WankzVR is available in English... Switch to English?EnglishРусский

Alex Blake

Alex Blake играет в 15 видео от WankzVR

Рост: 5'7" (170.2cm)

Потрясающая красотка Алекс Блейк – одно из последних роскошных приобретений порноиндустрии. Это очаровательная блондинка ростом 174 см начала трахаться в фильмах буквально сразу же после своего 18-го дня рождения. Она обладательница ног от ушей и абсолютно натурального бюста 3-го размера! В свободное время она любит играть на пианино и ловить кайф. Это ее первый опыт с виртуальной порно-реальностью!

WankzVR All-Starz
15 VR видеоЧлен нашей коллекции ALL-STARZ
Смотреть Alex Blake видео виртуальной реальности

VR-видео Alex Blake

WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Заряжены по-полной

С участием Alex Blake, Lena Anderson

Спрятать фильтрыGear VR 1920p60fps14.4gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps8.1gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps4.7gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 2300p60fps17.2gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 1920p60fps14.4gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps4.7gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps2.4gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps2.4gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps11.0gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps8.1gbСкачать

Вы пришли, чтобы получить арендную плату от забывчивых Лены Андерсон и Алекс Блейк, но у этой пары милашек есть что-то еще на уме. Они делают вам предложение, от которого вы не можете отказаться, и вскоре вы наслаждаетесь эпической игрой девушки на девушке. Когда Алекс и Лена пригласят вас на монументальный секс втроем, вы получите расплату, которую они могут себе позволить, и станете самым счастливым хозяином трущоб. Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Глупый кролик, члены — для телочек

С участием Alex Blake, Audrey Miles, Tiffany Watson

Спрятать фильтрыGear VR 1920p60fps14.8gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps8.4gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps4.8gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 2300p60fps17.7gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 1920p60fps14.8gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps4.8gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps2.5gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps2.5gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps11.3gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps8.4gbСкачать

Когда Тиффани Уотсон и Одри Майлз нанимают вас для сбора средств в женском обществе, они потрясены, обнаружив, что получили настоящего Пасхального Кролика! Вы снова взялись за свои старые трюки и добавили немного магии и фантазии в эту пушистую весеннюю встречу. Биббиди, Боббиди, Бу! Тиффани и Одри поражены, когда соседская кошка превращается в Алекс Блейк, а остальное — история! Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Оттрахайте их в кабинке

С участием Alex Blake, Maya Bijou

Спрятать фильтрыGear VR 1920p60fps12.8gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps7.3gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps4.2gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 2300p60fps15.4gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 1920p60fps12.8gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps4.2gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps2.1gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps2.1gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps9.8gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps7.3gbСкачать

Вам посчастливилось посетить большую выставку XXX, но вы еще ничего не видели! В выставочном зале было суетно, поэтому Алекс Блейк и Майя Бижу приглашают вас наверх для столь необходимого перерыва. Примите участие в удовольствии, когда эта парочка моделей с витрин задаст жару, поклоняясь вашему члену в эпической групповушке на троих! Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Список плохих девочек Санты

С участием Adria Rae, Alex Blake, Gina Valentina, Lexi Lore, Maya Bijou, Taylor Blake

Спрятать фильтрыGear VR 1920p60fps20.0gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps11.3gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps6.5gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 2300p60fps24.0gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 1920p60fps20.0gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps6.5gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps3.3gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps3.3gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps15.3gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps11.3gbСкачать

Трахождество приходит раз в год, но одна группа влюбленных в клубную жизнь будет кончать весь сезон! Станьте стариной Крисом Кринглом и поучаствуйте в групповом веселье вместе с Адрией Рей, Джиной Валентиной, Лекси Лоре, Майей Бижу, Алекс Блейк и Тейлор Блейк. Вы будете трахаться вокруг елки в совершенно новом виртуальном секс-спектакле... Спуститесь по дымоходу, а затем проскользните в чью-то киску! Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Что было твоим станет моим

