Karlie Montana

Karlie Montana играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'7" (170cm)

Соблазнительная рыжая секс-бомба Карли Монтана – воплощение девушки-мечты! Впервые Карли столкнулась с индустрией развлечений для взрослых всего через два месяца после своего 18-летия, когда к ней подошел порно агент. Будучи легкой на подъем, Карли ухватилась за этот шанс и начала сниматься в фильмах спустя всего несколько дней. Ее порнокарьера стремительно пошла в гору, после того как в 2012 году она начала выступать в хардкор-сценах с мальчиками и девочками. Спорим, ты видел все ее порнофильмы, но ты еще никогда не лицезрел ее в умопомрачительной виртуальной порно-реальности! Надевай свою VR-гарнитуру, вставай и познакомься поближе с этой обжигающе горячей красоткой! Полностью совместимо с Oculus Rift, Samsung Gear VR и Google Cardboard. Чего же ты ждешь?

Смотреть Karlie Montana видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Голливудские домохозяйки

С участием Aaliyah Love, Karlie Montana

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps3.9gbСкачать

medGear VR 1080p60fps2.2gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps8.2gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps3.9gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps4.2gbСкачать

highVR 1080p60fps2.2gbСкачать

medVR 720p60fps1.1gbСкачать

medVR 720p30fps1.1gbСкачать

highPS VR 1600p60fps5.3gbСкачать

medPS VR 1600p60fps3.9gbСкачать

Калифорнийская мечта! Ты – самый везучий парень на побегушках в прекрасном солнечном Голливуде! Тебя наняли для развлечений две очень скучающие и очень развратные домохозяйки Карли Монтана и Алия Лав. Ситуация быстро принимает непристойный оборот, когда эти чертовки начинают дразнить тебя своими сексуальными лесбийскими играми! Надевай свою VR-гарнитуру и задействуй все свои чувства, поскольку ты станешь свидетелем самого горячего лесбийского траха, который развернется прямо на твоих глазах. Доступно для Google Cardboard, Samsung Gear VR и Oculus Rift! Подробнее

Обновления с Karlie Montana на других сайтах

Karlie Montana

Karlie Montana features in 1 WankzVR scene

Height: 5'7" (170cm)

Alluring redhead knockout, Karlie Montana is your ultimate ginger dream girl! Karlie's first encounter with adult entertainment happened just two months after her 18th birthday when she was approached by a porn agent. Being the outgoing girl that she is, Karlie jumped at the chance and started filming scenes just days later. Her porn profile really blew up in 2012 when she began performing hardcore boy/girl scenes. You've seen all her porn movies but you haven't yet seen her in mind-blowing virtual reality porn! Don your VR headset and get up, close and personal with this searing-hot babe! Completely compatible with the Oculus Rift, Samsung Gear VR and the Google Cardboard. What are you waiting for?

Watch Karlie Montana's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Hollywood Housewives

Featuring Karlie Montana, Aaliyah Love

highGear VR 1600p60fps3.9gbDownload

medGear VR 1080p60fps2.2gbDownload

highOculus VR 1600p60fps8.2gbDownload

medOculus VR 1600p60fps3.9gbDownload

medOculus VR 1080p60fps4.2gbDownload

highVR 1080p60fps2.2gbDownload

medVR 720p60fps1.1gbDownload

medVR 720p30fps1.1gbDownload

California dreaming! You're the luckiest cabana boy in beautiful sunny Hollywood! Hired to entertain two very bored and very horny housewives, Karlie Montana and Aaliyah Love, things quickly take a naughty detour when these hotties start teasing you by lezzing out with each other! Slip on your VR headset and engage all your senses as you witness the kinkiest lesbian sex unfold right before your very eyes. Available for the Google Cardboard, Samsung Gear VR and the Oculus Rift! Read more

permalink

Karlie Montana Updates from Other Sites

Perfect Angel Karlie Montana in the Sexiest Solo

62%
16 minutes
25 September, 2015

from Wankz

Kelle And Karlie Have Fun Pleasing Each Other

83%
16 minutes
11 December, 2011

from Wankz

Karlie Montana Has A Beautiful Masturbation Session Alone

68%
10 minutes
6 November, 2010

from Wankz

Two Young Lesbians Find Bliss In Each Other

100%
22 minutes
2 November, 2010

from Wankz

Mia And Karlie Love The Taste Of Each Others' Pussies

100%
27 minutes
5 May, 2010

from Wankz

Sexy Coed Is In Love With Her Own Shaved Little Snatch

82%
13 minutes
3 May, 2010

from Wankz

Karlie Strips Down And Pleasures Herself On The Sofa

50%
6 minutes
5 July, 2008

from Wankz