Sarah Vandella

Sarah Vandella играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'4" (163cm)

Сара Ванделла является одной из самых популярных порнозвезд наших дней. В далеком 2007 году она ворвалась во взрослую индустрию и с тех пор не сбавила обороты ни на секунду. Эта великолепная светловолосая старлетка очаровала сердца миллионов фанатов своей невинной внешностью девушки-соседки и милым, доброжелательным характером. Взгляни на дебют Сары Ванделлы для WankzVR прямо сейчас! Все, что тебе нужно сделать, это надеть свою VR-гарнитуру и погрузиться в до неприличия захватывающий мир виртуального секса! Добро пожаловать в новое измерение эротики!

Смотреть Sarah Vandella видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Трахни меня и мою мамочку

С участием Cleo Vixen, Sarah Vandella

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps6.3gbСкачать

medGear VR 1600p60fps3.0gbСкачать

medGear VR 1080p60fps1.7gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps6.3gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps3.0gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps3.2gbСкачать

highVR 1080p60fps1.7gbСкачать

medVR 720p60fps901mbСкачать

medVR 720p30fps901mbСкачать

highPS VR 1600p60fps4.0gbСкачать

medPS VR 1600p60fps3.0gbСкачать

Твоя роскошная светловолосая подружка Клео Виксен приводит тебя к себе домой, чтобы познакомить с мамой Сарой Ванделой, но ты не можешь избавиться от ощущения, что все не то, чем кажется. Как только мама Клео уходит на кухню, чтобы приготовить вам прохладительные напитки, Клео начинает дразнить тебя своим великолепным телом... Выясни, что, черт возьми, не так с этой развратной семейкой. Просто надевай свою VR-гарнитуру и погрузись в этот невероятно горячий виртуальный секс втроем! Совместимо с Oculus Rift, Samsung Gear VR и Google Cardbaord. Подробнее

Обновления с Sarah Vandella на других сайтах

Sarah Vandella

Sarah Vandella features in 1 WankzVR scene

Height: 5'4" (163cm)

Sarah Vandella is one of the most popular and enduring porn stars of the modern era. In 2007, she exploded onto the adult scene and hasn't lost a bit of steam. This gorgeous blond starlet has charmed her way into the hearts of millions with her wholesome girl-next door looks and warm, inviting personality. Take a look at Sarah Vandella's WankzVR debut right now! All you have to do is put on your VR headset and dive into the outrageously immersive world that is virtual reality sex! Welcome to the next dimension of erotica!

Watch Sarah Vandella's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Fuck My Mom and Me

Featuring Sarah Vandella, Cleo Vixen

highGear VR 1600p60fps3.0gbDownload

medGear VR 1080p60fps1.7gbDownload

highOculus VR 1600p60fps6.3gbDownload

medOculus VR 1600p60fps3.0gbDownload

medOculus VR 1080p60fps3.2gbDownload

highVR 1080p60fps1.7gbDownload

medVR 720p60fps901mbDownload

medVR 720p30fps901mbDownload

Your beautiful blonde girlfriend, Cleo Vixen brings you over to her house to meet her mom, Sarah Vandella but you can't shake the feeling that things aren't exactly what they seem. As soon as Cleo's mom saunters off into the kitchen to make you two some refreshments, Cleo starts teasing you with her adorable body... Find out what the hell is going on with this kinky family when you don your VR headset and dive into this wickedly hot virtual reality porn threesome! Compatible with the Oculus Rift, Samsung Gear VR and Google Cardboard. Read more

permalink

Sarah Vandella Updates from Other Sites

Irresistible Cougar Boss Sarah Vandella Stalks Employee

90%
27 minutes
21 September, 2016

from Wankz

Lovely Blonde Sarah Vandella Takes it Balls Deep!

63%
38 minutes
20 November, 2015

from Wankz