WankzVR is available in English... Switch to English?EnglishРусский

Uma Jolie

Uma Jolie играет в 7 видео от WankzVR

Рост: 5'3" (160cm)

Ума Джоли покорит вас с первой секунды. Ее пронзительный взгляд и экзотическая внешность вскружат вам голову. Эта калифорнийская девчонка начала свою карьеру в индустрии фильмов для взрослых в 2014 году. Джоли играла в основном в страстных лесбийских сценах, но со временем перешла в хардкор и сцены с участием актеров-мужчин. Она также является опытным ди-джеем и обожает играть музыку для своих поклонников по всему миру. На веб-сайте Умы сказано, что она официально бисексуалка. Наблюдая за ней в действии, вы увидите, какая она веселая.

Смотреть Uma Jolie видео виртуальной реальности

VR-видео Uma Jolie

WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Отличный секс втроем с Джоли Гуд

С участием Joseline Kelly, Uma Jolie

highGear VR 1600p60fps14.2gbСкачать

medGear VR 1600p60fps6.7gbСкачать

medGear VR 1080p60fps3.9gbСкачать

highOculus VR 2300p60fps14.2gbСкачать

highOculus VR 1920p60fps11.9gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps14.2gbСкачать

highVR 1080p60fps3.9gbСкачать

medVR 720p60fps2.0gbСкачать

medVR 720p30fps2.0gbСкачать

highPS VR 1600p60fps9.1gbСкачать

medPS VR 1600p60fps6.7gbСкачать

Вы и Джозелин Келли наслаждаетесь своими последними моментами на солнце, но у вас есть полет, чтобы поймать! Прежде чем вы отправитесь в аэропорт, у Джозелин есть непослушная идея, и вы побалуете небольшим стуком в киску у бассейна. Двое из вас теряют счет времени и обменивают свой шанс присоединиться к Mile High Club на тройку с невероятной Умой Джоли! Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Возвращение Джоли

С участием Uma Jolie

highGear VR 1600p60fps10.7gbСкачать

medGear VR 1600p60fps5.0gbСкачать

medGear VR 1080p60fps2.9gbСкачать

highOculus VR 2300p60fps10.7gbСкачать

highOculus VR 1920p60fps8.9gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps10.7gbСкачать

highVR 1080p60fps2.9gbСкачать

medVR 720p60fps1.5gbСкачать

medVR 720p30fps1.5gbСкачать

highPS VR 1600p60fps6.8gbСкачать

medPS VR 1600p60fps5.0gbСкачать

Как и комета Галлея, Ума Джоли возвращается для развлечения и прокладывает путь, который вы не скоро забудете! Эта соблазнительная милашка прибывает как раз вовремя. Ваша жена отсутствует, поэтому у вас есть время поиграть. Уме не хватало катания на твоем члене, и сегодня она переживет с тобой некоторые вдохновляющие воспоминания! Наслаждайтесь этой стройной красотой и восполните потерянное время в этом роковом опыте один на один. Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

В поисках Кармен

С участием Carmen Caliente, Uma Jolie

highGear VR 1600p60fps15.2gbСкачать

medGear VR 1600p60fps7.2gbСкачать

medGear VR 1080p60fps4.1gbСкачать

highOculus VR 2300p60fps15.2gbСкачать

highOculus VR 1920p60fps12.6gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps15.2gbСкачать

highVR 1080p60fps4.1gbСкачать

medVR 720p60fps2.1gbСкачать

medVR 720p30fps2.1gbСкачать

highPS VR 1600p60fps9.7gbСкачать

medPS VR 1600p60fps7.2gbСкачать

Вы с Умой Джоли запланировали потрясающую интрижку! Она думает, что кто-то подглядывал за ней, пока она загорала, так что ты заглотил наживку. Ума начинает обнажаться в солнечном свете и вдруг Кармен Калиенте появляется будто из воздуха! Вы оба с облегчением обнаружили, что любопытные глаза принадлежит Кармен, и у вас есть возможность отпраздновать это втроем! Ваша миссия поймать Кармен прошла успешно. Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

UMAGOD!

