Anya Ivy

Anya Ivy играет в 2 видео от WankzVR

Рост: 5'2" (157cm)

Аня Айви - невероятно красивая темнокожая милашка из Атланты, штат Джорджия. Она начала свою стремительно развивающуюся порно карьеру в 2014 году, когда в возрасте 22 лет окончила колледж. Аня – артистична с рождения, поэтому она без капли смущения трахается перед камерой! Аня получила свой высокий статус в индустрии среди темнокожих исполнительниц благодаря лицу модели, миниатюрному телу и, конечно же, ее настоящей груди 4-го размера. Это виртуальный порно-дебют Ани. Поделись с ней опытом, надев свою VR-гарнитуру, и окажись В ЦЕНТРЕ событий!

Смотреть Anya Ivy видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Это шоубиз, детка!

С участием Anya Ivy, Carmen Caliente

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps7.6gbСкачать

medGear VR 1080p60fps4.3gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps16.0gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps7.6gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps8.1gbСкачать

highVR 1080p60fps4.3gbСкачать

medVR 720p60fps2.2gbСкачать

medVR 720p30fps2.2gbСкачать

highPS VR 1600p60fps10.2gbСкачать

medPS VR 1600p60fps7.6gbСкачать

Покажите мне, на что вы способны! Ты снова влиятельный музыкальный продюсер Wankz Records, и амбициозная латиноамериканская певица Кармен Калиенте сделает все, чтобы подписать контракт с твоим лейблом. Она только начала демонстрировать свои сексуальные таланты, как в офис врывается дива Аня Айви и требует объяснить, что здесь происходит! Пришло время для развратного дуэта. Подробнее

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Музыкальный продюсер

С участием Anya Ivy, Jenna J Ross

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps5.7gbСкачать

medGear VR 1080p60fps3.3gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps12.1gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps5.7gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps6.1gbСкачать

highVR 1080p60fps3.3gbСкачать

medVR 720p60fps1.7gbСкачать

medVR 720p30fps1.7gbСкачать

highPS VR 1600p60fps7.7gbСкачать

medPS VR 1600p60fps5.7gbСкачать

Добро пожаловать в музыкальный бизнес! В этом возбуждающем фантазию VR-порно ты можешь побывать в шкуре крутого музыкального продюсера, который продюсирует двух самых горячих поп-идолов современности - Аню Айви и Дженну Дх. Росс! После того, как Дженна застукала тебя за тем, как ты обрабатываешь сочную черную задницу Ани, она начинает адски ревновать и решает присоединиться! Смотри, слушай и ощущай, как эти две великолепные певицы по очереди сосут и трахают твой счастливый член в шикарном межрасовом сексе втроем! Такую музыку можно слушать до бесконечности! Теперь доступно и для Google Cardboard, Samsung Gear VR и Oculus Rift! Подробнее

Обновления с Anya Ivy на других сайтах

Anya Ivy

Anya Ivy featured in 2 WankzVR scenes

Height: 5'2" (157cm)

Anya Ivy is an extremely beautiful black cutie from Atlanta, Georgia. She started her fast-rising porn career in 2014 when she was just 22 years old and fresh out of college. Anya has been acting ever since she could remember so fucking on film doesn't bother her one bit! Anya earned her top flight status as one of the industry's premiere ebony performers with her print model face, petite buxom body and of course, her all-natural D cup tits. This is Anya's very first time doing virtual reality porn. Share the experience with her by donning on your VR headset and get INSIDE the action!

Watch Anya Ivy's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

That's Showbiz!

Featuring Anya Ivy, Carmen Caliente

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps16.0gbDownload

medGear VR 1600p60fps7.6gbDownload

medGear VR 1080p60fps4.3gbDownload

highOculus VR 1600p60fps16.0gbDownload

medOculus VR 1600p60fps7.6gbDownload

medOculus VR 1080p60fps8.1gbDownload

highVR 1080p60fps4.3gbDownload

medVR 720p60fps2.2gbDownload

medVR 720p30fps2.2gbDownload

highPS VR 1600p60fps10.2gbDownload

medPS VR 1600p60fps7.6gbDownload

Show me what you got! You're back again as an influential music producer at Wankz Records and aspiring Latina singer, Carmen Caliente will do anything to be signed to your record label. She's showing off her kinky talents when diva, Anya Ivy busts in and demands to know what's going on! It's time for a naughty duet. Read more

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Music Producer

Featuring Anya Ivy, Jenna J Ross

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps12.1gbDownload

medGear VR 1600p60fps5.7gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.3gbDownload

highOculus VR 1600p60fps12.1gbDownload

medOculus VR 1600p60fps5.7gbDownload

medOculus VR 1080p60fps6.1gbDownload

highVR 1080p60fps3.3gbDownload

medVR 720p60fps1.7gbDownload

medVR 720p30fps1.7gbDownload

highPS VR 1600p60fps7.7gbDownload

medPS VR 1600p60fps5.7gbDownload

Welcome to the music business! In this fantasy-driven VR porn, step into the shoes of a big shot music producer who's managing two of the hottest pop idols today, Anya Ivy and Jenna J. Ross! After Jenna catches you messing around with Anya's luscious black ass, she gets hella jealous and joins in! Watch, listen and feel these two gorgeous singers as they take turns sucking and fucking your lucky cock in an interracial threesome! What beautiful music they make! Available now for the Google Cardboard, Samsung Gear VR and the Oculus Rift! Read more

Anya Ivy Updates from the Wankz Network