Elsa Jean

Elsa Jean играет в 2 видео от WankzVR

Рост: 5'4" (163cm)

Эльза Джин является идеальным примером великолепной светловолосой красотки. Будучи чрезвычайно умной, она рано окончила среднюю школу и, воспользовавшись своей невероятно милой внешностью, официально начала свою карьеру в порноиндустрии в нежном возрасте 18 лет. С тех пор ее карьера набрала невероятные обороты. Побудьте наедине с Эльзой Джин в любое время, какое пожелаете. Надевайте свою VR-гарнитуру прямо сейчас и станьте ближе с этой очаровательной девушкой в завораживающей виртуальной порно-реальности.

Смотреть Elsa Jean видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Ужин ко Дню благодарения

С участием Angel Smalls, Elsa Jean

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps8.2gbСкачать

medGear VR 1080p60fps4.7gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps17.3gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps8.2gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps8.7gbСкачать

highVR 1080p60fps4.7gbСкачать

medVR 720p60fps2.4gbСкачать

medVR 720p30fps2.4gbСкачать

highPS VR 1600p60fps11.0gbСкачать

medPS VR 1600p60fps8.2gbСкачать

Счастливого Дня благодарения! Твоя милая девушка Эльза Джин накрывает для тебя праздничный стол, но она не догадывается, что твоя секси-бывшая Энджел Смолс незаметно под столом делает тебе минет! Энджел активно обрабатывает твой член, и все просто зашибись, пока Эльза не замечает это и не засовывает язык в задницу Энджел. Шутки кончились! Теперь в твоем распоряжении две обалденные красотки, которые жаждут гоячего траха! Подробнее

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Игра стонов

С участием Elsa Jean

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps3.2gbСкачать

medGear VR 1080p60fps1.8gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps6.8gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps3.2gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps3.4gbСкачать

highVR 1080p60fps1.8gbСкачать

medVR 720p60fps966mbСкачать

medVR 720p30fps966mbСкачать

highPS VR 1600p60fps4.3gbСкачать

medPS VR 1600p60fps3.2gbСкачать

Клянусь богами старыми и новыми! Наконец-то! Ваше любимое телешоу встретилось с виртуальной порно-реальностью! «Игра стонов» представляет вам прекрасную кхалиси Дейнерис Taргариен. Бедная Дени проводит слишком много времени с Безупречными и страстно нуждается в нормальном члене, способном удовлетворить ее. Будучи в своей спальне совсем одна, она слышит до боли знакомый голос, взывающий к ней из тьмы... Возможно ли это? Нет, это невозможно. Ее возлюбленный Кхал уже давно мертв. Или все-таки это он? Надевай свою VR-гарнитуру и перенесись в Вестерос, чтобы заняться страстным, диким VR-сексом с Дейнерис! Уже доступно для Oculus Rift, Samsung Gear VR и Google Cardbaord! Подробнее

Elsa Jean

Elsa Jean features in 2 WankzVR scenes

Height: 5'4" (163cm)

Elsa Jean is your quintessential gorgeous blonde teen. Graduating early from high school because she's exceptionally smart, Elsa Jean took full advantage of her ultra-cute looks and officially entered the porn industry at the tender age of 18. From there, her career trajectory has been nothing short of meteoric. Have Elsa Jean to yourself anytime you want by slipping on your VR headset and experience this teen dream in mesmerizing virtual reality porn right now.

Watch Elsa Jean's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Thanksgiving Dinner

Featuring Angel Smalls, Elsa Jean

highGear VR 1600p60fps8.2gbDownload

medGear VR 1080p60fps4.7gbDownload

highOculus VR 1600p60fps17.3gbDownload

medOculus VR 1600p60fps8.2gbDownload

medOculus VR 1080p60fps8.7gbDownload

highVR 1080p60fps4.7gbDownload

medVR 720p60fps2.4gbDownload

medVR 720p30fps2.4gbDownload

Happy Thanksgiving! Your sweet girlfriend Elsa Jean is serving up you some turkey but little does she know that your ex-flame, Angel Smalls is secretly under the table serving you up a blowjob! Elsa straddles your cock and everything is hunky dory until Angel sticks her tongue up her ass. The jig is up! Now you've got two hot teens that need to be stuffed! Read more

permalink

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Game of Moans

Featuring Elsa Jean

highGear VR 1600p60fps3.2gbDownload

medGear VR 1080p60fps1.8gbDownload

highOculus VR 1600p60fps6.8gbDownload

medOculus VR 1600p60fps3.2gbDownload

medOculus VR 1080p60fps3.4gbDownload

highVR 1080p60fps1.8gbDownload

medVR 720p60fps966mbDownload

medVR 720p30fps966mbDownload

By the old gods and new! This is it! Your favorite show meets virtual reality porn! Game of Moans features your beautiful Khaleesi, Daenerys Targaryen. Poor Dani has been spending too much time with the Unsullied and she's been dying for a nice cock to satisfy her. All alone in her bedroom, she hears a very familiar voice calling out to her from the shadows... Could it be? No, that's impossible. Her beloved Khal is long dead. Or is he? Don your VR headset and transport yourself to Westeros and experience wildly hot VR sex with Daenerys! Available right now for the Oculus Rift, Samsung Gear VR and the Google Cardboard! Read more

permalink