Nicole Clitman

Nicole Clitman играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'4" (163cm)

Помимо своего забавного порно-псевдонима Николь Клитман известна своим потрясающим лицом и прекрасным подтянутым, спортивным телом. Эта 24-летняя светловолосая красотка славится своими навыками глубокого заглатывания и склонностью к очень жесткому анальному траху, за которым ты можешь понаблюдать в ее последнем видео для WankzVR! Надевай свою VR-гарнитуру и стань активным участником ее виртуальной порно-реальности прямо сейчас!

Смотреть Nicole Clitman видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Трах Дельта Пи

С участием Alison Rey, Nicole Clitman

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps3.0gbСкачать

medGear VR 1080p60fps1.7gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps6.4gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps3.0gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps3.2gbСкачать

highVR 1080p60fps1.7gbСкачать

medVR 720p60fps912mbСкачать

medVR 720p30fps912mbСкачать

highPS VR 1080p60fps3.0gbСкачать

Колледж полон развратных сексуальных традиций! В этой VR-фантазии ты являешься владельцем дома женского общества, но вместо того, чтобы брать арендную плату в первый день каждого месяца, ты совершенно бесплатно трахаешь президента женского общества Николь Клитман. Поскольку это последний год Николь в коллежде, она оказывает тебе услугу и, чтобы продолжить традицию, приводит новенькую - Элисон Рей... а в виде бонуса, Николь наконец-то позволяет тебе выебать ее в задницу! Наблюдай за тем, как эти милые студенточки «платят свои взносы» в горячем сексе втроем! Уже доступно для Oculus Rift, Samsung Gear VR и Google Cardbaord! Подробнее

Nicole Clitman

Nicole Clitman features in 1 WankzVR scene

Height: 5'4" (163cm)

Aside from her hilarious porn star name, Nicole Clitman is known for her gorgeous face and super fit, athletic body. This 24-year-old blond stunner is notorious for her deep-throating skills and her penchant for super rough ass-fucking, which you can totally experience for yourself in her latest WankzVR scene! Lock in your VR headset and be an active participant in her virtual reality porn now!

Watch Nicole Clitman's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Bang Delta Pi

Featuring Alison Rey, Nicole Clitman

highGear VR 1600p60fps3.0gbDownload

medGear VR 1080p60fps1.7gbDownload

highOculus VR 1600p60fps6.4gbDownload

medOculus VR 1600p60fps3.0gbDownload

medOculus VR 1080p60fps3.2gbDownload

highVR 1080p60fps1.7gbDownload

medVR 720p60fps912mbDownload

medVR 720p30fps912mbDownload

College is full of kinky sex traditions! In this VR fantasy, you play a landlord to a sorority house but instead of collecting rent on the first of every month, you've been collecting free pussy from head sorority girl, Nicole Clitman. Since it's Nicole's last year, she's doing you a favor and bringing in new pledge, Alison Rey to continue the tradition...and as a bonus, Nicole's finally going to let you fuck her ass! Watch these lovely college coeds pay their dues in a hot threesome! Available right now for the Oculus Rift, Samsung Gear VR and Google Cardboard! Read more

permalink