Cleo Vixen

Cleo Vixen играет в 2 видео от WankzVR

Рост: 5'0" (152cm)

Внимание, над порноиндустрией нависла реальная тройная угроза! Помимо того, что Клео Виксен невероятно красива, она еще может петь, играть и трахаться! Она одна из самых восхитительных миниатюрных красоток, что тебе в жизни доводилось видеть. Произведенная на свет крутыми родителями-хиппи, Клео Виксен росла очень уверенной в себе, свободомыслящей девушкой. Эта маленькая развратница присоединилась к порноиндустрии совсем недавно и она представить себе не могла ничего лучше этого! Вставай и познакомься поближе с этой очаровательной новой порнозвездой. Просто надень свою VR-гарнитуру прямо сейчас!

Смотреть Cleo Vixen видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Нарушая правила

С участием Cleo Vixen, Joseline Kelly

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps5.7gbСкачать

medGear VR 1080p60fps3.3gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps12.0gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps5.7gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps6.1gbСкачать

highVR 1080p60fps3.3gbСкачать

medVR 720p60fps1.7gbСкачать

medVR 720p30fps1.7gbСкачать

highPS VR 1600p60fps7.7gbСкачать

medPS VR 1600p60fps5.7gbСкачать

Некоторые правила можно обойти, другие можно сломать. Клео Виксен и Джозелин Келли узнают это на собственном опыте, а ты, старший по общежитию, с удовольствием им в этом поможешь. Джослин и Клео приходят в твою комнату, чтобы пожаловаться на строгие правила кампуса. Ты готов закрыть глаза на их выходки, если они предоставят тебе свои теплые, тугие дырочки. Они начинают бороться за твой член, после чего ты начинаешь драть этих университетских красоток по полной. Подробнее

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Трахни меня и мою мамочку

С участием Cleo Vixen, Sarah Vandella

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps3.0gbСкачать

medGear VR 1080p60fps1.7gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps6.3gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps3.0gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps3.2gbСкачать

highVR 1080p60fps1.7gbСкачать

medVR 720p60fps901mbСкачать

medVR 720p30fps901mbСкачать

highPS VR 1600p60fps4.0gbСкачать

medPS VR 1600p60fps3.0gbСкачать

Твоя роскошная светловолосая подружка Клео Виксен приводит тебя к себе домой, чтобы познакомить с мамой Сарой Ванделой, но ты не можешь избавиться от ощущения, что все не то, чем кажется. Как только мама Клео уходит на кухню, чтобы приготовить вам прохладительные напитки, Клео начинает дразнить тебя своим великолепным телом... Выясни, что, черт возьми, не так с этой развратной семейкой. Просто надевай свою VR-гарнитуру и погрузись в этот невероятно горячий виртуальный секс втроем! Совместимо с Oculus Rift, Samsung Gear VR и Google Cardbaord. Подробнее

Обновления с Cleo Vixen на других сайтах

Cleo Vixen

Cleo Vixen featured in 2 WankzVR scenes

Height: 5'0" (152cm)

Welcome to the porn industry's first real triple threat! Aside from being absolutely beautiful, Cleo Vixen can sing, act and fuck! She's the prettiest little teen package you ever laid eyes on. Brought into the world by her cool-ass, hippie parents, Cleo Vixen is a very self-assured, confident free spirited girl. This petite little spinner joined the porn industry very recently and couldn't be happier! Get up, close and personal with this delightful new porn star when you don your VR headset now!

Watch Cleo Vixen's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Bending the Rules

Featuring Cleo Vixen, Joseline Kelly

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps12.0gbDownload

medGear VR 1600p60fps5.7gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.3gbDownload

highOculus VR 1600p60fps12.0gbDownload

medOculus VR 1600p60fps5.7gbDownload

medOculus VR 1080p60fps6.1gbDownload

highVR 1080p60fps3.3gbDownload

medVR 720p60fps1.7gbDownload

medVR 720p30fps1.7gbDownload

highPS VR 1600p60fps7.7gbDownload

medPS VR 1600p60fps5.7gbDownload

Some rules can be bent, others can be broken. Cleo Vixen and Joseline Kelly learn this lesson firsthand and you, the Dorm RA are happy to give them guidance. Joseline and Cleo arrive at your room to complain about strict campus rules. You're willing to turn a blind eye to their antics if they both offer up their warm, tight holes. They eagerly fight over your cock before you stretch these college cuties to the max. Read more

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Fuck My Mom and Me

Featuring Cleo Vixen, Sarah Vandella

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps6.3gbDownload

medGear VR 1600p60fps3.0gbDownload

medGear VR 1080p60fps1.7gbDownload

highOculus VR 1600p60fps6.3gbDownload

medOculus VR 1600p60fps3.0gbDownload

medOculus VR 1080p60fps3.2gbDownload

highVR 1080p60fps1.7gbDownload

medVR 720p60fps901mbDownload

medVR 720p30fps901mbDownload

highPS VR 1600p60fps4.0gbDownload

medPS VR 1600p60fps3.0gbDownload

Your beautiful blonde girlfriend, Cleo Vixen brings you over to her house to meet her mom, Sarah Vandella but you can't shake the feeling that things aren't exactly what they seem. As soon as Cleo's mom saunters off into the kitchen to make you two some refreshments, Cleo starts teasing you with her adorable body... Find out what the hell is going on with this kinky family when you don your VR headset and dive into this wickedly hot virtual reality porn threesome! Compatible with the Oculus Rift, Samsung Gear VR and Google Cardboard. Read more

Cleo Vixen Updates from the Wankz Network