Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Сладкое соперничество

С участием Bailey Brooke, Carolina Sweets

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps7.4gbСкачать

medGear VR 1080p60fps4.2gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps15.6gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps7.4gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps7.9gbСкачать

highVR 1080p60fps4.2gbСкачать

medVR 720p60fps2.2gbСкачать

medVR 720p30fps2.2gbСкачать

highPS VR 1600p60fps15.6gbСкачать

medPS VR 1600p60fps7.4gbСкачать

Началась битва за превосходство среди хлебобулочных изделий! Очаровательная девушка-скаут Каролина Свитс стоит на твоем пороге и предлагает свои печеньки. В этот самый момент приходит ее соперница - болельщица Бейли Брук и начинает захватывать территорию со своими шоколадками. Ситуация накаляется, так как ни одна из девушек не хочет отступить. О, сейчас будет жарко! Подробнее

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Sweet Competition

Featuring Bailey Brooke, Carolina Sweets

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps7.4gbDownload

medGear VR 1080p60fps4.2gbDownload

highOculus VR 1600p60fps15.6gbDownload

medOculus VR 1600p60fps7.4gbDownload

medOculus VR 1080p60fps7.9gbDownload

highVR 1080p60fps4.2gbDownload

medVR 720p60fps2.2gbDownload

medVR 720p30fps2.2gbDownload

highPS VR 1600p60fps10.0gbDownload

medPS VR 1600p60fps7.4gbDownload

The battle for baked goods supremacy starts now! Cute girl scout, Carolina Sweets is at your doorstep selling you her cookies when rival cheerleader, Bailey Brooke tries honing in on her territory with her chocolates. Tempers flare and egos are bruised as neither girl wants to back down. Oh, it's fucking on now! Read more