Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Таинственный сад

С участием Gina Valentina

  • NEW!

highGear VR 1600p4.1gbСкачать

medGear VR 1080p2.4gbСкачать

highOculus VR 1600p8.7gbСкачать

medOculus VR 1600p4.1gbСкачать

medOculus VR 1080p4.4gbСкачать

highVR 1080p2.4gbСкачать

medVR 720p1.2gbСкачать

highPS VR 1600p5.6gbСкачать

medPS VR 1600p4.1gbСкачать

Шагни в полностью проработанный мир виртуального порно, где ты почувствуешь себя в альтернативной реальности, где есть только ты и чистое эротическое наслаждение. В этом измерении, ты нанял латиноамериканку с отличной попкой Джину Валентайн, чтобы она занялась твоим садом. На улице по-настящему жарко, поэтому Джина одела настолько крохотные шортики, что ты почти можешь видеть ее сладкую пизду каждый раз, когда она наклоняется прямо перед тобой. Ой! Похоже, что она слегка запачкалась, так что проследуй за ней в ванную и начни подсматривать! Оказывается, она даже не против! Отведи ее в спальню и как следует оттрахай! Это VR-порно, всякое может случиться! Подробнее

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

The Secret Garden

Featuring Gina Valentina

highGear VR 1600p4.1gbDownload

medGear VR 1080p2.4gbDownload

highOculus VR 1600p8.7gbDownload

medOculus VR 1600p4.1gbDownload

medOculus VR 1080p4.4gbDownload

highVR 1080p2.4gbDownload

medVR 720p1.2gbDownload

Step into the fully realized world of virtual reality porn where it feels like you've entered into an alternate reality that's all about you and pure erotic pleasure. In this dimension, you've hired fine-ass Latina, Gina Valentine to do your gardening. It's a really hot day out so naturally Gina is wearing shorts so skimpy, you can almost see her pussy lips every time she bends over right in front of you. Oh? Looks like she got a little dirty so let's follow her into the bathroom and spy on her! Turns out she doesn't even mind! Take her into your bedroom and give her some deep dicking! This is VR porn, anything goes! Read more