Sadie Pop

Sadie Pop играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 4'10" (147cm)

Невероятно милая Сэйди Поп начала свою карьеру в индустрии для взрослых в 2016 году и приняла участие в нескольких запоминающихся лесбийских фильмах и минет-сценах. В 2017 году она постепенно начала работать с парнями в жанре хардкор, и теперь вы можете увидеть этого пуэрториканского ангела в нескольких фильмах для взрослых. Ее темные волосы, прекрасные карие глаза и опьяняющая улыбка заставят вас вернуться за добавкой. Небольшой рост в 140 см, миниатюрная фигура и гибкость Сэйди помогают ей выделиться среди других представительниц порноиндустрии. Мы с нетерпением ждем новинок от этой латиноамериканской красотки.

Смотреть Sadie Pop видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

На кончике

С участием Kristen Scott, Sadie Pop

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps18.1gbСкачать

medGear VR 1600p60fps8.6gbСкачать

medGear VR 1080p60fps4.9gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps18.1gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps8.6gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps9.2gbСкачать

highVR 1080p60fps4.9gbСкачать

medVR 720p60fps2.5gbСкачать

medVR 720p30fps2.5gbСкачать

highPS VR 1600p60fps11.6gbСкачать

medPS VR 1600p60fps8.6gbСкачать

Доставка пиццы имеет свои преимущества! Ты приехал как раз вовремя, с пиццей в руках. Но сегодня не жди обычных чаевых: у Сэйди Поп и Кирстен Скотт на тебя другие планы. Тут проявляется темная сторона Кирстен, которая уговариет свою подругу Сэйди заплатить тебе умопомрачительным сексом втроем! Эти красотки жаждут попробовать твой мощный конец. Окунись в эту невероятную сексуальную виртуальную сцену прямо сейчас! Подробнее

Sadie Pop

Sadie Pop featured in 1 WankzVR scene

Height: 4'10" (147cm)

The remarkably cute Sadie Pop started in XXX film in 2016 and has appeared in some sensational lesbian and BJ themed scenes. In 2017 she slowly started moving into guy/girl hardcore scenes and now you can see this angelic Puerto Rican hottie in a few XXX scenes. Her dark hair, beautiful brown eyes and intoxicating smile will bring you back for more. At 4'10", Sadie's small frame and flexibility help set her aside from other performers in the industry. We can't wait to see more from this Latina cutie.

Watch Sadie Pop's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Just the Tip

Featuring Kristen Scott, Sadie Pop

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps8.6gbDownload

medGear VR 1080p60fps4.9gbDownload

highOculus VR 1600p60fps18.1gbDownload

medOculus VR 1600p60fps8.6gbDownload

medOculus VR 1080p60fps9.2gbDownload

highVR 1080p60fps4.9gbDownload

medVR 720p60fps2.5gbDownload

medVR 720p30fps2.5gbDownload

highPS VR 1600p60fps11.6gbDownload

medPS VR 1600p60fps8.6gbDownload

Delivering pizzas can have some perks! You arrive with time to spare and pizza in hand. You're expecting the regular tip but today Sadie Pop and Kirsten Scott have something else in mind. Kirsten has a naughty side and convinces her friend Sadie to pay you with a mind-blowing threesome! These two cuties prove they're hungry for cock too as you fill them up with some extra sausage. Experience this incredible VR sex scene now! Read more