Chanel Preston

Chanel Preston играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'8" (173cm)

Опьяняюще чарующая смесь английских, немецких и испанских корней - Шанель Престон - родилась и выросла на Аляске и была просто создана для порно. При этом Шанель – совершенно приземленная девушка, без намека на претенциозность. Эта изысканная темноволосая исполнительница завоевала множество наград в индустрии для взрослых благодаря своим безбашенным фильмам. Сделайте тест-драйв этой красотке в виртуальной реальности уже сегодня!

Смотреть Chanel Preston видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Мастерская Санты Wankz

С участием Adria Rae, Chanel Preston, Gina Valentina, Zoey Monroe

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps11.0gbСкачать

medGear VR 1080p60fps6.3gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps23.2gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps11.0gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps11.7gbСкачать

highVR 1080p60fps6.3gbСкачать

medVR 720p60fps3.2gbСкачать

medVR 720p30fps3.2gbСкачать

highPS VR 1080p60fps11.0gbСкачать

Как-то раз в ночь перед Рождеством, на волшебном северном полюсе ты был эльфом, работающим в контроле качества. И вот, во время проверки, ты обнаруживаешь, что несколько секс-кукол Санта-Клауса неисправны! Улыбка ликования расплывается на твоем лице. Ты берешь их в заднюю комнату,а потом расстегиваешь штаны... Насладись этим специальным рождественским подарком от друзей из Wankz! Подробнее

Chanel Preston

Chanel Preston features in 1 WankzVR scene

Height: 5'8" (173cm)

An intoxicating beautiful mix of English, German and Spanish heritage, Chanel Preston was born and raised in Alaska and she's straight up porn wifey material. Chanel has a very down-to-earth personality with no hint of pretentiousness. This exquisite brunette performer has won numerous awards in the adult industry with her anything goes attitude of shooting scenes. Take her for a spin in VR today!

Watch Chanel Preston's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Santa's Wankzshop

Featuring Zoey Monroe, Chanel Preston, Gina Valentina, Adria Rae

highGear VR 1600p60fps11.0gbDownload

medGear VR 1080p60fps6.3gbDownload

highOculus VR 1600p60fps23.2gbDownload

medOculus VR 1600p60fps11.0gbDownload

medOculus VR 1080p60fps11.7gbDownload

highVR 1080p60fps6.3gbDownload

medVR 720p60fps3.2gbDownload

medVR 720p30fps3.2gbDownload

'Twas the night before Christmas in the magical north pole, you're an elf working in quality control. During your inspection, you smile with glee to find a few of Santa's sex dolls are faulty! You take them in the back room and unzip your pants...enjoy this Christmas Special from your friends at Wankz! Read more