Alyce Anderson

Alyce Anderson играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'2" (157cm)

Элис Андерсон - милый новичок индустрии, только-только начавший свое погружение в виртуальную реальность! Элис родилась в Калифорнии и совсем недавно начала свою карьеру для взрослых. Она - глоток свежего воздуха, и ее естественная внешность девушки-соседки сведет вас с ума. Один лишь взгляд ее больших голубых глаз – и вы уже на крючке. Нам не терпится увидеть больше фильмов этой очаровательной красотки. Мы уверены, что Элис рождена для величия!

Смотреть Alyce Anderson видео виртуальной реальности

Alyce Anderson's VR Videos

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Посвящение

С участием Alyce Anderson, Brooke Haze

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps15.3gbСкачать

medGear VR 1600p60fps7.2gbСкачать

medGear VR 1080p60fps4.1gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps15.3gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps7.2gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps7.7gbСкачать

highVR 1080p60fps4.1gbСкачать

medVR 720p60fps2.1gbСкачать

medVR 720p30fps2.1gbСкачать

highPS VR 1600p60fps9.8gbСкачать

medPS VR 1600p60fps7.2gbСкачать

Брук Хэйз и Элис Андерсон могут выглядеть невинно, но они обе готовы на все, чтобы попасть в женское сообщество кампуса. Они уже так много сделали во время отбора, и сегодня Брук и Элис ждет финальное испытание. Никому не устоять перед этими университетскими красотками, и тебе предстоит полакомиться этими сладостями, чтобы решить, кто заслуживает пройти посвящение. Удовлетвори своего внутреннего сладкоежку в этой втройне сексуальной виртуальной реальности! Подробнее

Need Help

WankzVR использует cookies. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашим положением о конфиденциальности.

Понятно!

Alyce Anderson

Alyce Anderson featured in 1 WankzVR scene

Height: 5'2" (157cm)

Alyce Anderson is a sweet XXX newbie taking the plunge into XXX virtual reality! Alyce was born in California and only recently started her career in adult. She's a breath of fresh air and her natural, girl next door styles will drive you wild. Just one look from her big blue eyes will have you hooked. We can't wait to see more from this cute spinner because we can see Alyce is destined for greatness!

Watch Alyce Anderson's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Initiation

Featuring Alyce Anderson, Brooke Haze

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps15.3gbDownload

medGear VR 1600p60fps7.2gbDownload

medGear VR 1080p60fps4.1gbDownload

highOculus VR 1600p60fps15.3gbDownload

medOculus VR 1600p60fps7.2gbDownload

medOculus VR 1080p60fps7.7gbDownload

highVR 1080p60fps4.1gbDownload

medVR 720p60fps2.1gbDownload

medVR 720p30fps2.1gbDownload

highPS VR 1600p60fps9.8gbDownload

medPS VR 1600p60fps7.2gbDownload

Brooke Haze and Alyce Anderson might look innocent but they're both ready to do what it takes to get into the big sorority on campus. They've already done so much during pledging adventure and today Brooke and Alyce compete in the ultimate taste test. You can't resist these collegiate cuties and you sample some sweets to see who deserves to pass initiation. Satisfy your sweet tooth in this virtual reality threesome extravaganza! Read more