Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Трах до упаду

С участием Khloe Kapri

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps10.9gbСкачать

medGear VR 1600p60fps5.1gbСкачать

medGear VR 1080p60fps3.0gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps10.9gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps5.1gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps5.5gbСкачать

highVR 1080p60fps3.0gbСкачать

medVR 720p60fps1.5gbСкачать

medVR 720p30fps1.5gbСкачать

highPS VR 1600p60fps7.0gbСкачать

medPS VR 1600p60fps5.1gbСкачать

Обычный рабочий день в гараже превращается в день особой зарплаты. Сексуальная, но очень невезучая Хлоя Капри возвращается, чтобы проверить, как обстоят дела с машиной ее отца, и рада, что автомобиль находится в целости и сохранности. Теперь пришло время расплачиваться, но у Хлои нет денег. К счастью, есть идеальное решение. Насадите ее сладкую дырочку на свой член и отбарабаньте ее в машине папочки! Побудь в шкуре местного механика, которого все хотят трахнуть, в этом захватывающем VR-порно. Подробнее

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Banging Out The Dents

Featuring Khloe Kapri

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps5.1gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.0gbDownload

highOculus VR 1600p60fps10.9gbDownload

medOculus VR 1600p60fps5.1gbDownload

medOculus VR 1080p60fps5.5gbDownload

highVR 1080p60fps3.0gbDownload

medVR 720p60fps1.5gbDownload

medVR 720p30fps1.5gbDownload

highPS VR 1600p60fps7.0gbDownload

medPS VR 1600p60fps5.1gbDownload

An average day working at the garage turns into a new kind of payday. Sexy but accident-prone Khloe Kapri returns to check on your progress and is delighted to see her father's car is back in one piece. Now it's time for Khloe to settle up but she's short on cash. Thankfully you have a solution that's perfect. Slip your dip stick into Khloe's hot holes and pound her out all over her daddy's car! Be the local grease monkey everyone wants to bang in this VR spectacular. Read more