Chloe Scott

Chloe Scott играет в 2 видео от WankzVR

Рост: 5'8" (173cm)

Невероятно милая Хлоя Скотт относительно недавно в индустрии для взрослых, но уже успела наделать шуму. Ее невинная ангельская внешность делает Хлою невероятно желанной. Она уже снялась в нескольких популярных хардкорных секс-видео с камшотами. Хлоя родилась в Германии, но выросла в старой доброй Америке. Ее улыбка освещает собой все вокруг, и за свою короткую карьеру Хлоя успела стать любимицей фанатов. Теперь вы можете познакомиться с Хлоей Скотт поближе в первоклассной виртуальной реальности!

Смотреть Chloe Scott видео виртуальной реальности

Chloe Scott's VR Videos

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

В былые времена

С участием Aidra Fox, Chloe Scott

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps15.9gbСкачать

medGear VR 1600p60fps7.5gbСкачать

medGear VR 1080p60fps4.3gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps15.9gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps7.5gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps8.0gbСкачать

highVR 1080p60fps4.3gbСкачать

medVR 720p60fps2.2gbСкачать

medVR 720p30fps2.2gbСкачать

highPS VR 1600p60fps10.1gbСкачать

medPS VR 1600p60fps7.5gbСкачать

Хочешь, чтобы все девчонки были из Калифорнии? Айдра Фокс вернулась домой в Лос-Анджелес после года в колледже для девушек. Она случайно забрела к тебе на задний двор, чтобы убежать от скучных семейных встреч. Ей хочется повеселиться и она не в силах оторвать от тебя рук. Айдра готовит еще один сюрприз в лице своей сексуальной подруги Хлои Скотт, которая приехала, чтобы присоединиться к вам. Айдра научилась кое-чему в колледже и готова применить свои навыки на практике! Подробнее

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Нижнее белье

С участием Chloe Scott

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps12.8gbСкачать

medGear VR 1600p60fps6.1gbСкачать

medGear VR 1080p60fps3.5gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps12.8gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps6.1gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps6.5gbСкачать

highVR 1080p60fps3.5gbСкачать

medVR 720p60fps1.8gbСкачать

medVR 720p30fps1.8gbСкачать

highPS VR 1600p60fps8.2gbСкачать

medPS VR 1600p60fps6.1gbСкачать

Получи свою сексуальную посылку в новом виртуальном видео! Ты пришел домой после тяжелого рабочего дня и обнаружил свою девушку, Хлою Скотт, в полной боевой готовности. После утомительного дня интернет-шоппинга она готова распаковать свои покупки и не только! Устройся поудобнее и наслаждайся тем, как она демонстрирует тебе свое новое нижнее белье и другие, не менее интересные вещи. Ситуация становится горячее, и ты готов помочь ей получить максимальную пользу от покупок! Подробнее

Need Help

WankzVR использует cookies. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашим положением о конфиденциальности.

Понятно!

Chloe Scott

Chloe Scott featured in 2 WankzVR scenes

Height: 5'8" (173cm)

The remarkably cute Chloe Scott is relatively new to the adult industry but is already making waves. Her innocent and angelic look makes Chloe incredibly desirable and has been featured in a small collection of popular hardcore, cumshot and teen sex videos. Chloe was born in Germany but she was raised in the good ol' USA. Her smile lights up any set and Chloe has become a fan favorite in her short career. Now you can experience Chloe Scott in premium virtual reality!

Watch Chloe Scott's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Back in the Day

Featuring Aidra Fox, Chloe Scott

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps7.5gbDownload

medGear VR 1080p60fps4.3gbDownload

highOculus VR 1600p60fps15.9gbDownload

medOculus VR 1600p60fps7.5gbDownload

medOculus VR 1080p60fps8.0gbDownload

highVR 1080p60fps4.3gbDownload

medVR 720p60fps2.2gbDownload

medVR 720p30fps2.2gbDownload

highPS VR 1600p60fps10.1gbDownload

medPS VR 1600p60fps7.5gbDownload

Wish they were all California girls? Aidra Fox is back home in LA after a year away at her all-girls college. Instinct kicks in and she finds herself in your backyard to escape the boredom of her family life. She's eager to play and can't keep her hands off of you. Aidra has one more surprise lined up as her sexy friend, Chloe Scott arrives to join in. Aidra learned a thing or two at her new school and puts her skills to good use! Read more

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Intimate Apparel

Featuring Chloe Scott

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps6.1gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.5gbDownload

highOculus VR 1600p60fps12.8gbDownload

medOculus VR 1600p60fps6.1gbDownload

medOculus VR 1080p60fps6.5gbDownload

highVR 1080p60fps3.5gbDownload

medVR 720p60fps1.8gbDownload

medVR 720p30fps1.8gbDownload

highPS VR 1600p60fps8.2gbDownload

medPS VR 1600p60fps6.1gbDownload

It's ass on delivery in this intimate VR sex scene! You arrive home after a hard day's work to find your girlfriend, Chloe Scott ready and waiting. Following an online shopping binge, she's already received one package and now she's interested in yours! Sit back as she models her new lingerie for you and delivers a rare and unexpected show. Things heat up as you help Chloe make the most of her purchase! Read more