Morgan Lee

Morgan Lee играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'1" (155cm)

Порно-индустрия всегда нуждалась в красивых азиатских порнозвездах, так что Морган Ли определенно стала просто глотком свежего воздуха. Эта миниатюрная азиатка на самом деле имеет смешанное происхождение, в этой невероятной красотке соединились все лучшие качества французов, немцев, ирландцев и корейцев. Морган воспитывалась в консервативной христианской семье и всеми силами старалась держать свою развратную сторону под контролем. Но в конечном итоге самопровозглашенная шлюшка Морган успела перетрахать всю школу, пока в 2014-м году в возрасте 21 года не стала частью порно индустрии. Эта энергичная порнозвезда является обладательницей сочной задницы и невероятно изящной фигуры, и может похвастаться более 180 тыс. фолловеров в Twitter! Развлекись с ней в виртуальной порно-реальности прямо сейчас!

Смотреть Morgan Lee видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Азиатские убеждения

С участием Morgan Lee

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps4.2gbСкачать

medGear VR 1080p60fps2.4gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps8.9gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps4.2gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps4.5gbСкачать

highVR 1080p60fps2.4gbСкачать

medVR 720p60fps1.2gbСкачать

medVR 720p30fps1.2gbСкачать

highPS VR 1600p60fps5.7gbСкачать

medPS VR 1600p60fps4.2gbСкачать

Твоя сумасшедшая и очаровательная азиатская подружка Морган Ли только что вернулась домой из тренажерного зала. Она такая сексуальная и потная, стоит в своих коротеньких спортивных шортиках. Все еще возбужденная после тренировки, Морган взбирается на тебя сверху и начинает тереться своим упругим телом о твою грудь. Ее руки касаются и дразнят твоего напряженного дружка. Похоже, она действительно хочет свой протеиновый коктейль... Будь готов удовлетворить свой азиатский фетиш! Подробнее

Morgan Lee

Morgan Lee features in 1 WankzVR scene

Height: 5'1" (155cm)

The porn industry is always in need of beautiful Asian porn stars, so Morgan Lee is definitely a breath of fresh air. This petite Asian is actually of mixed ancestry, combining all the best parts of French, German, Irish and Korean into one adorable package. Morgan was raised in a conservative Christian family and struggled to keep her horny side at bay. A self-described slut, she ended up having lots of sex in school until she entered the porn industry in 2014 at the age of 21. This energetic porn star packs a great ass for such a dainty frame and boasts over 180k followers on Twitter! Watch and experience her now in virtual reality porn!

Watch Morgan Lee's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Asian Persuasion

Featuring Morgan Lee

highGear VR 1600p60fps4.2gbDownload

medGear VR 1080p60fps2.4gbDownload

highOculus VR 1600p60fps8.9gbDownload

medOculus VR 1600p60fps4.2gbDownload

medOculus VR 1080p60fps4.5gbDownload

highVR 1080p60fps2.4gbDownload

medVR 720p60fps1.2gbDownload

medVR 720p30fps1.2gbDownload

Your crazy cute Asian girlfriend, Morgan Lee just came home from the gym. She's so sexy and sweaty standing there in her tight little gym shorts. Still amped from her workout, Morgan climbs on top of you, grinding her tight body along your chest. Her hands touch and tease your raging boner. She really wants her protein shake... Get ready to satisfy your Asian girl fetish! Read more