С участием Uma Jolie

highGear VR 1600p60fps10.2gbСкачать

medGear VR 1600p60fps4.8gbСкачать

medGear VR 1080p60fps2.8gbСкачать

highOculus VR 2300p60fps10.2gbСкачать

highOculus VR 1920p60fps8.5gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps10.2gbСкачать

highVR 1080p60fps2.8gbСкачать

medVR 720p60fps1.4gbСкачать

medVR 720p30fps1.4gbСкачать

highPS VR 1600p60fps6.5gbСкачать

medPS VR 1600p60fps4.8gbСкачать

ОБОЖЕМОЙ, ОБОЖЕМОЙ! На ваши молитвы был дан ответ, и невероятная Ума Джоли - наш следующий официальный актер по контракту! Вы были выбраны для доставки контракта Уме, но эта специальная задача связана с некоторыми серьезными преимуществами. Ума демонстрирует свою признательность и свои удивительные таланты XXX! Сыграйте свою роль в этот эпический праздник сосания и траха! Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Привет, транжира

С участием Kali Roses, Uma Jolie

highGear VR 1600p60fps13.8gbСкачать

medGear VR 1600p60fps6.5gbСкачать

medGear VR 1080p60fps3.8gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps13.8gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps6.5gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps7.0gbСкачать

highVR 1080p60fps3.8gbСкачать

medVR 720p60fps1.9gbСкачать

medVR 720p30fps1.9gbСкачать

highPS VR 1600p60fps8.8gbСкачать

medPS VR 1600p60fps6.5gbСкачать

У тебя репутация любителя веб-моделей. Ты знаешь, как правильно обращаться с ними, и они всегда рады получить от тебя чаевые. Сегодня время, проведенное в чате, вернется сторицей, когда ты встретишь двух своих любимых веб-моделей лично! Кали Роузес и Ума Джоли готовят трансляцию девушка+девушка и предлагают тебе понаблюдать за ней вживую. Эти одержимые членами веб-красотки чертовски сексуальны, и ты решаешь взять судьбу в свои руки и трахнуть их обеих! Подробнее

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Поле зрения 180°

Все, что ты видишь вокруг себя существует в панорамном виде (360 градусов), наши сцены представляют собой ровно половину от этого. WankzVR записывает и отображает поле зрения шире, чем то, которое охватывает человеческий глаз, так что вы сможете повернуть голову влево или вправо, посмотреть вверх или вниз и дополнительно увидеть то, что не было ранее на экране.

Отслеживание положения головы

Head Tracking является технологией, которая позволяет вашему VR-устройству определить, где именно в виртуальной среде находится ваша голова. Используя эти данные, WankzVR может зафиксировать, когда ваша голова меняет направление или местоположение и настроить то, что вы видите на экране соответствующим образом.

Бинауральный звук

Бинауральные записи воспроизводят звук так, как его воспринимает человеческий слух. Слово "бинауральный" дословно означает "с использованием обоих ушей." Когда вы слушаете сцену WankzVR через наушники, вы воспринимаете отчетливый панорамный звук.

Снято
в 3D

Сцены WankzVR снимаются при помощи двух отдельных камер, размещенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как глаза человека; каждое видео снимается под несколько иным углом, а затем транслируется перед вами. Это создает трехмерную глубину, такую же, как в реальной жизни.

Комната с шампанским: 2-й раунд

С участием Gina Valentina, Uma Jolie

highGear VR 1600p60fps14.8gbСкачать

medGear VR 1600p60fps7.0gbСкачать

medGear VR 1080p60fps4.0gbСкачать

highOculus VR 1600p60fps14.8gbСкачать

medOculus VR 1600p60fps7.0gbСкачать

medOculus VR 1080p60fps7.5gbСкачать

highVR 1080p60fps4.0gbСкачать

medVR 720p60fps2.1gbСкачать

medVR 720p30fps2.1gbСкачать

highPS VR 1600p60fps9.5gbСкачать

medPS VR 1600p60fps7.0gbСкачать

Ты вернулся за добавкой в комнату с шампанским WankzVR! Невероятная чувственная Джина Валентина хорошо тебя помнит и очень хочет позаботиться о тебе. Ее стройная и сексуальная подруга Ума Джоли тоже в городе, и Джина приглашает ее присоединиться к веселью. Ситуация во второй части этого сексуального приключения становится еще горячее, шампанское льется рекой, а две экзотические красотки борются за твой член. Наслаждайся эпичным виртуальным сексом втроем прямо сейчас и почувствуй себя VIP-гостем! Подробнее

