Jenna J Ross

Jenna J Ross играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'2" (157cm)

Дженна Дж. Росс является примером старого-доброго исполнительского искусства, знакомого нам еще со средней школы. Черт, да она снимала себя в порно еще до того, как начала серьезно этим заниматься. Помимо своей жгучей, сексуальной внешности, Дженна Дж. Росс также хорошо известна своей первоклассной актерской игрой, которой она научилась за годы, проведенные в театре. Ее тайным фетишем является грязный секс с пожилыми мужчинами, а когда дело подходит к «концу», Дженна Дж. Росс добросовестно глотает! Теперь, когда вы знаете все, что необходимо знать о Дженне, пришло время испробовать возможности виртуальной порно-реальности с помощью любимой VR-гарнитуры и смело отправиться туда, где еще не ступала нога человека!

Смотреть Jenna J Ross видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Музыкальный продюсер

С участием Anya Ivy, Jenna J Ross

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps5.7gbСкачать

medGear VR 1080p60fps3.3gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps12.1gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps5.7gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps6.1gbСкачать

highVR 1080p60fps3.3gbСкачать

medVR 720p60fps1.7gbСкачать

medVR 720p30fps1.7gbСкачать

highPS VR 1080p60fps5.7gbСкачать

Добро пожаловать в музыкальный бизнес! В этом возбуждающем фантазию VR-порно ты можешь побывать в шкуре крутого музыкального продюсера, который продюсирует двух самых горячих поп-идолов современности - Аню Айви и Дженну Дх. Росс! После того, как Дженна застукала тебя за тем, как ты обрабатываешь сочную черную задницу Ани, она начинает адски ревновать и решает присоединиться! Смотри, слушай и ощущай, как эти две великолепные певицы по очереди сосут и трахают твой счастливый член в шикарном межрасовом сексе втроем! Такую музыку можно слушать до бесконечности! Теперь доступно и для Google Cardboard, Samsung Gear VR и Oculus Rift! Подробнее

Обновления с Jenna J Ross на других сайтах

Jenna J Ross

Jenna J Ross features in 1 WankzVR scene

Height: 5'2" (157cm)

Jenna J Ross was that outgoing performing arts type you knew back in high school. Hell, she even filmed herself in a porn before she actually got into porn. Aside from her searing, sultry looks, Jenna J Ross is also well-known for her top-notch acting which she can attribute to years spent in drama. Her secret fetish is having raunchy sex with older men and when it comes to cum, Jenna J Ross is a bona fide swallower! Now that you know all you need to know about Jenna, it's time to harness the power of virtual reality porn through your preferred VR headset and boldly go where no man has came before!

Watch Jenna J Ross's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Music Producer

Featuring Jenna J Ross, Anya Ivy

highGear VR 1600p60fps5.7gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.3gbDownload

highOculus VR 1600p60fps12.1gbDownload

medOculus VR 1600p60fps5.7gbDownload

medOculus VR 1080p60fps6.1gbDownload

highVR 1080p60fps3.3gbDownload

medVR 720p60fps1.7gbDownload

medVR 720p30fps1.7gbDownload

Welcome to the music business! In this fantasy-driven VR porn, step into the shoes of a big shot music producer who's managing two of the hottest pop idols today, Anya Ivy and Jenna J. Ross! After Jenna catches you messing around with Anya's luscious black ass, she gets hella jealous and joins in! Watch, listen and feel these two gorgeous singers as they take turns sucking and fucking your lucky cock in an interracial threesome! What beautiful music they make! Available now for the Google Cardboard, Samsung Gear VR and the Oculus Rift! Read more


Jenna J Ross Updates from Other Sites

Jenna J Ross Gives Sonny Nash Sloppy Head

18 minutes
23 August, 2013

from Wankz