Franchezca Valentina

Franchezca Valentina играет в 1 видео от WankzVR

Рост: 5'3" (160cm)

Франческа Валентина — это итало-американская бомба, которую вы знаете и любите. Она активно снималась в фильмах взрослых с 2005 года и была представлена ​​в некоторых серьезных горячих сценах XXX. Впечатляющий ассортимент Франчески делает ее идеальной для секса и несексуальных ролей. Вы, вероятно, знаете эту хардкорную красавицу по топовым лицевым сценам и сценам из попки в рот, но Франческа, как известно, участвует и в отличных лесбийских сексуальных фильмах. У нее хардкорные навыки, но никаких проблем показать и более мягкую сторону. Побалуйте себя сегодня!

Смотреть Franchezca Valentina видео виртуальной реальности

Franchezca Valentina's VR Videos

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Демоны спермы

С участием Audrey Royal, Felicity Feline, Franchezca Valentina, Gia Paige, Gina Valentina, Jennifer White, Moka Mora

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps19.6gbСкачать

medGear VR 1600p60fps9.3gbСкачать

medGear VR 1080p60fps5.3gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps19.6gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps9.3gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps9.9gbСкачать

highVR 1080p60fps5.3gbСкачать

medVR 720p60fps2.7gbСкачать

medVR 720p30fps2.7gbСкачать

highPS VR 1600p60fps12.5gbСкачать

medPS VR 1600p60fps9.3gbСкачать

Будьте осторожны, потому что у холмов есть сиськи! Вы и ваша горячая подруга-болельщица пробираетесь в грузовик, чтобы быстро потрахаться, но обнаруживаете, что вы не одиноки! Что-то происходит этой ночью, и вы оказываетесь в эпицентре дикого XXX приключения с охотниками на демонов, сумасшедшими суккубами и демоническими медсестрами. Это беспроигрышное групповое сексуальное приключение показывает хардкорные способности Джины Валентины, Мока Моры, Фелисити Фелин, Гии Пейдж, Одри Ройал и многих других! В кульминационном завершении вы последний остаетесь на ногах, когда сталкиваетесь с Темной Королевой, Дженнифер Уайт! Подробнее

Обновления с Franchezca Valentina на других сайтах

Need Help

WankzVR использует cookies. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашим положением о конфиденциальности.

Понятно!

Franchezca Valentina

Franchezca Valentina featured in 1 WankzVR scene

Height: 5'3" (160cm)

Franchezca Valentina is the Italian-American bombshell you know and love. She's been an active performer in adult since 2005 and has been featured in some seriously hot XXX titles. Franchezca's impressive range makes her perfect for sex and non-sex roles alike. You probably recognize this hardcore beauty from top facial and ass to mouth scenes but Franchezca has been known to jump into a good lesbian sex production as well. She's got a hardcore edge but has no trouble showing her softer side. Indulge today!

Watch Franchezca Valentina's Virtual Reality Videos

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Semen Demons

Featuring Audrey Royal, Felicity Feline, Franchezca Valentina, Gia Paige, Gina Valentina, Jennifer White, Moka Mora

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps19.6gbDownload

medGear VR 1600p60fps9.3gbDownload

medGear VR 1080p60fps5.3gbDownload

highOculus VR 1600p60fps19.6gbDownload

medOculus VR 1600p60fps9.3gbDownload

medOculus VR 1080p60fps9.9gbDownload

highVR 1080p60fps5.3gbDownload

medVR 720p60fps2.7gbDownload

medVR 720p30fps2.7gbDownload

highPS VR 1600p60fps12.5gbDownload

medPS VR 1600p60fps9.3gbDownload

Be careful because the hills have boobs! You and your hot cheerleader girlfriend sneak away in your truck for a kinky fuck session but you discover you're not alone! Something goes hump in the night as you end up on a wild XXX adventure with Demon Hunters, sperm-crazed Succubi and demonic nurses. This out-of-control group sex adventure features the hardcore cum-harvesting skills of Gina Valentina, Moka Mora, Felicity Feline, Gia Paige, Audrey Royal and more! In the climatic conclusion, you're the last man standing as you face off against the Dark Queen, Jennifer White! Read more

Franchezca Valentina Updates from the Wankz Network