Я жду тебя внутри... Получить доступ

Wankz for Woodz Sale- 50% Off Your First Month
Join Now

Uma Jolie

Uma Jolie featured in 8 WankzVR scenes

Height: 5'3" (160cm)

Uma Jolie will melt you with just a single look. Her piercing gaze and exotic look will make your head spin. This genuine California girl started in the adult film industry in 2014. Jolie has mainly been featured in sizzling lesbian sex scenes but has moved into other hardcore niches and sex with male performers. She's also an accomplished DJ and enjoys playing music for fans in venues around the globe. Uma's website says she's officially bisexual and after watching her in action you'll see she's always down for fun.

WankzVR All-Starz
8 VR VideosProud member of our ALL-STARZ collection
Experience Uma Jolie in VR now!

Uma Jolie's VR Videos

WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

My Mistress at Work

Featuring Uma Jolie

highGear VR 1600p60fps9.3gbDownload

medGear VR 1600p60fps4.4gbDownload

medGear VR 1080p60fps2.5gbDownload

highOculus VR 2300p60fps9.3gbDownload

highOculus VR 1920p60fps7.8gbDownload

highOculus VR 1600p60fps9.3gbDownload

highVR 1080p60fps2.5gbDownload

medVR 720p60fps1.3gbDownload

medVR 720p30fps1.3gbDownload

highPS VR 1600p60fps6.0gbDownload

medPS VR 1600p60fps4.4gbDownload

You're about to spray, it's the middle of the day but you're not alone cause' Uma's there to play. You won't need to jerk. My mistress at work, my mistress at work! Avoid wives and secretaries, don't waste time on a date, and when the sunlight hits her booty... Don't hesitate! Dick's so long it hurts, My mistress at work... My mistress at work! Read more

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

A Jolie Good Threesome

Featuring Joseline Kelly, Uma Jolie

highGear VR 1600p60fps14.2gbDownload

medGear VR 1600p60fps6.7gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.9gbDownload

highOculus VR 2300p60fps14.2gbDownload

highOculus VR 1920p60fps11.9gbDownload

highOculus VR 1600p60fps14.2gbDownload

highVR 1080p60fps3.9gbDownload

medVR 720p60fps2.0gbDownload

medVR 720p30fps2.0gbDownload

highPS VR 1600p60fps9.1gbDownload

medPS VR 1600p60fps6.7gbDownload

You and Joseline Kelly enjoy your last moments in the sun but you've got a flight to catch! Before you rush off to the airport, Joseline has a naughty idea and you indulge in a little poolside pussy pounding. The two of you lose track of time and trade your chance to join the Mile High Club for a threesome with the incredible Uma Jolie! Read more

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Return of the Jolie

Featuring Uma Jolie

highGear VR 1600p60fps10.7gbDownload

medGear VR 1600p60fps5.0gbDownload

medGear VR 1080p60fps2.9gbDownload

highOculus VR 2300p60fps10.7gbDownload

highOculus VR 1920p60fps8.9gbDownload

highOculus VR 1600p60fps10.7gbDownload

highVR 1080p60fps2.9gbDownload

medVR 720p60fps1.5gbDownload

medVR 720p30fps1.5gbDownload

highPS VR 1600p60fps6.8gbDownload

medPS VR 1600p60fps5.0gbDownload

Like Halley's Comet, Uma Jolie returns for some fun and blazes a trail you won't soon forget! This seductive cutie arrives just in time. Your wife is out so you have time to play. Uma has missed riding on your dick and today she's going to relive some stimulating memories with you! Enjoy this slim beauty and make up for lost time in this fateful one-on-one experience. Read more

