WankzVR is available in English... Switch to English?EnglishРусский

Kimmy Granger

Kimmy Granger играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'1" (154.94cm)

Суперзвезда жесткого секса и сенсационный Телец, Кимми Грейнджер сразит вас наповал своими XXX талантами и непревзойденной красотой. Ее неподдельная и невинная внешность девушки по соседству хорошо сочетается с ее непослушным отношением. Кимми начала свою XXX карьеру в кино в 2015 году и была номинирована на впечатляющее множество отраслевых наград, включая Best New Starlet и Tightest Twat! Вы, вероятно, помните ее прекрасную работу из некоторых ваших любимых лесбийских секс-сцен и сцен "кремовый пирог". Она родом из Сан-Диего, и эта девочка Кали всегда выдает своим поклонникам 110%.

Смотреть Kimmy Granger видео виртуальной реальности

VR-видео Kimmy Granger

WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Твой тайный Валентин

С участием Kimmy Granger

Спрятать фильтрыGear VR 1920p60fps11.7gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1600p60fps6.6gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеGear VR 1080p60fps3.8gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 4K (2160p)60fps10.3gbСкачать

Спрятать фильтрыOculus VR 1920p60fps11.7gbСкачать

Спрятать фильтрыVR 1080p60fps3.8gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p60fps2.0gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеVR 720p30fps2.0gbСкачать

Спрятать фильтрыPSVR 1600p60fps9.0gbСкачать

Мое последнее VR-приключениеPSVR 1600p60fps6.6gbСкачать

В этот день святого Валентина вас ждет настоящий сюрприз! Вы наткнетесь на загадочную записку, которая отправит вас в хардкор-приключение, но кто будет ждать в конце этой сексуальной эпопеи? Кимми Грейнджер дергает за все ниточки, и план этого симпатичного кукловода гораздо сложнее, чем простая Валентинка для вас. Переопределите романтику и покажите Кимми горячую липкую любовь в абсолютном проявлении привязанности! Подробнее

Я жду тебя внутри... Получить доступ

Kimmy Granger

Kimmy Granger featured in 1 WankzVR scene

Height: 5'1" (154.94cm)

Hard fucking superstar and sensational Taurus, Kimmy Granger will blow you away with her XXX talents and unmatched beauty. Her genuine and innocent girl next door looks blend well with her naughty attitude. Kimmy started her XXX film career in 2015 and has been nominated for an impressive array of industry awards including Best New Starlet and Tightest Twat! You probably remember her fine work from some of your favorite lesbian sex and creampie scenes. She is originally from San Diego and this Cali girl always gives her fans 110%.

Watch Kimmy Granger's Virtual Reality Videos

Kimmy Granger's VR Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

My Secret Valentine

Featuring Kimmy Granger

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps14.1gbDownload

medGear VR 1600p60fps6.6gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.8gbDownload

highOculus VR 4K60fps10.3gbDownload

highOculus VR 1920p60fps11.7gbDownload

highOculus VR 1600p60fps14.1gbDownload

highVR 1080p60fps3.8gbDownload

medVR 720p60fps2.0gbDownload

medVR 720p30fps2.0gbDownload

highPS VR 1600p60fps9.0gbDownload

medPS VR 1600p60fps6.6gbDownload

This Valentine's Day you're in for a real surprise! You stumble upon a cryptic note that sends you on a hardcore adventure but who will be waiting at the end of this sexy scavenger cunt? Kimmy Granger has been pulling all the strings and this pretty puppet master has much more than a Valentine card lined up for you. Redefine romance and blast hot sticky love all over Kimmy in the ultimate display of affection! Read more

Need Help

WankzVR uses cookies. To know more, read our Privacy policy.

Got it!