Aidra Fox

Aidra Fox играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'6" (168cm)

Знакомтесь, это Айдра Фокс. Она сейчас одна из самых востребованных порнозвезд, и сразу понятно почему. Она вкладывает всю душу в свои выступления, чем очень напоминает Сашу Грей. Айдра по-настоящему счастлива, когда снимается в грязных, развратных видео с парнями и девушками. Она также обожает косплей, что помогло ей стать идеальной Харли Квин в ее дебюте для WankzVR! Убедитесь в этом сами!

Смотреть Aidra Fox видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Комната смеха Харли

С участием Aidra Fox

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps4.3gbСкачать

medGear VR 1080p60fps2.5gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps9.1gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps4.3gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps4.6gbСкачать

highVR 1080p60fps2.5gbСкачать

medVR 720p60fps1.3gbСкачать

medVR 720p30fps1.3gbСкачать

highPS VR 1600p60fps5.8gbСкачать

medPS VR 1600p60fps4.3gbСкачать

В этой очаровательной сумасшедшей порно-пародии от WankzVR ты наконец-то сможешь воплотить свою сексуальную фантазию в реальность и выебать Харли Квинн! В этом эпизоде ты обнаружишь себя связанным с маской на лице. Где ты, черт возьми, оказался? И тут ты слышишь, как она шепчет тебе на ухо. Харли поймала тебя, и она хочет поиграть! Она считает, что твой член намного больше, чем у Мистера Джея... Похоже, самое время как следует вдуть этой чокнутой! Подробнее

Aidra Fox

Aidra Fox features in 1 WankzVR scene

Height: 5'6" (168cm)

Meet Aidra Fox. She's one of the most in demand porn stars right now and it's clear to see why. She brings a special kind of intensity to her performances that is very reminiscent of Sasha Grey. Aidra is the most happy when she's filming dirty, raunchy scenes with guys and girls. She also enjoys cosplay which made her perfect as Harley Quinn in her WankzVR debut! Check it out!

Watch Aidra Fox's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Harley's Fun House

Featuring Aidra Fox

highGear VR 1600p60fps4.3gbDownload

medGear VR 1080p60fps2.5gbDownload

highOculus VR 1600p60fps9.1gbDownload

medOculus VR 1600p60fps4.3gbDownload

medOculus VR 1080p60fps4.6gbDownload

highVR 1080p60fps2.5gbDownload

medVR 720p60fps1.3gbDownload

medVR 720p30fps1.3gbDownload

In this delightfully deranged WankzVR porn parody, you can finally live out your sexual fantasy of fucking Harley Quinn in virtual reality! In this episode, you find yourself tied down, with a mask over your face. Where the hell are you? Then you hear her voice whispering in your ear. Harley's caught you and she wants to play! She thinks your cock is so much bigger than Mistah J's... Time to stick your dick in crazy! Read more