С участием Alex Blake, Gracie May Green

Спрятать фильтрыGear VR 1920p60fps14.0gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps7.9gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps4.5gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 2300p60fps16.8gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 1920p60fps14.0gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps4.5gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps2.3gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps2.3gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps10.7gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps7.9gbСкачать

Это открытый сезон для ваших открытых отношений! Невинное путешествие в парк с твоей девушкой, Грейси Мэй Грин, превращается в гораздо большее, когда появляется Алекс Блейк. Она узнает вас после шалостей на прошлых выходных и откровенно расскажет о вашей встрече. Грэйси совершенно вышла из себя, ведь она не была частью этого веселья, и ваше наказание включает в себя наблюдение за тем, как они вдвоем предаются безудержному лесбийскому сексу! А ВАША очередь настанет? Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Отличные сделки

С участием Alex Blake

Спрятать фильтрыGear VR 1920p60fps9.3gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps5.2gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps3.0gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 2300p60fps11.1gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 1920p60fps9.3gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps3.0gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps1.5gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps1.5gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps7.1gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps5.2gbСкачать

Алекс Блейк - посвященный матрос-скаут на миссии. Эта занятая милашка бегала по всему городу, собирая средства для групповой поездки, и теперь ей нужна ВАША помощь! Согласитесь ли вы купить ее угощения оптом и помочь Алекс выполнить ее квоту? Она подсластит сделку своей узкой киской, когда вы получите максимальную отдачу за каждый доллар! Побалуйте себя сладкоежкой сегодня. Подробнее

Я жду тебя внутри... Получить доступ

Contract Model

Alex Blake

Alex Blake featured in 8 WankzVR scenes

Height: 5'7" (170.2cm)

Stunning teen, Alex Blake is the latest pretty face to join the porn industry. This 5'7 blond cutie literally started fucking on film right after her 18th birthday. She's got legs for days and an all-natural C-cup bust! In her spare time, she enjoys playing piano and getting high. This is her first time performing virtual reality porn!

Watch Alex Blake's Virtual Reality Videos

Alex Blake's VR Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Blake Sale

Featuring Alex Blake

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps9.9gbDownload

medGear VR 1600p60fps4.7gbDownload

medGear VR 1080p60fps2.7gbDownload

highOculus VR 2300p60fps7.2gbDownload

highOculus VR 1920p60fps6.6gbDownload

highOculus VR 1600p60fps9.9gbDownload

highVR 1080p60fps2.7gbDownload

medVR 720p60fps1.4gbDownload

medVR 720p30fps1.4gbDownload

highPS VR 1600p60fps6.3gbDownload

medPS VR 1600p60fps4.7gbDownload

The amazingly cute Alex Blake gives us an offer we can't refuse! She's been holding out on signing a WankzVR contract because of some very special demands. Alex would only become a contract model if she could officially celebrate with one lucky member and today that member is you! The negotiations really heat up as you're part of the deal in this XXX fuck session! Read more

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Mom's Boy Toy

Featuring Alex Blake

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps10.7gbDownload

medGear VR 1600p60fps5.0gbDownload

medGear VR 1080p60fps2.9gbDownload

highOculus VR 4K60fps7.8gbDownload

highOculus VR 1920p60fps7.1gbDownload

highOculus VR 1600p60fps10.7gbDownload

highVR 1080p60fps2.9gbDownload

medVR 720p60fps1.5gbDownload

medVR 720p30fps1.5gbDownload

highPS VR 1600p60fps6.8gbDownload

medPS VR 1600p60fps5.0gbDownload

You're about to embark on a XXX adventure that spans generations! You've been left home alone with Alex Blake, your new Sugar Momma's hot daughter. She loves to dance around in her underwear because she's a total tease just like her mom! Alex might be a little pissed you broke up her parents but now that you have time together, she's going to follow in her mother's footsteps. Be a new role model in Alex's life today and let her ride on your dick too! Read more

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Christmas Bonus

Featuring Aaliyah Love, Adria Rae, Alex Blake, Elena Koshka, Gina Valentina, Lily Adams

