Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Голливудские домохозяйки

С участием Aaliyah Love, Karlie Montana

39 минут
20 мая, 2016
  • NEW!

highGear VR 1600p3.9gbСкачать

medGear VR 1080p2.2gbСкачать

highOculus VR 1600p8.2gbСкачать

medOculus VR 1600p3.9gbСкачать

medOculus VR 1080p4.2gbСкачать

highVR 1080p2.2gbСкачать

medVR 720p1.1gbСкачать

highPS VR 1600p5.3gbСкачать

medPS VR 1600p3.9gbСкачать

Калифорнийская мечта! Ты – самый везучий парень на побегушках в прекрасном солнечном Голливуде! Тебя наняли для развлечений две очень скучающие и очень развратные домохозяйки Карли Монтана и Алия Лав. Ситуация быстро принимает непристойный оборот, когда эти чертовки начинают дразнить тебя своими сексуальными лесбийскими играми! Надевай свою VR-гарнитуру и задействуй все свои чувства, поскольку ты станешь свидетелем самого горячего лесбийского траха, который развернется прямо на твоих глазах. Доступно для Google Cardboard, Samsung Gear VR и Oculus Rift! Подробнее

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Hollywood Housewives

Featuring Karlie Montana, Aaliyah Love

highGear VR 1600p60fps3.9gbDownload

medGear VR 1080p60fps2.2gbDownload

highOculus VR 1600p60fps8.2gbDownload

medOculus VR 1600p60fps3.9gbDownload

medOculus VR 1080p60fps4.2gbDownload

highVR 1080p60fps2.2gbDownload

medVR 720p60fps1.1gbDownload

medVR 720p30fps1.1gbDownload

California dreaming! You're the luckiest cabana boy in beautiful sunny Hollywood! Hired to entertain two very bored and very horny housewives, Karlie Montana and Aaliyah Love, things quickly take a naughty detour when these hotties start teasing you by lezzing out with each other! Slip on your VR headset and engage all your senses as you witness the kinkiest lesbian sex unfold right before your very eyes. Available for the Google Cardboard, Samsung Gear VR and the Oculus Rift! Read more