WankzVR is available in English... Switch to English?EnglishРусский

Lena Anderson

Lena Anderson играет в 3 видео от WankzVR

Рост: 6'1" (185cm)

Южная милашка Лена Андерсон родом из Техаса и оказала значительное влияние с момента ее дебюта в XXX в 2016 году. При росте 1 м 90 см, длинные, красивые ноги Лены и сенсационное тело поставили за пределами любых категорий. Вы можете узнать ее из некоторых из ваших любимых лесбийских, лицевых и сольных сцен. Откройте для себя эту свежую стройную красотку и сделайте свое VR-порно особенным.

Смотреть Lena Anderson видео виртуальной реальности

VR-видео Lena Anderson

WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Halloween House Party: Pickle-Dick

С участием Anny Aurora, Gina Valentina, Lena Anderson

Спрятать фильтрыGear VR 1920p60fps12.0gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps6.8gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps3.9gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 2300p60fps14.4gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 1920p60fps12.0gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps3.9gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps2.0gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps2.0gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps9.2gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps6.8gbСкачать

Добро пожаловать на землю живых! После ночи весёлых вечеринок на Хэллоуин, вы просыпаетесь, чтобы обнаружить, что вы не одиноки. Вы смотрите, чтобы увидеть Энни Аврора, оценка! Затем появляется Лена Андерсон, двойная оценка! Когда за Джиной Валентиной следят за ней, правда всего этого раскрывается ... Все любят Пикл-Дика! Станьте частью этой эпической четверки сегодня. Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Заряжены по-полной

С участием Alex Blake, Lena Anderson

Спрятать фильтрыGear VR 1920p60fps14.4gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps8.1gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps4.7gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 2300p60fps17.2gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 1920p60fps14.4gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps4.7gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps2.4gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps2.4gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps11.0gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps8.1gbСкачать

Вы пришли, чтобы получить арендную плату от забывчивых Лены Андерсон и Алекс Блейк, но у этой пары милашек есть что-то еще на уме. Они делают вам предложение, от которого вы не можете отказаться, и вскоре вы наслаждаетесь эпической игрой девушки на девушке. Когда Алекс и Лена пригласят вас на монументальный секс втроем, вы получите расплату, которую они могут себе позволить, и станете самым счастливым хозяином трущоб. Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Лучше поздно, чем мокро

С участием Lena Anderson

Спрятать фильтрыGear VR 1920p60fps8.4gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps4.7gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps2.7gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 2300p60fps10.1gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 1920p60fps8.4gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps2.7gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps1.4gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps1.4gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps6.4gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps4.7gbСкачать

После долгого отсутствия в колледже, вы возвращаетесь домой, чтобы порадоваться с Леной Андерсон. Эта ясноглазая милашка выросла и сегодня Лена заходит, чтобы воспользоваться бассейном ваших родителей. Вы никогда не подкатывали раньше, но на этот раз вы погрузитесь глубоко в ее тугую киску и компенсируете потерянное время. Побалуйте себя забавой у бассейна, а затем уведите Лену в дом для взрывного окончания! Подробнее

Я жду тебя внутри... Получить доступ

Wankz for Woodz Sale- 50% Off Your First Month
Join Now

Lena Anderson

Lena Anderson featured in 3 WankzVR scenes

Height: 6'1" (185cm)

Southern cutie Lena Anderson comes from Texas and has made a significant impact since her 2016 XXX debut. At 6-foot-1, Lena's long, beautiful legs and sensational body put her in a class all her own. You may know her from some of your favorite lesbian sex, facial and solo scenes. Discover this fresh-faced slim beauty for yourself and make your VR porn extra special.

Experience Lena Anderson in VR now!

Lena Anderson's VR Videos

WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Halloween House Party: Pickle-Dick

Featuring Anny Aurora, Gina Valentina, Lena Anderson

highGear VR 1600p60fps14.4gbDownload

medGear VR 1600p60fps6.8gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.9gbDownload

highOculus VR 2300p60fps14.4gbDownload

highOculus VR 1920p60fps12.0gbDownload

highOculus VR 1600p60fps14.4gbDownload

highVR 1080p60fps3.9gbDownload

medVR 720p60fps2.0gbDownload

medVR 720p30fps2.0gbDownload

highPS VR 1600p60fps9.2gbDownload

medPS VR 1600p60fps6.8gbDownload

Welcome back to the land of the living! After a night of partying hard on Halloween, you wake to discover that you're not alone. You look over to see Anny Aurora, score! Then Lena Anderson comes into view, double score! When Gina Valentina follows close behind, the truth of it all comes to light... Everyone loves Pickle-Dick! Be part of this epic foursome today. Read more

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Laid in Full

Featuring Alex Blake, Lena Anderson

highGear VR 1600p60fps17.2gbDownload

medGear VR 1600p60fps8.1gbDownload

medGear VR 1080p60fps4.7gbDownload

highOculus VR 2300p60fps17.2gbDownload

highOculus VR 1920p60fps14.4gbDownload

highOculus VR 1600p60fps17.2gbDownload

highVR 1080p60fps4.7gbDownload

medVR 720p60fps2.4gbDownload

medVR 720p30fps2.4gbDownload

highPS VR 1600p60fps11.0gbDownload

medPS VR 1600p60fps8.1gbDownload

You've come to collect rent from the very forgetful Lena Anderson and Alex Blake but this pair of cuties have something else in mind. They make you an offer you can't refuse and soon you're enjoying some epic girl-on-girl playtime. When Alex and Lena invite you for a monumental threesome, you'll get the payback they can afford and leave one happy Slumlord. Read more

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Better Late Than Wetter

Featuring Lena Anderson

highGear VR 1600p60fps10.1gbDownload

medGear VR 1600p60fps4.7gbDownload

medGear VR 1080p60fps2.7gbDownload

highOculus VR 2300p60fps10.1gbDownload

highOculus VR 1920p60fps8.4gbDownload

highOculus VR 1600p60fps10.1gbDownload

highVR 1080p60fps2.7gbDownload

medVR 720p60fps1.4gbDownload

medVR 720p30fps1.4gbDownload

highPS VR 1600p60fps6.4gbDownload

medPS VR 1600p60fps4.7gbDownload

After a time away at college, you return home to make a big splash with Lena Anderson. This bright-eyed cutie is all grown up and today Lena stops by to make use of your parent's pool. You never made your move before, but now you'll dive deep into her tight pussy and make up for lost time. Indulge in some poolside fun then take Lena inside for an explosive ending! Read more

I'm Waiting For You Inside... Join Now