Контракт

Gina Valentina

Gina Valentina играет в 7 видео от WankzVR

Рост: 5'2" (157cm)

Спустившаяся прямо с небес, 18-летняя бразильская сенсация Джина Валентайн! Это смуглая красотка была благославлена свыше и получила фантастически крепкую попку в купе с внешностью девушки с обложки журнала. С помощью магии VR-порно, отправься в международную секс-поездку и навести Джину Валентайн, чтобы соединить воедино фантазию и реальность. Определенно одна из самых горячих латиноамериканок в порно на сегодняшний день! Чего же ты ждешь? Растворись в чистом, неподдельном виртуальном сексе!

Смотреть Gina Valentina видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Пасхальные кролики

С участием Bailey Brooke, Gina Valentina

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps6.1gbСкачать

medGear VR 1080p60fps3.5gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps12.9gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps6.1gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps6.5gbСкачать

highVR 1080p60fps3.5gbСкачать

medVR 720p60fps1.8gbСкачать

medVR 720p30fps1.8gbСкачать

highPS VR 1600p60fps8.2gbСкачать

medPS VR 1600p60fps6.1gbСкачать

Смело прыгай в «кроличью нору» в этом магическом пасхальном путешествии! Солнечное пасхальное утро, расцветающее за окном, уступает место чувственным приключениям, когда Пасхальный кролик начинает бегать по твоему району. Ты находишь его особенное золотое яйцо и отправляешься на Весенний секс-фестиваль со белоснежными зайками Джиной Валентиной и Бэйли Брук! Угости этих хвостатых негодниц своей твердой морковкой в невероятном виртуальном сексе втроем! Подробнее

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Теперь это официально

С участием Gina Valentina

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps5.0gbСкачать

medGear VR 1080p60fps2.9gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps10.6gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps5.0gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps5.4gbСкачать

highVR 1080p60fps2.9gbСкачать

medVR 720p60fps1.5gbСкачать

medVR 720p30fps1.5gbСкачать

highPS VR 1600p60fps6.8gbСкачать

medPS VR 1600p60fps5.0gbСкачать

Сегодня ты - шеф WankzVR, и только что ты подписал официальный контракт с латиноамериканской порнозвездой Джиной Валентиной! Чернила на новом эксклюзивном контракте Джины сохнут, и ей уже не терпится показать тебе все, на что способна только она! Это повод для праздника. Подробнее

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Мастерская Санты Wankz

С участием Adria Rae, Chanel Preston, Gina Valentina, Zoey Monroe

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps11.0gbСкачать

medGear VR 1080p60fps6.3gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps23.2gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps11.0gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps11.7gbСкачать

highVR 1080p60fps6.3gbСкачать

medVR 720p60fps3.2gbСкачать

medVR 720p30fps3.2gbСкачать

highPS VR 1600p60fps14.8gbСкачать

medPS VR 1600p60fps11.0gbСкачать

Как-то раз в ночь перед Рождеством, на волшебном северном полюсе ты был эльфом, работающим в контроле качества. И вот, во время проверки, ты обнаруживаешь, что несколько секс-кукол Санта-Клауса неисправны! Улыбка ликования расплывается на твоем лице. Ты берешь их в заднюю комнату,а потом расстегиваешь штаны... Насладись этим специальным рождественским подарком от друзей из Wankz! Подробнее

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Комната с шампанским WankzVR

С участием Gina Valentina, Kristina Rose

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps7.7gbСкачать

medGear VR 1080p60fps4.4gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps16.2gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps7.7gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps8.2gbСкачать

highVR 1080p60fps4.4gbСкачать

medVR 720p60fps2.3gbСкачать

medVR 720p30fps2.3gbСкачать

highPS VR 1600p60fps10.3gbСкачать

medPS VR 1600p60fps7.7gbСкачать

Суббота. Ты находишься в особой VIP-комнате Кристины Роуз. К ней присоединилась сексуальная стриптизерша Джина Валентина. Устраивайся поудобнее и расслабься. Обо всем уже позаботились. Вечер только начинается, и он полон пикантных сюрпризов... Добро пожаловать в комнату с шампанским WankzVR, где возможно все! Подробнее

