надень свою VR-гарнитуру и позволь ей делать всю работу! Смотри в изумления, как она умело сосет свой член, так, как бывает только в VR-порно! Полностью расстворись в порно-матрице, когда она начнет трахать тебя в позе наездницы задом наперед! Она так близко, что ты почти можешь почувствовать запах ее волос ... Доступно для Google Cardboard, Samsung Gear VR и, конечно же, Oculus Rift! Подробнее

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Honey, I'm Home

Featuring Sydney Cole

highGear VR 1600p3.2gbDownload

medGear VR 1080p1.8gbDownload

highOculus VR 1600p6.8gbDownload

medOculus VR 1600p3.2gbDownload

medOculus VR 1080p3.4gbDownload

highVR 1080p1.8gbDownload

medVR 720p972mbDownload

Anything is possible with virtual reality porn...even having the girlfriend of your dreams! Beautiful Sydney Cole just arrived home from a grueling day at the office and needs you to give her some sweet release! Just lay back, relax and strap on your VR headset and let her do all the work! Watch in sheer amazement as she expertly sucks your cock in the most mesmerizing way that only VR porn can provide! Then completely lose yourself in the porn matrix when she starts fucking you in cowgirl! She's so close you can almost smell her hair... Available for Google Cardboard, Samsung Gear VR and of course, the Oculus Rift! Read more

permalink