Kimber Woods

Kimber Woods играет в 1 видео от WankzVR

Вот забавный факт о Кимбер Вудс, который вы, вероятно, не знали. Кимбер Вудс - обладательница черного пояса третьей степени по карате, а также она занималась смешанными единоборствами в течение шести лет и участвовала в семи чемпионатах мира. Теперь Кимбер Вудс надирает задницы в порноиндустрии! Ее парню, который также работает в индустрии, понадобилось четыре года на то, чтобы уговорить Кимбер наконец попробовать себя в порно, и она сразу же безумно влюбилась в это занятие. Наблюдайте и познакомьтесь поближе с Кимбер в невероятно захватывающей виртуальной порно-реальности прямо сейчас!

Смотреть Kimber Woods видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Команда Tailgate Tag

С участием Gina Valentina, Kimber Woods, Liza Rowe

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps5.1gbСкачать

medGear VR 1080p60fps2.9gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps10.8gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps5.1gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps5.5gbСкачать

highVR 1080p60fps2.9gbСкачать

medVR 720p60fps1.5gbСкачать

medVR 720p30fps1.5gbСкачать

highPS VR 1600p60fps6.9gbСкачать

medPS VR 1600p60fps5.1gbСкачать

Наконец-то, снова футбол! Ты находишься в местном спорт-баре, где всем гарантировано отличное времяпрепровождение. После того, как ты опрокинешь пару рюмок, просто откинься на спинку стула и вместе со своими приятелями наблюдай за горячими официантками Джиной Валентайн, Лизой Роу и Кимбер Вудс. Они все так чертовски сексуальны. Ты бы отдал что угодно за возможность побыть наедине с одной из них... Или даже со всеми, если удастся. Подожди-ка, что это? Девушки устраивают розыгрыш призов, и победителю достанется частная вечеринка?! Гол! Подробнее

Обновления с Kimber Woods на других сайтах

Kimber Woods

Kimber Woods features in 1 WankzVR scene

Here's a fun fact about Kimber Woods that you probably didn't know. Kimber Woods has a third degree black belt in Karate and also did MMA for six years. She has seven world championships. Kimber Woods is now kicking ass in the porn industry! Persuaded by her boyfriend of four years who was also in the industry, Kimber finally tried out porn and immediately felt empowered and fell in love with it. Watch and experience Kimber in wildly immersive virtual reality porn now!

Watch Kimber Woods's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Tailgate Tag Team

Featuring Liza Rowe, Gina Valentina, Kimber Woods

highGear VR 1600p60fps5.1gbDownload

medGear VR 1080p60fps2.9gbDownload

highOculus VR 1600p60fps10.8gbDownload

medOculus VR 1600p60fps5.1gbDownload

medOculus VR 1080p60fps5.5gbDownload

highVR 1080p60fps2.9gbDownload

medVR 720p60fps1.5gbDownload

medVR 720p30fps1.5gbDownload

At long last, football is back! You're at your neighborhood sports bar where good times are always on tap. After knocking back some shots, you kick back with your buddies and check out the hot waitresses, Gina Valentine, Liza Rowe and Kimber Woods. They're all so fucking sexy. You'd give anything to get with any of them... All of them if you could. Wait, what's this? The girls are doing a raffle and the winner gets a private party?! Touchdown! Read more


Kimber Woods Updates from Other Sites

Sexy Panty Babe Kimber Woods Wants Rough Sex Now!

31 minutes
22 May, 2016

from Wankz