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Lookout for Carmen

Featuring Carmen Caliente, Uma Jolie

highGear VR 1600p60fps15.2gbDownload

medGear VR 1600p60fps7.2gbDownload

medGear VR 1080p60fps4.1gbDownload

highOculus VR 2300p60fps15.2gbDownload

highOculus VR 1920p60fps12.6gbDownload

highOculus VR 1600p60fps15.2gbDownload

highVR 1080p60fps4.1gbDownload

medVR 720p60fps2.1gbDownload

medVR 720p30fps2.1gbDownload

highPS VR 1600p60fps9.7gbDownload

medPS VR 1600p60fps7.2gbDownload

You and Uma Jolie have been planning the ultimate sting fling! She thinks someone's been peeping in on her while she's sunbathing, so you set the bait. Uma starts stripping in the sunlight and in no time at all, Carmen Caliente appears out of thin air! You're both relieved to discover the set of prying eyes belong to Carmen and you have a threesome to celebrate! Your mission to catch a Carmen has been a success. Read more

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

UMAGOD!

Featuring Uma Jolie

highGear VR 1600p60fps10.2gbDownload

medGear VR 1600p60fps4.8gbDownload

medGear VR 1080p60fps2.8gbDownload

highOculus VR 2300p60fps10.2gbDownload

highOculus VR 1920p60fps8.5gbDownload

highOculus VR 1600p60fps10.2gbDownload

highVR 1080p60fps2.8gbDownload

medVR 720p60fps1.4gbDownload

medVR 720p30fps1.4gbDownload

highPS VR 1600p60fps6.5gbDownload

medPS VR 1600p60fps4.8gbDownload

UMAGOD, UMAGOD! Your prayers have been answered and the incredible Uma Jolie is our next official contract performer! You've been hand-picked to deliver Uma's contract but this special task comes with some serious perks. Uma demonstrates her appreciation and showcases her amazing XXX talents to you! Play your role in this epic suck and fuck celebration! Read more

WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVR
WankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVRWankzVR

Shot in 180°

Everything around you exists in a 360 degree field of view, our scenes are exactly half of that. WankzVR records and displays a field of view wider than the human eye so you can turn to the left or right, look up or down and see additional content that was not previously on screen.

Head Tracking

Head Tracking is technology that enables your VR device to determine where you head is within the virtual environment. Using this information, WankzVR can sense when your head changes direction or location and adjust what you see on screen accordingly.

Binaural Sound

Binaural recordings reproduce sound the way human ears hear it. The word “binaural” literally means “using both ears.” When you listen to a WankzVR scene through headphones, you perceive distinct and genuine 360° sound.

Shot In
3D

WankzVR scenes are recorded with two separate cameras placed the same distance apart as a humans eyes, each video is shot from a slightly different angle, then delivered to each of your eyes. This creates three dimensional depth, just like in real life.

Hey Big Spender

Featuring Kali Roses, Uma Jolie

highGear VR 1600p60fps13.8gbDownload

medGear VR 1600p60fps6.5gbDownload

medGear VR 1080p60fps3.8gbDownload

highOculus VR 1600p60fps13.8gbDownload

medOculus VR 1600p60fps6.5gbDownload

medOculus VR 1080p60fps7.0gbDownload

highVR 1080p60fps3.8gbDownload

medVR 720p60fps1.9gbDownload

medVR 720p30fps1.9gbDownload

highPS VR 1600p60fps8.8gbDownload

medPS VR 1600p60fps6.5gbDownload

You've got an online reputation for being the man when it comes to live cam girls. You know how to treat them right and they're always happy to take a tip from you. Today, your time spent in chat rooms pays off as you meet two of your favorite performers in person! Kali Roses and Uma Jolie have a girl-on-girl show lined up and invite you to watch in the flesh. These cock-crazed cam cuties are horny as hell so you step up to fulfill your destiny by fucking them both! Read more

I'm Waiting For You Inside... Join Now