WankzVR is available in English... Switch to English?EnglishРусский

Savannah Sixx

Savannah Sixx играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'5" (165cm)

Стань лицом к лицу с черноволосой милашкой Саванной Сикс. Она начала свою карьеру в 2019 году, и у этого уроженца Калифорнии есть тело, которое поразит вас. За относительно короткое время этот взрослый исполнитель размером 5 футов 5 лет был представлен во множестве названий, включая лесбийский секс, сольные сцены и видео с кремпаем. Побалуйте себя этим питомцем в пентхаусе и откройте для себя саванну сегодня.

Смотреть Savannah Sixx видео виртуальной реальности

VR-видео Savannah Sixx

WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Шестое поместье

С участием Savannah Sixx

Спрятать фильтрыGear VR 1920p60fps9.7gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps5.5gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps3.1gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 2300p60fps11.6gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 1920p60fps9.7gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps3.1gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps1.6gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps1.6gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps7.4gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps5.5gbСкачать

Твоя девушка, Саванна Сикс, очень горстка, и она всегда получает то, что хочет. Сегодня вы поймаете себя на том, что следите за ней, пока она собирает деньги у своего босса. Его дворянское поместье пусто, так что вы вдвоем воспользуетесь ситуацией, чтобы увидеть, как другая половина трахается! Разденься и займись сексом с саванной. Подробнее

Я жду тебя внутри... Получить доступ

Wankz for Woodz Sale- 50% Off Your First Month
Join Now

Savannah Sixx

Savannah Sixx featured in 1 WankzVR scene

Height: 5'5" (165cm)

Go face-to-face with raven-haired cutie, Savannah Sixx. She began her career in 2019 and this California native has a body that will blow your mind. In a relatively short time, this 5-foot-5 adult performer has been featured in a variety of titles, including lesbian sex, solo scenes and creampie videos. Indulge with this Penthouse Pet and discover Savannah today.

Experience Savannah Sixx in VR now!

Savannah Sixx's VR Videos

WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

The Sixxth Estate

Featuring Savannah Sixx

highGear VR 1600p60fps11.6gbDownload

medGear VR 1600p60fps5.5gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.1gbDownload

highOculus VR 2300p60fps11.6gbDownload

highOculus VR 1920p60fps9.7gbDownload

highOculus VR 1600p60fps11.6gbDownload

highVR 1080p60fps3.1gbDownload

medVR 720p60fps1.6gbDownload

medVR 720p30fps1.6gbDownload

highPS VR 1600p60fps7.4gbDownload

medPS VR 1600p60fps5.5gbDownload

Your girlfriend, Savannah Sixx is a real handful and she always gets what she wants. Today, you find yourself tagging along while she collects some funds from her rich-as-fuck boss. His palatial estate is empty, so the two of you take advantage of the situation to see how the other half fucks! Strip down and indulge in some high society sex with Savannah. Read more

I'm Waiting For You Inside... Join Now