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

С глазу на глаз с Джиной Валентиной

С участием Gina Valentina

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps5.1gbСкачать

medGear VR 1080p60fps2.9gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps10.8gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps5.1gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps5.5gbСкачать

highVR 1080p60fps2.9gbСкачать

medVR 720p60fps1.5gbСкачать

medVR 720p30fps1.5gbСкачать

highPS VR 1600p60fps6.9gbСкачать

medPS VR 1600p60fps5.1gbСкачать

Это официально твой первый день в качестве ассистента на съемочной площадке WankzVR. Ты нервничаешь, словно в аду, потому что твоя тайная порно-любовь, Джина Валентайн, здесь, и она работает на площадке. В середине съемок ты случайно зашумишь и испортишь всю сцену. Джина расстраивается и требует, чтобы тебя к ней привели! Как ты собираешься загладить вину перед ней? Подробнее

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Команда Tailgate Tag

С участием Gina Valentina, Kimber Woods, Liza Rowe

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps5.1gbСкачать

medGear VR 1080p60fps2.9gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps10.8gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps5.1gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps5.5gbСкачать

highVR 1080p60fps2.9gbСкачать

medVR 720p60fps1.5gbСкачать

medVR 720p30fps1.5gbСкачать

highPS VR 1600p60fps6.9gbСкачать

medPS VR 1600p60fps5.1gbСкачать

Наконец-то, снова футбол! Ты находишься в местном спорт-баре, где всем гарантировано отличное времяпрепровождение. После того, как ты опрокинешь пару рюмок, просто откинься на спинку стула и вместе со своими приятелями наблюдай за горячими официантками Джиной Валентайн, Лизой Роу и Кимбер Вудс. Они все так чертовски сексуальны. Ты бы отдал что угодно за возможность побыть наедине с одной из них... Или даже со всеми, если удастся. Подожди-ка, что это? Девушки устраивают розыгрыш призов, и победителю достанется частная вечеринка?! Гол! Подробнее

Обновления с Gina Valentina на других сайтах

Gina Valentina

Gina Valentina featured in 23 WankzVR scenes

Height: 5'2" (157.5cm)

Coming straight out of hottie heaven a.k.a Brazil is 18-year-old teen sensation, Gina Valentina! This bronze-skinned beauty is definitely bottom blessed with a fantastic tight teen bootie to go along with her Covergirl looks. With the magic of VR porn, take yourself on an international fucking trip and visit Gina Valentina and bridge the gap between fantasy and reality. Definitely one of the hottest Latinas in porn right now! What are you waiting for? Lose yourself in pure, unadulterated virtual teen sex!

WankzVR All-Starz
23 VR VideosProud member of our ALL-STARZ collection
Experience Gina Valentina in VR now!

Gina Valentina's VR Videos

WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Little Cummer Toy

Featuring Gina Valentina, Jessie Saint, Laney Grey, Lexi Luna, Vina Sky

HighGear VR 1600p60fps27.3gbDownload

MedGear VR 1600p60fps12.9gbDownload

MedGear VR 1080p60fps7.4gbDownload

HighOculus VR 2300p60fps27.3gbDownload

HighOculus VR 1920p60fps22.7gbDownload

HighOculus VR 1600p60fps27.3gbDownload

HighVR 1080p60fps7.4gbDownload

MedVR 720p60fps3.8gbDownload

MedVR 720p30fps3.8gbDownload

HighPS VR 1600p60fps17.4gbDownload

MedPS VR 1600p60fps12.9gbDownload

Enter the naughtiest workshop at the North Pole and become part of the group sex fun! Wankzmas elves, Laney Grey, Gina Valentina, Vina Sky and Jessie Saint are all hard at work under the watchful eye of Lexi Luna. You are the ultimate fuck toy and this year's must-have gift item. Play your part as this gang of XXX cuties put you to the test before you're stuffed in Santa's sack! Read more

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Halloween House Party: Pickle-Dick

Featuring Anny Aurora, Gina Valentina, Lena Anderson

HighGear VR 1600p60fps14.4gbDownload

MedGear VR 1600p60fps6.8gbDownload

MedGear VR 1080p60fps3.9gbDownload

HighOculus VR 2300p60fps14.4gbDownload

HighOculus VR 1920p60fps12.0gbDownload

HighOculus VR 1600p60fps14.4gbDownload

HighVR 1080p60fps3.9gbDownload

MedVR 720p60fps2.0gbDownload

MedVR 720p30fps2.0gbDownload

HighPS VR 1600p60fps9.2gbDownload

MedPS VR 1600p60fps6.8gbDownload

Welcome back to the land of the living! After a night of partying hard on Halloween, you wake to discover that you're not alone. You look over to see Anny Aurora, score! Then Lena Anderson comes into view, double score! When Gina Valentina follows close behind, the truth of it all comes to light... Everyone loves Pickle-Dick! Be part of this epic foursome today. Read more

