Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Инструктор по йоге

С участием Kalina Ryu

  • NEW!

highGear VR 1600p4.1gbСкачать

medGear VR 1080p2.3gbСкачать

highOculus VR 1600p8.6gbСкачать

medOculus VR 1600p4.1gbСкачать

medOculus VR 1080p4.3gbСкачать

highVR 1080p2.3gbСкачать

medVR 720p1.2gbСкачать

highPS VR 1600p5.5gbСкачать

medPS VR 1600p4.1gbСкачать

Наслаждайcя сексуальной йогой с азиатской сенсацией Калиной Рю, не выходя из дома с VR-порно! Смотри, как она дает тебе частный урок в своих сексуальных гольфах и крошечных розовых шортиках. Поза «собака мордой вниз» еще никогда не выглядела настолько сексуально и реально! Приляг, пока Калина обнажается и проводит интимное индивидуальное занятие только для тебя. С порно виртуальной реальности ты можешь воплотить в жизнь все самые смелые фантазии об азиатских девушках! Позволь Калине показать, насколько гибкой она может быть, когда начнет трахать тебя во всевозможных развратных позициях! Это азиатское VR-порно доступно теперь для Oculus Rift, Samsung Gear VR и Google Cardboard! Подробнее

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Yoga Instructor

Featuring Kalina Ryu

highGear VR 1600p4.1gbDownload

medGear VR 1080p2.3gbDownload

highOculus VR 1600p8.6gbDownload

medOculus VR 1600p4.1gbDownload

medOculus VR 1080p4.3gbDownload

highVR 1080p2.3gbDownload

medVR 720p1.2gbDownload

Enjoy sexy yoga stretching with Asian sensation, Kalina Ryu from the comfort of your own home with VR porn! Watch as she gives you a private lesson in her knee-high socks and tiny pink shorts. Downward dog never looked so sexy and real! Lay back as Kalina gets naked and performs an intimate one on one session just for you. With virtual reality porn, live out the ultimate Asian girl fantasy! Let Kalina show you how truly flexible she is when she starts fucking you in all sorts of kinky positions! This Asian VR porn is available NOW for the Oculus Rift, Samsung Gear VR and Google Cardboard! Read more