August Ames

August Ames играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'6" (168cm)

На сегодняшний день, уроженка Канады - красотка Август Эймс – представляет собой все самое лучшее в порноиндустрии. Она мгновенно находит общий язык с поклонниками, но не только потому, что природа наградила ее одними из лучших больших, абсолютно натуральных сисек в индустрии, но в первую очередь благодаря ее дружелюбному характеру. Август любит быть на свежем воздухе. Ей нравится играть в видеоигры. Она любит фильмы по комиксам, а ее любимый фильм - "Прирожденные убийцы". Август дебютирует на WankzVR в своем любимом порно-жанре – «девушка на час», где она сыграет твою потрясающую девушку. Получи кусочек этого сладкого пирога прямо сейчас!

Смотреть August Ames видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Девушка на час: Август Эймс

С участием August Ames

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps8.0gbСкачать

medGear VR 1600p60fps3.8gbСкачать

medGear VR 1080p60fps2.2gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps8.0gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps3.8gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps4.1gbСкачать

highVR 1080p60fps2.2gbСкачать

medVR 720p60fps1.1gbСкачать

medVR 720p30fps1.1gbСкачать

highPS VR 1600p60fps5.1gbСкачать

medPS VR 1600p60fps3.8gbСкачать

Вы с Август Эймс влюблены! Она лучшая девушка, какую только может пожелать парень. Даже после дня, проведенного вместе, она не может быть долго отдельно от тебя. Ты отдыхаешь на кровати, когда Август забирается на тебя сверху и смотрит тебе глаза своими огромными мечтательными глазками. Она улыбается, и ты чувствуешь, что улыбаешься в ответ. После недолгих объятий, Август решает порадовать тебя и надеть свой сексуальный бюстгальтер и трусики... Никуда не уходи! Подробнее

August Ames

August Ames features in 1 WankzVR scene

Height: 5'6" (168cm)

Right now, Canadian-born hottie, August Ames is all the rage in the porn industry. She instantly resonates with fans not just because she was blessed with some of the best natural big tits in the business, but more so to do with her down-to-earth personality. August loves the outdoors. She plays video games. She loves comic book movies and her favorite movie is "Natural Born Killers." August makes her WankzVR debut in her very own "GFE"-themed VR porn where she plays your gorgeous girlfriend. Get a load of her right now!

Watch August Ames's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

GFE: August Ames

Featuring August Ames

highGear VR 1600p60fps3.8gbDownload

medGear VR 1080p60fps2.2gbDownload

highOculus VR 1600p60fps8.0gbDownload

medOculus VR 1600p60fps3.8gbDownload

medOculus VR 1080p60fps4.1gbDownload

highVR 1080p60fps2.2gbDownload

medVR 720p60fps1.1gbDownload

medVR 720p30fps1.1gbDownload

You and August Ames are in love! She's the best girlfriend any guy could ever ask for. Even after hanging out with her all day, she still can't bear to be apart from you. You're relaxing on your bed when August hops on top of you and looks into your eyes with those big, dreamy eyes. She grins and you feel yourself smiling back. After some cuddling, August decides to dress up for you in her sexy bra and panties... Don't go anywhere! Read more