Jessica Jones

Jessica Jones играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'8" (173cm)

От порно-звезды Джессики Джонс у вас перехватит дыхание! Она относительно недавно в индустрии для взрослых, но уже успела перетрахаться во многих фильмах. Она родом из Флориды, и вы можете помнить Джессику по светлым волосам, которые были ее визитной карточкой в начале карьеры. С тех пор эта длинноногая красотка вернулась к более темному цвету волос и более натуральному внешнему виду. Она одним взглядом заставит ваше сердце замереть. Испытайте на себе чувственную магию Джессики Джонс в виртуальной реальности!

Смотреть Jessica Jones видео виртуальной реальности

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

В поисках одобрения

С участием Jessica Jones, Sierra Nicole

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps18.6gbСкачать

medGear VR 1600p60fps8.8gbСкачать

medGear VR 1080p60fps5.0gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps18.6gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps8.8gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps9.4gbСкачать

highVR 1080p60fps5.0gbСкачать

medVR 720p60fps2.6gbСкачать

medVR 720p30fps2.6gbСкачать

highPS VR 1600p60fps11.9gbСкачать

medPS VR 1600p60fps8.8gbСкачать

Твоя новая девушка Джессика Джонс великолепна в сексе и плоха в отношениях. Ей надоело разбивать себе сердце и она во всем ищет одобрение друзей. Сегодня ты пройдешь проверку, поскольку Джессика знакомит тебя со своей подругой Сиеррой Николь! Сиерра принимает душ, поэтому Джессика решает сначала заняться тобой. Сиерра входит в комнату и показывает два больших пальца вверх, прежде чем присоединиться. Похоже, ты получил зеленый свет для горячего веселья втроем! Подробнее

Easter Sale- 50% Off Your First Month
Join Now

Jessica Jones

Jessica Jones featured in 1 WankzVR scene

Height: 5'8" (173cm)

Adult star Jessica Jones will leave you breathless! She's relatively new to the XXX community but Jessica has accomplished much in her short time fucking on film. She is originally from Florida and you may remember Jessica with blonde hair as that was her signature early in her career. Since then, this leggy beauty has gone with a darker and more natural appearance. She'll make your heart skip a beat with just a single look. Experience the sensual power of Jessica Jones in virtual reality!

Experience Jessica Jones in VR now!

Jessica Jones's VR Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Seeking Approval

Featuring Jessica Jones, Sierra Nicole

highGear VR 1600p60fps18.6gbDownload

medGear VR 1600p60fps8.8gbDownload

medGear VR 1080p60fps5.0gbDownload

highOculus VR 1600p60fps18.6gbDownload

medOculus VR 1600p60fps8.8gbDownload

medOculus VR 1080p60fps9.4gbDownload

highVR 1080p60fps5.0gbDownload

medVR 720p60fps2.6gbDownload

medVR 720p30fps2.6gbDownload

highPS VR 1600p60fps11.9gbDownload

medPS VR 1600p60fps8.8gbDownload

Your new girlfriend Jessica Jones is great at fucking and bad at relationships. She's done with heartbreak and looks to her friends for approval. Today you'll be the one put to the test as Jessica introduces you to her BFF, Sierra Nicole! Sierra is in the shower so Jessica decides to indulge with you first. Sierra walks in and gives two thumbs up before joining in. You've got the green light for hot threesome fun! Read more

I'm Waiting For You Inside... Join Now

WankzVR uses cookies. To know more, read our Privacy policy.

Got it!