Rachel Roxxx

Rachel Roxxx играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'0" (152cm)

Говоря о Рэйчел Рокс, которая родом из Хьюстона, штат Техас, легко забыть, что порнозвезда начинала в качестве скромной кассирши в местной забегаловке. Она дебютировала в порно, когда узнала, что один из ее бывших школьных одноклассников стал порнозвездой. Официально ее взрослая карьера началась в 2007 году, эта похотливая брюнетка снялась в главной роли уже в сотне порно-фильмов и стала одной из первых старлеток, снявшихся в VR-порновидео. Теперь технология VR стала еще лучше (и с каждым днем улучшается все больше), не упусти свой шанс заняться невероятным виртуальным сексом с этой богиней!

Смотреть Rachel Roxxx видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Недвижимость

С участием Angel Smalls, Rachel Roxxx

  • NEW!

highGear VR 1600p3.9gbСкачать

medGear VR 1080p2.2gbСкачать

highOculus VR 1600p8.3gbСкачать

medOculus VR 1600p3.9gbСкачать

medOculus VR 1080p4.2gbСкачать

highVR 1080p2.2gbСкачать

medVR 720p1.2gbСкачать

highPS VR 1080p3.9gbСкачать

Приготовься к самой развратной виртуальной экскурсии по дому! Ты уже надел свою VR-гарнитуру? Потому что сексуальный агент по недвижимости Рэйчел Рокс собирается сделать тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться! Следуй за ней вокруг этого роскошного дома и любуйся высокими потолками и декором в полупанорамном режиме (180 градусов). Проходи дальше, осмотрись и сними обувь перед тем, как расслабиться в главной спальне, пока молоденькая шлюшка Энджел Смолс не начнет расстегивать твою ширинку и сосать твой член! Ты не поверишь, насколько это РЕАЛЬНОЕ ощущение! Ситуация становится еще более горячей, когда Рэйчел находит вас и решает присоединиться для секса втроем! Наблюдай, как эти две чертовки борются за твой член, выясняя, кто из них будет оттрахана первая! Подробнее

Обновления с Rachel Roxxx на других сайтах

Rachel Roxxx

Rachel Roxxx features in 1 WankzVR scene

Height: 5'0" (152cm)

Hailing from Houston, Texas, it's easy to forget that a porn star of Rachel Roxxx's stature started out as a mild-mannered cashier/hostess at your local tex-mex eatery. She made her porn debut when she overheard that one of her old high school classmates was a male porn star. Officially starting her adult career in 2007, this voluptuous brunette has starred in hundreds of pornos and was one of the first starlets to film VR porn back in its infancy stages. Now with VR technology at an all-time best (and improving every day) don't miss your chance to have titillating virtual reality sex with this goddess!

Watch Rachel Roxxx's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Real Estate

Featuring Rachel Roxxx, Angel Smalls

highGear VR 1600p3.9gbDownload

medGear VR 1080p2.2gbDownload

highOculus VR 1600p8.3gbDownload

medOculus VR 1600p3.9gbDownload

medOculus VR 1080p4.2gbDownload

highVR 1080p2.2gbDownload

medVR 720p1.2gbDownload

Get ready for the naughtiest virtual house tour ever! Got your VR headset strapped in? Because sexy real estate agent, Rachel Roxxx is going to make you an offer you can't refuse! Follow her around this palatial property and marvel at the high ceilings and decor in full 180 degree FOV. Go ahead, relax and kick your shoes off and make yourself comfortable in the master bedroom as teen Angel Smalls starts unzipping your fly and sucking your dick! You won't believe how REAL this feels! Things get even hotter when Rachel finds you and decides to join in and make it a threesome! Watch these two hotties fight over your cock to see who gets fucked! Read more

permalink

Rachel Roxxx Updates from Other Sites

Everybody Loves A Hot Chick Fulfilling A Point Of View Dream

64%
12 minutes
25 March, 2012

from Wankz

Girls Can Run But They Can't Hide From WhoreTracker!

69%
71 minutes
24 June, 2011

from Wankz

Rachel Roxxx Masturbates With Her Favorite Blue Toy

67%
12 minutes
15 September, 2010

from Wankz

Rachel Needs To Get Her Roxxx Off With Charles

78%
21 minutes
11 September, 2010

from Wankz

Slutty Brunette Rachel Gets Facialized By Anthony Hardwood

80%
16 minutes
25 July, 2010

from Wankz

Derrick Pierce And Rachel Roxxx Fuck Like The Pros They Are

55%
28 minutes
24 July, 2010

from Wankz

Rachel Roxxx Fucks Domenic Like A Good Slut

78%
42 minutes
12 May, 2009

from Wankz

Rachel Roxxx Gives Pauly A Bubbly Massage

33%
22 minutes
22 September, 2008

from Wankz

One Cock Stuck Between A Roxxx And A Hardwood Place

50%
14 minutes
7 February, 2008

from Wankz

Busty Brunette Rachel Roxxx Masturbation Session

100%
11 minutes
3 February, 2008

from Wankz