Selena Santana

Selena Santana играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'5" (165cm)

Латиноамериканская красотка Селена Сантана еще в школе считалась "горячей" девчонкой, и, благодаря своей экзотической внешности, для нее не составляло труда привлекать всех мальчиков в округе. Эта великолепная победительница премии XBIZ и номинантка на премию AVN совмещает работу бармена в Майами с полетами в Лос-Анджелес для съемок в порно. Вперед, встреться лицом к лицу с этой сексуальной сиреной, просто надевай свою VR-гарнитуру и познакомься с ней поближе в невероятно захватывающей виртуальной порно-реальности!

Смотреть Selena Santana видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Прослушивание в стрип-клубе

С участием Selena Santana

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps2.9gbСкачать

medGear VR 1080p60fps1.7gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps6.2gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps2.9gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps3.1gbСкачать

highVR 1080p60fps1.7gbСкачать

medVR 720p60fps886mbСкачать

medVR 720p30fps886mbСкачать

highPS VR 1080p60fps2.9gbСкачать

Задница и буфера! Ты - богатый владелец стрип-клуба, и Селена Сантана собирается устроить тебе приватное секс-шоу, чтобы убедить тебя, что у нее есть все, что нужно для того, чтобы оседлать шест в твоем высококлассном клубе для джентльменов! Так что просто расслабься и наслаждайся тем, как Селена обрабатывает твой «шест» своим ротиком, руками, а потом и киской. Надевай VR-гарнитуру и мгновенно преврати свою спальню в персональную V.I.P-комнату с шампанским! Уже доступно для Samsung Gear VR, Oculus Rift и Google Cardboard! Подробнее

Selena Santana

Selena Santana features in 1 WankzVR scene

Height: 5'5" (165cm)

Latina beauty, Selena Santana was always regarded as the "hot girl" in school and never had any trouble attracting all the boys with her exotic looks. This gorgeous XBIZ winner and AVN nominee splits her time bartending in Miami and flying out to L.A for her porn shoots. Come face-to-face with this sexy siren when you put on your VR headset and experience her in incredibly immersive virtual reality porn!

Watch Selena Santana's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Strip Club Audition

Featuring Selena Santana

highGear VR 1600p60fps2.9gbDownload

medGear VR 1080p60fps1.7gbDownload

highOculus VR 1600p60fps6.2gbDownload

medOculus VR 1600p60fps2.9gbDownload

medOculus VR 1080p60fps3.1gbDownload

highVR 1080p60fps1.7gbDownload

medVR 720p60fps886mbDownload

medVR 720p30fps886mbDownload

Ass and titties! You're a rich strip club owner and Selena Santana is about to give you a private sex show to convince you that she has what it takes to ride the pole at your high-class gentleman's club! So just sit back and enjoy the show as Selena works your pole with her mouth, hands and pussy. Put on your VR headset and instantly transform your bedroom into your very own personal V.I.P champagne room! Available now for the Samsung Gear VR, the Oculus Rift and Google Cardboard! Read more