Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Завтрак в постель

С участием Megan Rain

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps2.7gbСкачать

medGear VR 1080p60fps1.6gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps5.8gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps2.7gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps2.9gbСкачать

highVR 1080p60fps1.6gbСкачать

medVR 720p60fps827mbСкачать

medVR 720p30fps827mbСкачать

highPS VR 1600p60fps3.7gbСкачать

medPS VR 1600p60fps2.7gbСкачать

Твоя невероятно сексуальная девушка Меган Рейн хочет сделать тебе завтрак в постель, но у тебя утренний стояк и твой член изголодался по ее тугой киске! Надевай VR-гарнитуру и почувствуй, как Меган прижимается своим сексуальным, миниатюрным телом к твоей груди, ее пальцы скользят вниз к боксерам и достигают твоего пульсирующего члена... Стань главной звездой своей собственной сцены с виртуальной порно-реальностью! Уже доступно для Oculus Rift, Samsung Gear VR и Google Cardboard. Подробнее

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Breakfast in Bed

Featuring Megan Rain

highGear VR 1600p60fps2.7gbDownload

medGear VR 1080p60fps1.6gbDownload

highOculus VR 1600p60fps5.8gbDownload

medOculus VR 1600p60fps2.7gbDownload

medOculus VR 1080p60fps2.9gbDownload

highVR 1080p60fps1.6gbDownload

medVR 720p60fps827mbDownload

medVR 720p30fps827mbDownload

Your scorching-hot teen girlfriend, Megan Rain wants to make you breakfast in bed but you've got a raging morning boner that's hungry for her tight pussy! Strap on your VR headset and feel Megan slide her sexy, petite body along your chest, her fingers creeping down your boxers and reaching for your throbbing cock... Be the main star in your own scene with virtual reality porn! Available right now for the Oculus Rift, Samsung Gear VR and Google Cardboard. Read more