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps14.5gbDownload

medGear VR 1600p60fps6.8gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.9gbDownload

highOculus VR 4K60fps10.6gbDownload

highOculus VR 1920p60fps9.6gbDownload

highOculus VR 1600p60fps14.5gbDownload

highVR 1080p60fps3.9gbDownload

medVR 720p60fps2.0gbDownload

medVR 720p30fps2.0gbDownload

highPS VR 1600p60fps9.2gbDownload

medPS VR 1600p60fps6.8gbDownload

Christmas comes all over the place this year! What makes Santa so jolly? Six naughty north pole cuties fresh in from the snow! In this year's WankzVR Holiday Special, you've earned a very rare bonus for all your hard work. Old Chris Tingle knows these toys don't give away themselves so you're rewarded with a night of XXX joy with Mrs. Claus and a gang of holiday hotties! Join Lily Adams, Alex Blake, Gina Valentina, Adria Rae, Aaliyah Love and Elena Koshka for the festive fuckfest you've always wanted! Read more

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Under the Hood

Featuring Alex Blake, Arya Fae

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps15.9gbDownload

medGear VR 1600p60fps7.5gbDownload

medGear VR 1080p60fps4.3gbDownload

highOculus VR 1600p60fps15.9gbDownload

medOculus VR 1600p60fps7.5gbDownload

medOculus VR 1080p60fps8.0gbDownload

highVR 1080p60fps4.3gbDownload

medVR 720p60fps2.2gbDownload

medVR 720p30fps2.2gbDownload

highPS VR 1600p60fps10.1gbDownload

medPS VR 1600p60fps7.5gbDownload

One good turn deserves another! You agree to help Alex Blake and Arya Fae with their car troubles and that's when things really rev up. This pair of hard rockin' cuties were sneaking out to the big local festival but now they need your skilled hands. They can't pay for the repairs so Arya takes the initiative and you work out a better arrangement. High octane threesome fun awaits as Arya and Alex thank you for all your hard work! Read more

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Drilling the Daughter

Featuring Alex Blake

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps10.8gbDownload

medGear VR 1600p60fps5.1gbDownload

medGear VR 1080p60fps2.9gbDownload

highOculus VR 1600p60fps10.8gbDownload

medOculus VR 1600p60fps5.1gbDownload

medOculus VR 1080p60fps5.4gbDownload

highVR 1080p60fps2.9gbDownload

medVR 720p60fps1.5gbDownload

medVR 720p30fps1.5gbDownload

highPS VR 1600p60fps6.9gbDownload

medPS VR 1600p60fps5.1gbDownload

There's nothing like an honest day's work. You've been hired to help out with a backyard project and but things are about to get interesting. The client's daughter, Alex Blake appears and now that her dad has stepped out, she's done playing the good girl. Alex licks away on her candy while flirting and examining your handywork. Alex has another kind of tool in mind and invites you inside to get a taste of your thick dick! Prove that no job is too big, and no pussy is too tight! Read more

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Break & Enter

Featuring Alex Blake, Khloe Kapri

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps12.1gbDownload

medGear VR 1600p60fps5.7gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.3gbDownload

highOculus VR 1600p60fps12.1gbDownload

medOculus VR 1600p60fps5.7gbDownload

medOculus VR 1080p60fps6.1gbDownload

highVR 1080p60fps3.3gbDownload

medVR 720p60fps1.7gbDownload

medVR 720p30fps1.7gbDownload

highPS VR 1600p60fps7.7gbDownload

medPS VR 1600p60fps5.7gbDownload

Khloe Kapri might look innocent but she has a naughty side. She found the perfect backyard for the two of you it's secluded and almost always deserted. Khloe starts kissing you. The danger is turning her on but neither of you realize you're not alone. A stunned Alex Blake emerges to find you two in the act. Will she risk getting in trouble from her parents, or will this house sitting hottie join in on the fun? Prepare for an amazing VR threesome! Read more

Need Help