Marica Hase

Marica Hase играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'2" (157cm)

Марика Хейс по-настоящему уникальна – она является первой японской порнозвездой, перешедшей в американскую индустрию индустрию для взрослых. Она родилась в Токио, Япония, где в 2009-м году начала свою порно-карьеру, а после, получив статус знаменитости в Японии, решила отправиться на Запад, чтобы достичь еще больших высот. Ее главной жизненной целью является получение статуса международной порно-легенды. Пожалуйста, окажите теплый прием этой экзотической, красивой и уверенной в себе исполнительнице в ее дебюте для WankzVR!

Смотреть Marica Hase видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Домо аригато

С участием Marica Hase

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps4.1gbСкачать

medGear VR 1080p60fps2.3gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps8.6gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps4.1gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps4.4gbСкачать

highVR 1080p60fps2.3gbСкачать

medVR 720p60fps1.2gbСкачать

medVR 720p30fps1.2gbСкачать

highPS VR 1080p60fps4.1gbСкачать

Сексуальная японская бизнесвумен Марика Хейз всегда так занята своей работой, что ей просто не хватает времени на то, чтобы встретить правильного мужчину. И здесь уже очередь за тобой. Ведь ты жиголо, а Марика - твоя самая высококлассная клиентка. Когда ты приедешь в ее роскошный особняк, она уже будет ждать тебя, чтобы поприветствовать, одетая в шикарное белье и чулки. Ты готов приступить к работе? Подробнее

Marica Hase

Marica Hase features in 1 WankzVR scene

Height: 5'2" (157cm)

Marica Hase has the unique distinction of being the very first native Japanese porn star to fully transition into the American porn industry. Born in Tokyo, Japan, Marica started her porn career in 2009 and after reaching celebrity status in Japan, she decided to journey to the West to further her adult career. Her life goal is to be remembered as an international porn legend. Please give a warm welcome to this exotic, beautiful and confident performer as she makes her WankzVR debut!

Watch Marica Hase's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Domo Arigato

Featuring Marica Hase

highGear VR 1600p60fps4.1gbDownload

medGear VR 1080p60fps2.3gbDownload

highOculus VR 1600p60fps8.6gbDownload

medOculus VR 1600p60fps4.1gbDownload

medOculus VR 1080p60fps4.4gbDownload

highVR 1080p60fps2.3gbDownload

medVR 720p60fps1.2gbDownload

medVR 720p30fps1.2gbDownload

Sexy Japanese businesswoman, Marica Hase is always so busy with her work that she simply doesn't have time to meet a proper man. That's where you come in! After all, you're a gigolo and Marica is your most upscale client yet. When you arrive at her plush estate, she's there to greet you, already dressed in her irresistible lingerie and stockings. Ready to get to work? Read more

permalink