Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Работа по дому

С участием Nicole Clitman

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps6.3gbСкачать

medGear VR 1080p60fps3.6gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps13.3gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps6.3gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps6.7gbСкачать

highVR 1080p60fps3.6gbСкачать

medVR 720p60fps1.9gbСкачать

medVR 720p30fps1.9gbСкачать

highPS VR 1600p60fps8.5gbСкачать

medPS VR 1600p60fps6.3gbСкачать

Сегодня день, когда трудолюбивая, но наивная Николь Клитман научится читать между строк. Она ответила на твое объявление и приехала к тебе домой, чтобы подработать, делая работу по дому. Но единственное, что она будет чистить, после того как получит рабочую форму, - это твой член. Она смотрит на крохотную школьную униформу и понимает, что веселье только начинается. Позаботься о всех тугих отверстиях Николь в невероятном виртуальном порно прямо сейчас! Подробнее

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Backdoor Chores

Featuring Nicole Clitman

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps6.3gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.6gbDownload

highOculus VR 1600p60fps13.3gbDownload

medOculus VR 1600p60fps6.3gbDownload

medOculus VR 1080p60fps6.7gbDownload

highVR 1080p60fps3.6gbDownload

medVR 720p60fps1.9gbDownload

medVR 720p30fps1.9gbDownload

highPS VR 1600p60fps8.5gbDownload

medPS VR 1600p60fps6.3gbDownload

Today, the very hard working but naive Nicole Clitman learns a lesson in reading the fine print. She answered your ad and arrives at your place to earn a little coin for some housekeeping. The only thing she'll be cleaning is your cock as you hand Nicole her uniform for the day. She looks at the skimpy schoolgirl outfit and realizes this is a new opportunity for fun. Fill all of Nicole's tight holes in jaw-dropping virtual reality right now! Read more