Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Полицейские игры

С участием Natasha Nice

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps5.6gbСкачать

medGear VR 1080p60fps3.2gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps11.8gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps5.6gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps6.0gbСкачать

highVR 1080p60fps3.2gbСкачать

medVR 720p60fps1.6gbСкачать

medVR 720p30fps1.6gbСкачать

highPS VR 1080p60fps5.6gbСкачать

Патрульная жизнь не была слишком добра к тебе в последнее время. После того, как ты случайно разрядил обойму на митинге Clown Lives Matter, капитан полиции понизил тебя и отправил в самое непрестижное место в участке – хранилище улик. И вот твоя сексуальная напарница, офицер Наташа Найс, решила вспомнить старые добрые времена. Оказывается, ей нужно сделать так, чтобы пару вещей исчезло из хранилища, и ты должен ей в этом помочь... Подробнее

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

NYPD Blew

Featuring Natasha Nice

highGear VR 1600p60fps5.6gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.2gbDownload

highOculus VR 1600p60fps11.8gbDownload

medOculus VR 1600p60fps5.6gbDownload

medOculus VR 1080p60fps6.0gbDownload

highVR 1080p60fps3.2gbDownload

medVR 720p60fps1.6gbDownload

medVR 720p30fps1.6gbDownload

Life on the beat hasn't been too kind to you recently. After you accidentally discharged your weapon at a Clown Lives Matter rally, the police captain has demoted you to the lowest place in the precinct - the evidence room. Just then, your old sexy partner, Officer Natasha Nice steps in to rehash old times. Turns out, she needs to make a couple items disappear from the evidence locker and needs you to look the other way... Read more

permalink