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Champagne Room 3: The Dream Team

Featuring Adria Rae, Gina Valentina

HighGear VR 1600p60fps15.7gbDownload

MedGear VR 1600p60fps7.4gbDownload

MedGear VR 1080p60fps4.3gbDownload

HighOculus VR 2300p60fps15.7gbDownload

HighOculus VR 1920p60fps13.1gbDownload

HighOculus VR 1600p60fps15.7gbDownload

HighVR 1080p60fps4.3gbDownload

MedVR 720p60fps2.2gbDownload

MedVR 720p30fps2.2gbDownload

HighPS VR 1600p60fps10.0gbDownload

MedPS VR 1600p60fps7.4gbDownload

Welcome back to the WankzVR Champagne Room! In this newest trip to the VIP section, you'll be face-to-face with the infamous Dream Team as you encounter Gina Valentina and Adria Rae. Experience a genuine strip club simulation as worlds collide and fantasy becomes your new reality! Pop your cork with Adria and Gina and reign supreme as you make it rain! Read more

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Open House

Featuring Gina Valentina

HighGear VR 1600p60fps10.9gbDownload

MedGear VR 1600p60fps5.1gbDownload

MedGear VR 1080p60fps3.0gbDownload

HighOculus VR 2300p60fps10.9gbDownload

HighOculus VR 1920p60fps9.1gbDownload

HighOculus VR 1600p60fps10.9gbDownload

HighVR 1080p60fps3.0gbDownload

MedVR 720p60fps1.5gbDownload

MedVR 720p30fps1.5gbDownload

HighPS VR 1600p60fps7.0gbDownload

MedPS VR 1600p60fps5.1gbDownload

The breathtaking Gina Valentina has something very special lined up for her 20th VR sex scene at WankzVR! She's got a swanky pad all to herself but Gina is lonely and she needs your company. Get in on the action, join Gina for the full tour and end up getting your dick wet in the hot tub! This hardcore encounter is about to make history. Read more

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Santa's Naughty List

Featuring Adria Rae, Alex Blake, Gina Valentina, Lexi Lore, Maya Bijou, Taylor Blake

HighGear VR 1600p60fps24.0gbDownload

MedGear VR 1600p60fps11.3gbDownload

MedGear VR 1080p60fps6.5gbDownload

HighOculus VR 2300p60fps24.0gbDownload

HighOculus VR 1920p60fps20.0gbDownload

HighOculus VR 1600p60fps24.0gbDownload

HighVR 1080p60fps6.5gbDownload

MedVR 720p60fps3.3gbDownload

MedVR 720p30fps3.3gbDownload

HighPS VR 1600p60fps15.3gbDownload

MedPS VR 1600p60fps11.3gbDownload

Wankzmas comes but once a year but one group of sorority sweethearts will be cumming all season long! Become ole Kris Kringle and share in the festive group fun alongside Adria Rae, Gina Valentina, Lexi Lore, Maya Bijou, Alex Blake and Taylor Blake. You'll be fuckin' around the Christmas Tree in an all-new VR sex spectacular... Slide down the chimney then slide up some pussy! Read more

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

The Wanking Dead: Doctor's Orders

Featuring Gina Valentina, Jillian Janson, Kenzie Reeves, Sofie Reyez

HighGear VR 1600p60fps20.6gbDownload

MedGear VR 1600p60fps9.7gbDownload

MedGear VR 1080p60fps5.6gbDownload

HighOculus VR 2300p60fps20.6gbDownload

HighOculus VR 1920p60fps17.2gbDownload

HighOculus VR 1600p60fps20.6gbDownload

HighVR 1080p60fps5.6gbDownload

MedVR 720p60fps2.9gbDownload

MedVR 720p30fps2.9gbDownload

HighPS VR 1600p60fps13.2gbDownload

MedPS VR 1600p60fps9.7gbDownload

After barely surviving the Special Injection, you find yourself trapped between worlds and at the mercy of a pack of dick-hungry demons! Repent and pay for your sins with the help of Gina Valentina, Jillian Janson, Sofie Reyez and Kenzie Reeves! Discover your true destiny at the Court of the Damned and seek help from an enchanting Witch Doctor to return to the land of the living! Are you really the fabled Chosen One? Read more

Gina Valentina Updates from the Wankz Network

I'm Waiting For You Inside... Join Now