Natasha Nice

Natasha Nice играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'2" (157cm)

Наташа Найс – потрясающая, умная красотка! Она родилась во Франции и переехала в Соединенные Штаты в очень раннем возрасте. Верьте или нет, но в свои школьные годы Наташа считала себя изгоем. Все изменилось, когда ей исполнилось 18 лет: она встретила порно агента и начал свою карьеру во взрослой индустрии. Наташа взяла временную паузу, чтобы вернуться в колледж и получить ученую степень в области информатики, прежде чем вновь вернулась в порноиндустрию. Добро пожаловать в ее виртуальный порно-дебют!

Смотреть Natasha Nice видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Полицейские игры

С участием Natasha Nice

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps5.6gbСкачать

medGear VR 1080p60fps3.2gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps11.8gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps5.6gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps6.0gbСкачать

highVR 1080p60fps3.2gbСкачать

medVR 720p60fps1.6gbСкачать

medVR 720p30fps1.6gbСкачать

highPS VR 1600p60fps7.5gbСкачать

medPS VR 1600p60fps5.6gbСкачать

Патрульная жизнь не была слишком добра к тебе в последнее время. После того, как ты случайно разрядил обойму на митинге Clown Lives Matter, капитан полиции понизил тебя и отправил в самое непрестижное место в участке – хранилище улик. И вот твоя сексуальная напарница, офицер Наташа Найс, решила вспомнить старые добрые времена. Оказывается, ей нужно сделать так, чтобы пару вещей исчезло из хранилища, и ты должен ей в этом помочь... Подробнее

Обновления с Natasha Nice на других сайтах

Natasha Nice

Natasha Nice features in 1 WankzVR scene

Height: 5'2" (157cm)

Natasha Nice is a beautiful, brainy knockout! She was born in France and moved to the United States at a very early age. Believe it or not, but Natasha considered herself to be an outcast in her high school years but that all changed when she turned 18, met a porn agent and began her adult career. She took a break to go back to college and get her degree in computer science before returning to the porn world. Welcome to her virtual reality porn debut!

Watch Natasha Nice's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

NYPD Blew

Featuring Natasha Nice

highGear VR 1600p60fps5.6gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.2gbDownload

highOculus VR 1600p60fps11.8gbDownload

medOculus VR 1600p60fps5.6gbDownload

medOculus VR 1080p60fps6.0gbDownload

highVR 1080p60fps3.2gbDownload

medVR 720p60fps1.6gbDownload

medVR 720p30fps1.6gbDownload

Life on the beat hasn't been too kind to you recently. After you accidentally discharged your weapon at a Clown Lives Matter rally, the police captain has demoted you to the lowest place in the precinct - the evidence room. Just then, your old sexy partner, Officer Natasha Nice steps in to rehash old times. Turns out, she needs to make a couple items disappear from the evidence locker and needs you to look the other way... Read more

permalink

Natasha Nice Updates from Other Sites

Natasha Nice And Rocco Reed Fuck Like Animals In This Scene

77%
29 minutes
8 August, 2010

from Wankz

Young Brunette Happy To Suck Cock Like A Pro

100%
11 minutes
15 June, 2010

from Wankz

She Goes For Solo Play With Her Vibrator

100%
10 minutes
6 April, 2010

from Wankz

Natasha Nice Has Some Really Nice Titties And Loves Cock

74%
31 minutes
4 February, 2009

from Wankz

Lesbians Experimenting And Having Fun Outdoors

75%
25 minutes
31 January, 2008

from Wankz