Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Модель и плохое поведение

С участием Elena Koshka, Nina North

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps17.5gbСкачать

medGear VR 1600p60fps8.3gbСкачать

medGear VR 1080p60fps4.8gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps17.5gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps8.3gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps8.9gbСкачать

highVR 1080p60fps4.8gbСкачать

medVR 720p60fps2.4gbСкачать

medVR 720p30fps2.4gbСкачать

highPS VR 1600p60fps11.2gbСкачать

medPS VR 1600p60fps8.3gbСкачать

Ты знаменитый модельер в новой виртуальной феерии WankzVR! Нелегко найти хороших моделей для новой коллекции нижнего белья, но у твоей самоотверженной помощницы Нины Норт наметанный глаз на таланты. В этот момент входит высокая и невероятно элегантная Элена Кошка. Она поклонница твоей работы и готова на все, чтобы попасть на подиум. Выходки Элены не ведет ни к чему хорошему, но страстный секс втроем с Ниной изменит все. Подробнее

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Model Misbehavior

Featuring Elena Koshka, Nina North

  • NEW!

highGear VR 1600p60fps17.5gbDownload

medGear VR 1600p60fps8.3gbDownload

medGear VR 1080p60fps4.8gbDownload

highOculus VR 1600p60fps17.5gbDownload

medOculus VR 1600p60fps8.3gbDownload

medOculus VR 1080p60fps8.9gbDownload

highVR 1080p60fps4.8gbDownload

medVR 720p60fps2.4gbDownload

medVR 720p30fps2.4gbDownload

highPS VR 1600p60fps11.2gbDownload

medPS VR 1600p60fps8.3gbDownload

You're a famous fashion designer in the newest WankzVR virtual reality extravaganza! It's not easy finding the right models for your new lingerie collection but your dedicated assistant, Nina North has a sharp eye for talent. The incredibly tall and elegant Elena Koshka walks in. She's a fan of your work and can't control herself now that she has a chance to hit the runway. Elena's antics risk getting her in trouble but an intense threesome with Nina changes everything. Read more