Brett Rossi

Brett Rossi играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'8" (173cm)

Возможно, вы впервые услышали о Бретт Росси из бульварной прессы, когда она встречалась с Чарли Шином. Росси попала в центр внимания еще в подростковом возрасте, когда стала работать моделью на подиуме. Тогда, в 18 лет, ее обнаружили Говард Стерн и Холли Рэндалл, которые раскрутили ее официальную порно карьеру. Она сделала короткий перерыв в 2013 году для учебы в школе медсестер, но ей так не хватало индустрии, что она вернулась. Теперь Бретт Росси вернулась, она уверена в себе и пленных не берет. Ее любимыми телесериалами являются «Во все тяжкие» и «Мыслить как преступник», она также поработала в роли обозревателя раздела Секс и Свидания журнале Thrillist. Насладитесь ее виртуальными сценами с WankzVR!

Смотреть Brett Rossi видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Девушка мечты: Бретт Росси

С участием Brett Rossi

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps4.3gbСкачать

medGear VR 1080p60fps2.5gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps9.2gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps4.3gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps4.6gbСкачать

highVR 1080p60fps2.5gbСкачать

medVR 720p60fps1.3gbСкачать

medVR 720p30fps1.3gbСкачать

highPS VR 1600p60fps5.9gbСкачать

medPS VR 1600p60fps4.3gbСкачать

Боги VR ответили на твои молитвы. Наконец-то ты заполучил Бретт Росси в свое полное распоряжение. Начиная ее милым личиком, сочными сиськами и заканчивая сексуальной попкой - это длинноногий светловолосый ангел совершенен во всем. Бретт Росси – это воплощение всего, чего ты когда-либо желал. Наслаждайся! Подробнее

Обновления с Brett Rossi на других сайтах

Brett Rossi

Brett Rossi features in 1 WankzVR scene

Height: 5'8" (173cm)

You may have first heard about Brett Rossi from her tabloid exposure when she was dating Charlie Sheen. Rossi got her taste of the limelight early on in her teens when she first worked as a runway model. Then, at 18, she was discovered by Howard Stern and Holly Randall and officially kicked off her porn career. She took a short hiatus in 2013 to attend nursing school but missed the adult industry so much that she returned. Now, Brett Rossi is back and she's confident and she's not taking any prisoners. Her favorite television shows are Breaking Bad and Criminal Minds and she's also a featured Sex & Dating columnist for Thrillist. Enjoy her virtual reality scene with WankzVR!

Watch Brett Rossi's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Dream Girl: Brett Rossi

Featuring Brett Rossi

highGear VR 1600p60fps4.3gbDownload

medGear VR 1080p60fps2.5gbDownload

highOculus VR 1600p60fps9.2gbDownload

medOculus VR 1600p60fps4.3gbDownload

medOculus VR 1080p60fps4.6gbDownload

highVR 1080p60fps2.5gbDownload

medVR 720p60fps1.3gbDownload

medVR 720p30fps1.3gbDownload

The VR gods have answered your prayers. You finally have Brett Rossi all to yourself. From her darling face to her big, juicy tits and her sexy ass - this leggy blond angel is perfect in every imaginable way. Brett Rossi is all you've ever wanted. Enjoy! Read more

permalink

Brett Rossi Updates from Other Sites

Brett And Malena In For Some Hot Lesbian Action

74%
24 minutes
10 November, 2011

from Wankz