Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Услуги горничной

С участием Jillian Janson

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps6.3gbСкачать

medGear VR 1600p60fps3.0gbСкачать

medGear VR 1080p60fps1.7gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps6.3gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps3.0gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps3.2gbСкачать

highVR 1080p60fps1.7gbСкачать

medVR 720p60fps900mbСкачать

medVR 720p30fps900mbСкачать

highPS VR 1600p60fps4.0gbСкачать

medPS VR 1600p60fps3.0gbСкачать

Конец отпуска, ты только что вернулся в свой роскошный дом, и первое, что ты видишь, войдя в двери - это твоя горячая французская горничная Джиллиан Дженсон. Она носит ажурные чулки, потому что знает, что тебе это нравится. Она подходит к тебе и настойчиво, многообещающе просит почистить твой член... своим ротиком! Окунись в это основанное на фантазии VR-порно, просто надев свою виртуальную гарнитуру! Полностью совместимо с Oculus Rift, Samsung Gear VR и Google Cardboard. Подробнее

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Maid Service

Featuring Jillian Janson

highGear VR 1600p60fps3.0gbDownload

medGear VR 1080p60fps1.7gbDownload

highOculus VR 1600p60fps6.3gbDownload

medOculus VR 1600p60fps3.0gbDownload

medOculus VR 1080p60fps3.2gbDownload

highVR 1080p60fps1.7gbDownload

medVR 720p60fps900mbDownload

medVR 720p30fps900mbDownload

Fresh off vacation, you've just arrived back at your palatial house and the very first thing you see as you step through the door is your hot french maid, Jillian Janson. She's wearing those fishnet stockings that she knows you love. She comes on to you strongly, promising and begging to clean to clean your cock...with her mouth! Dip into this fantasy-based VR porn by donning your virtual reality headset! Fully compatible with the Oculus Rift, Samsung Gear VR and Google Cardboard. Read more