Ella Nova

Ella Nova играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'7" (170cm)

Время от времени появляется порно звезда, чьи экстремальные сексуальные предпочтения заставляют индустрию обратить на себя внимание! Имя этой исполнительницы - Элла Нова. Элла – королева фетишей, которая обожает гейпинг, жесткий секс и БДСМ. Эта одержимая аналом бестия любит, чтобы ее драли прямо в ее огромную дырку. Окажите ей теплый прием, это ее дебют для WankzVR!

Смотреть Ella Nova видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Девушка на стороне

С участием Ella Nova

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps6.4gbСкачать

medGear VR 1600p60fps3.0gbСкачать

medGear VR 1080p60fps1.7gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps6.4gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps3.0gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps3.2gbСкачать

highVR 1080p60fps1.7gbСкачать

medVR 720p60fps907mbСкачать

medVR 720p30fps907mbСкачать

highPS VR 1600p60fps4.1gbСкачать

medPS VR 1600p60fps3.0gbСкачать

О, детка! Твоя ручная, ванильная подружка наконец-то вышла из дома, чтобы походить по магазинам. Время заняться делами! Твоя любовница Элла Нова прячется в кустах и ждет момента, чтобы выйти. Тебе не хочется обманывать, но твоя девушка не любит анальный секс, а Элла просто обожает! Ах, почему всегда так хорошо, когда все так плохо! Подробнее

Ella Nova

Ella Nova features in 1 WankzVR scene

Height: 5'7" (170cm)

Every now and again comes along a porn star whose extreme sexual tastes really put the industry on notice! That performer's name is Ella Nova. She's a fetish adult star who loves gaping, rough sex and BDSM. This anal-obsessed vixen loves all manner of things shoved up her butt from huge dongs to sticks of butter. Give her a warm welcome as she makes her WankzVR debut!

Watch Ella Nova's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Side Piece

Featuring Ella Nova

highGear VR 1600p60fps3.0gbDownload

medGear VR 1080p60fps1.7gbDownload

highOculus VR 1600p60fps6.4gbDownload

medOculus VR 1600p60fps3.0gbDownload

medOculus VR 1080p60fps3.2gbDownload

highVR 1080p60fps1.7gbDownload

medVR 720p60fps907mbDownload

medVR 720p30fps907mbDownload

Oh goody! Your tame, vanilla girlfriend is finally leaving the house to go shopping. Time to get busy! Your side piece, Ella Nova has been secretly hiding in the bushes waiting to come out. You wouldn't have to resort to cheating but your girlfriend doesn't do anal and that's all Ella does! Oh, why does it feel so good to be so bad! Read more

permalink